TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
правый-левый руль
Модераторы: SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы
После того что я видел не так давно, лучше меня на эту тему не заводить. Но я так и думал, что кто нибудь ответит нечто подобное. Дорогу на Зеленогорск вдоль залива знаешь? При мне косорукий пошел на обгон автобуса. По встречке шла Субару. Мужик чудом увернулся от гада и со всей семьей ушел в право в канаву. Косорукий даже не остановился. Мужику повезло. На том участке нет деревьев и канава не глубокая. Думаю сам выбрался. Речь здесь не о том хороша или нет машина с технической стороны. Праворукие опасны для ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ. Поверь мне. Я водителем проработал почти двадцать лет. И на грузовике и в такси и в маршрутке и т. д. и такова насмотрелся... А один мой знакомый, вообще говорил что они удобнее. Он сразу из за руля на тротуар выходит. Вот только его семья выходит на проезжую часть. Я считаю, что праворуких на на наших дорогах быть не должно! [-XВот это распространенное мнение человека, который не ездил на правом руле. Я тоже так думал, пока по случаю не взял праворульку. И совершенно правильно, что праворукие покрепче будут и понадежнее.
Кстати, неоднократно слышал о том, что в Японии модно иметь европейский автомбиль, чтобы выделяться из толпы и если этот автомоблиль еще и леворукий, то это модно вдвойне.
У меня (как наверное и у всех остальных владельцев праворулек)основным аргументом в пользу праворукой машины была цена и только. На тот момент я покупал старую, потрепанную Паджеру и думал, что если не понравиться джип вообще или, в частности, данная машина продам также за дешево как и купил, особо не потеряв в деньгах. Сейчас не жалею, о переносе руля не думал никогда.
2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
+100 !!! Не в руле дело... Филлипок прав, более того пацаны из Кронштата в основном на праворульках и ездили в своё время. Но тут термин "криворукая" - применим именно к непонятно где переделанной машине.. Лучше брать с правым рулём и пусть Филипок переставляет. А потом сам и чинитопасны дебилы
- у меня друг купил ауди А6 и 2 года отъездил каждый день. А потом его остановил инспектор на посту (чуть ли не целый капитан), попросил открыть капот... Номер кузова оказался вварен... Я смотрел - на глаз всё нормально, прибором видна шпаклёвкаУ меня на Паджерике 2-ом был правый стал левый и поставлена отметка "Левый руль" претензий от ГАИ нет никаких
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
Дебил он и в Африке дебил, правый руль не причем, и на леворуких на встречку лезут пачками, помнишь была темка с уазбуки, бачинский-стилавин, маршруточники, да и у каждого , я уверен, есть о чем рассказать из жизненного опыта. если головой думать а не ..., то без разницы на чем ездить...А.К.М. писал(а):Но если дебил еще и на криворукой.
Разруха у нас в головах (С) проф Преображенский
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27342
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1080 раз
- Поблагодарили: 1421 раз
- Контактная информация:
Ну и поехали дельше: а если он на ГАЗели? А если дебил на военной ГАЗели? А если дебил на военной ГАЗели - блондинка? Ах, да! Светловолосая дебилка на праворукой военной ГАЗели, да?А.К.М. писал(а):Согласен, дебилов много. Но если дебил еще и на криворукой...
Совершенно не согласен с тем, что праворульки опасны. Они скорее не удобны - факт.
Одна из моих машин - праворулька. И мне очень неудобно обгонять на узких дорогах фуры. Неудобно до такой степени, что я этого не делаю до той поры, пока не смогу убедиться в 200% безопасности маневра.
Вторая машина - с левым рулем. Знаете сколько раз бывало так, что встречные машины начинали мне истошно моргать, а то и снижать скорость, когда я на этой машине кого-то обгоняю? Я лично даже и не пробовал считать. Так получается что левый руль опаснее?
