








Модераторы: SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы, SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы
После того что я видел не так давно, лучше меня на эту тему не заводить. Но я так и думал, что кто нибудь ответит нечто подобное. Дорогу на Зеленогорск вдоль залива знаешь? При мне косорукий пошел на обгон автобуса. По встречке шла Субару. Мужик чудом увернулся от гада и со всей семьей ушел в право в канаву. Косорукий даже не остановился. Мужику повезло. На том участке нет деревьев и канава не глубокая. Думаю сам выбрался. Речь здесь не о том хороша или нет машина с технической стороны. Праворукие опасны для ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ. Поверь мне. Я водителем проработал почти двадцать лет. И на грузовике и в такси и в маршрутке и т. д. и такова насмотрелся... А один мой знакомый, вообще говорил что они удобнее. Он сразу из за руля на тротуар выходит. Вот только его семья выходит на проезжую часть. Я считаю, что праворуких на на наших дорогах быть не должно! [-XВот это распространенное мнение человека, который не ездил на правом руле. Я тоже так думал, пока по случаю не взял праворульку. И совершенно правильно, что праворукие покрепче будут и понадежнее.
Кстати, неоднократно слышал о том, что в Японии модно иметь европейский автомбиль, чтобы выделяться из толпы и если этот автомоблиль еще и леворукий, то это модно вдвойне.
У меня (как наверное и у всех остальных владельцев праворулек)основным аргументом в пользу праворукой машины была цена и только. На тот момент я покупал старую, потрепанную Паджеру и думал, что если не понравиться джип вообще или, в частности, данная машина продам также за дешево как и купил, особо не потеряв в деньгах. Сейчас не жалею, о переносе руля не думал никогда.
+100 !!! Не в руле дело... Филлипок прав, более того пацаны из Кронштата в основном на праворульках и ездили в своё время. Но тут термин "криворукая" - применим именно к непонятно где переделанной машине.. Лучше брать с правым рулём и пусть Филипок переставляет. А потом сам и чинитопасны дебилы
- у меня друг купил ауди А6 и 2 года отъездил каждый день. А потом его остановил инспектор на посту (чуть ли не целый капитан), попросил открыть капот... Номер кузова оказался вварен... Я смотрел - на глаз всё нормально, прибором видна шпаклёвкаУ меня на Паджерике 2-ом был правый стал левый и поставлена отметка "Левый руль" претензий от ГАИ нет никаких
Дебил он и в Африке дебил, правый руль не причем, и на леворуких на встречку лезут пачками, помнишь была темка с уазбуки, бачинский-стилавин, маршруточники, да и у каждого , я уверен, есть о чем рассказать из жизненного опыта. если головой думать а не ..., то без разницы на чем ездить...А.К.М. писал(а):Но если дебил еще и на криворукой.
Ну и поехали дельше: а если он на ГАЗели? А если дебил на военной ГАЗели? А если дебил на военной ГАЗели - блондинка? Ах, да! Светловолосая дебилка на праворукой военной ГАЗели, да?А.К.М. писал(а):Согласен, дебилов много. Но если дебил еще и на криворукой...
Косорукий, стало быть, не остановился. А сам только лишь думаешь? Останавливаться не стал сам? Что бы убедиться? Нет, оно конечно - ты же в этого мужика не врезался. Только вот косорукий в него тоже не врезался. Он мог и не видеть того, что ты видел, даже если ты убежден что он злодей и уехал специально.А.К.М. писал(а):После того что я видел не так давно, лучше меня на эту тему не заводить. {skip} Косорукий даже не остановился. Мужику повезло. {skip} Думаю сам выбрался.
- 3 года тому машина - переделка обошлась бы на 3 кило дороже, чем с нормальным рулём. Это если по флуду. А по темея имею ввиду праворукие, а затем перекинуть руль.
головной свет, торпедо (с подушками), провода (до фига), кондей... Короче, всё не так простоА запчасти - рулевое другое, КПП, салон, отопитель, механизм стеклоочистителя
- я чего-то недопонимаю.... Там не новые провода, а новые соединеия в старых проводах "из черной меди в негнущейся изоляции". Более того, я не уверен, можно ли такие в пыже найти.. Только если в заднем бампере...[/quote]там хоть провода новые а не как у большинства старых пыжей - из черной меди в негнущейся изоляции
Саня поверь, Ты много недопонимаешьPol@ATOM писал(а): я чего-то недопонимаю.... Там не новые провода, а новые соединеия в старых проводах "из черной меди в негнущейся изоляции". Более того, я не уверен, можно ли такие в пыже найти.. Только если в заднем бампере..
От сюда вывод, покупать переделку у чужих людей это огромный кот в огромном мешке!Всё зависит от людей, если у мастера нет чуства достоинства и он не уважает свой труд, он и будет делать тяп-ляп
- блин, меня кронштадские пропарили в своё время... Хотел взять как раз праворульку и переделатьСаня поверь, Ты много недопонимаешь
Соединений новых намного меньше чем ты думаешь, их практически нет.
- а вот про ТАЗ я как раз в теме, знакомый занимался. Зубило вааще не очень сложно переделывать, а классику... Ну как ты говоришь - если мастер уважает - то обычно он менял все нужные жгуты на новые - именно чтобы чел мог потом чиниться у любого алектрика.Не путай с перестановкой руля на Тазе
- кузовщиков на мыло! Где такие водятся?сам видел и востанавливал жгут двери на 211 мерсе
Мы не парили, просто дофига мелочей переделывать. Делали так чтоб и климат работал и зеркала нормально стояли. Эл. косу надо просто удлиннить. А Мохнатого машина, похоже нами переделываласьPol@ATOM писал(а):- блин, меня кронштадские пропарили в своё время...