Косорукий, стало быть, не остановился. А сам только лишь думаешь? Останавливаться не стал сам? Что бы убедиться? Нет, оно конечно - ты же в этого мужика не врезался. Только вот косорукий в него тоже не врезался. Он мог и не видеть того, что ты видел, даже если ты убежден что он злодей и уехал специально.А.К.М. писал(а):После того что я видел не так давно, лучше меня на эту тему не заводить. {skip} Косорукий даже не остановился. Мужику повезло. {skip} Думаю сам выбрался.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Белый
- Организатор Медведь-трофи
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
- Откуда: Питер, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Парни, сколько людей - столько и мнений. Напоминаю, что тема Мохнатым была открыта слегка про другое. Давайте будем терпимее друг к другу и не уходить в крайности. Пока праворукие машины в законе и мнение уважаемых соклубников о том, что им не место на дорогах - всего лишь их частное мнение. Всем понятно, что управление такими автомобилями на дорогах с правосторонним движением имеет свои особенности и требует от водителей особенной осторожности. Давайте перестанем напрягать обстановку обсуждая очевидные вещи.
Мое мнение - праворукая машина перекинутая на левый руль грамотными мастеровыми даст фору любой европейке по качеству узлов, агрегатов, кузову и самое главное - раме. Если с юридической точки все ОК - отличное решение.
Мое мнение - праворукая машина перекинутая на левый руль грамотными мастеровыми даст фору любой европейке по качеству узлов, агрегатов, кузову и самое главное - раме. Если с юридической точки все ОК - отличное решение.
Art-off-road
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
Ок, остыли
ИМХО, переделка требует существенных материальных затрат, при нынешней небольшой разнице между машиной с правым и левым рулем, она (переделка) имеет немного смысла, проше упереться и искать СВОЮ машину, а не хватать первую попавшуюся. М б даже взять что-нибудь за копья совсем лохматое чтоб перекантоваться, но продолжать искать. Или покупать праворук и успокоиться

Все ИМХО
ИМХО, переделка требует существенных материальных затрат, при нынешней небольшой разнице между машиной с правым и левым рулем, она (переделка) имеет немного смысла, проше упереться и искать СВОЮ машину, а не хватать первую попавшуюся. М б даже взять что-нибудь за копья совсем лохматое чтоб перекантоваться, но продолжать искать. Или покупать праворук и успокоиться
Все ИМХО
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
А что если поискать под заказ или свежепривозные из Японии, я имею ввиду праворукие, а затем перекинуть руль. В этом случае будет и машинка леворукая и состояние отличное. Вот только я не совсем располагаю информацией, но мне кажеться что старенькие Паджеры (до 97 года), уже не везут, потому что все вывезли, поправьте, если я не прав...
А по поводу переделки: я бы не стал опасаться переделки руля, потому как знающие люди говорят, что это не такой сложный процесс. Тем более что у меня праворукая машина и все детлали, что я менял по ходовке (а менял почти все), что на левый что на правый руль одинаковы...
А по поводу переделки: я бы не стал опасаться переделки руля, потому как знающие люди говорят, что это не такой сложный процесс. Тем более что у меня праворукая машина и все детлали, что я менял по ходовке (а менял почти все), что на левый что на правый руль одинаковы...
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- Белый
- Организатор Медведь-трофи
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
- Откуда: Питер, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
В Японии осталось еще. Везут и растамаживают в разборе, как запчасти. Поэтому так ценятся доки на машины. Пофиг какие, какого года. На эти доки варганят конструктора и сбывают.
А запчасти - рулевое другое, КПП, салон, отопитель, механизм стеклоочистителя ну и по мелочи.. При наличии нормального донора все решается. Если я правильно понял Мохнатого, машина уже переделана.
А запчасти - рулевое другое, КПП, салон, отопитель, механизм стеклоочистителя ну и по мелочи.. При наличии нормального донора все решается. Если я правильно понял Мохнатого, машина уже переделана.
Art-off-road
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- 3 года тому машина - переделка обошлась бы на 3 кило дороже, чем с нормальным рулём. Это если по флуду. А по темея имею ввиду праворукие, а затем перекинуть руль.
головной свет, торпедо (с подушками), провода (до фига), кондей... Короче, всё не так простоА запчасти - рулевое другое, КПП, салон, отопитель, механизм стеклоочистителя
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Белый
- Организатор Медведь-трофи
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
- Откуда: Питер, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Pol@ATOM
Готовый дом всегда дешевле, чем строить. То же и машины касается. Если все сделано и работает - оценить насколько качественно это сделано не особо сложно. Если сопли видны - то они везде будут. Если нет - вряд ли их найдешь. Культура производства = культура человека (мастера). Как стандарт качества - или он есть или его нет. Так что смотреть надо внимательно. Мое мнение - праворукие машины всегда были качественнее леворуких. И проживут они дольше. Сам не пользую по причине врожденной фобии правого руля. С технической точки зрения - у них одни плюсы. А с проводкой ежли чего - то опытному электрику и схемы особо не нужны. Уж тем более по П2. Там ничего усложняющего нет. В крайнем случае всегда легче сделать новый жгут, чем разбираться в старом пучке. А если проводка деланая - там хоть провода новые а не как у большинства старых пыжей - из черной меди в негнущейся изоляции. ИМХО.
Готовый дом всегда дешевле, чем строить. То же и машины касается. Если все сделано и работает - оценить насколько качественно это сделано не особо сложно. Если сопли видны - то они везде будут. Если нет - вряд ли их найдешь. Культура производства = культура человека (мастера). Как стандарт качества - или он есть или его нет. Так что смотреть надо внимательно. Мое мнение - праворукие машины всегда были качественнее леворуких. И проживут они дольше. Сам не пользую по причине врожденной фобии правого руля. С технической точки зрения - у них одни плюсы. А с проводкой ежли чего - то опытному электрику и схемы особо не нужны. Уж тем более по П2. Там ничего усложняющего нет. В крайнем случае всегда легче сделать новый жгут, чем разбираться в старом пучке. А если проводка деланая - там хоть провода новые а не как у большинства старых пыжей - из черной меди в негнущейся изоляции. ИМХО.
Art-off-road
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- я чего-то недопонимаю.... Там не новые провода, а новые соединеия в старых проводах "из черной меди в негнущейся изоляции". Более того, я не уверен, можно ли такие в пыже найти.. Только если в заднем бампере...[/quote]там хоть провода новые а не как у большинства старых пыжей - из черной меди в негнущейся изоляции
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56899
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Саня поверь, Ты много недопонимаешьPol@ATOM писал(а): я чего-то недопонимаю.... Там не новые провода, а новые соединеия в старых проводах "из черной меди в негнущейся изоляции". Более того, я не уверен, можно ли такие в пыже найти.. Только если в заднем бампере..
Соединений новых намного меньше чем ты думаешь, их практически нет. Не путай с перестановкой руля на Тазе
Я не говорю что все перекидывают правильно, сам видел и востанавливал жгут двери на 211 мерсе, кузовщикам лень было разьёмы в стойке разъеденить, так они болгаркой жгут бжик, потом скрутим, а там
От сюда вывод, покупать переделку у чужих людей это огромный кот в огромном мешке!Всё зависит от людей, если у мастера нет чуства достоинства и он не уважает свой труд, он и будет делать тяп-ляп
2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- блин, меня кронштадские пропарили в своё время... Хотел взять как раз праворульку и переделатьСаня поверь, Ты много недопонимаешь
Соединений новых намного меньше чем ты думаешь, их практически нет.
- а вот про ТАЗ я как раз в теме, знакомый занимался. Зубило вааще не очень сложно переделывать, а классику... Ну как ты говоришь - если мастер уважает - то обычно он менял все нужные жгуты на новые - именно чтобы чел мог потом чиниться у любого алектрика.Не путай с перестановкой руля на Тазе
- кузовщиков на мыло! Где такие водятся?сам видел и востанавливал жгут двери на 211 мерсе
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Мы не парили, просто дофига мелочей переделывать. Делали так чтоб и климат работал и зеркала нормально стояли. Эл. косу надо просто удлиннить. А Мохнатого машина, похоже нами переделываласьPol@ATOM писал(а):- блин, меня кронштадские пропарили в своё время...
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
