Нейтралка

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

Wolker
Slay002 писал(а):южак614 писал(а):
Можно ли, во время движения включать нейтральную передачу?И на ней ехать?Я как-то из Ялты,после перевала,на нейтралке,по сухой дороге, катился почти до Симферополя(расход 2,5литра).Мне говорят нельзя ,это опасно,вредно для машины,только при буксировке.Чем опасно?Что вредно?Подскажите...Или я туплю...

Читайте форум не по диагонали а все посты внимательно!!!
Тогда Вы не будете выпадать из дискуссии :wink:
HD
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

Slay002 писал(а):Читайте форум не по диагонали а все посты внимательно!!!
Тогда Вы не будете выпадать из дискуссии
Я аж прифигел от такого заявления....Вы простите о чем?
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

Wolker
Первый пост прочитайте! Поймете о чем речь в данной теме :lol:
HD
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

Бредите? Семью постами выше мой пост, где я высказываю свою точку зрения (в отличии от вас, аргументировано) на последствия езды на нейтралке АКПП. Если вам требуется разжевать содержание моего поста, путем ответа по пунктам на сформулированные южаком614 вопросы, то извольте -
а) Можно, такая возможность конструкционно предусмотренна.
б) Не опасней аналогичного приема на МКП при налиичии здравого смысла.
в) Не вредней работы на холостых на стоянке при включенной нейтрали.
ИМХО
Удовлетворены?
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

Это суть вопроса.
южак614 писал(а):Можно ли, во время движения включать нейтральную передачу?И на ней ехать?Я как-то из Ялты,после перевала,на нейтралке,по сухой дороге, катился почти до Симферополя(расход 2,5литра).Мне говорят нельзя ,это опасно
HD
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

Это Ваши рассуждения
Wolker писал(а): К тому же надо быть полным придурком, чтобы подкатываться на нейтрали к крутому повороту или начинать сложный обгон.
HD
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

Вы не могли бы формулировать свои мысли в одном посте?
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

Wolker писал(а):Если уж современному мотору приспичило заглохнуть, он это сделает невзирая на скорость, положение селектора и тип КП, и не факт что заведется до сервиса.
А с этим все просто!!!
Если двигатель заглохнет в положение автомата D, то связь с двигателем не потеряется и тормоза и рулевое будут работать в штатном режиме! А вот из положения N в D при мертвом двигле не перевести!
HD
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

Wolker писал(а):Вы не могли бы формулировать свои мысли в одном посте?
Хорошо! Как Вы говорите "разжую".
Человек катился с перевала!!! на нейтрали по серпантину!!!
Дальше продолжать?
HD
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

Понятно, учим мат часть.
Посыл. Двигатель может заглохнуть в движении и при включенной пердаче. Аксиома.
При заглохшем двигателе на АКПП в двиижении, вне зависимости от положения селектора
а)ГУР и усилитель тормозов отключаются, проверено на собственном горьком опыте. Связь АКПП и двигла не жесткая, иначе бы вы не смогли стоять в пробке на драйве.
б) В 99% случаев в момент внештатной остановке двигателя "зажигание" не отключается. Правда это пофиг, поскольку блокировки между положениями N и D в подавляющем большинстве АКПП нет.
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

Slay002 писал(а):Хорошо! Как Вы говорите "разжую".
Человек катился с перевала!!! на нейтрали по серпантину!!!
Дальше продолжать?
Это его личные проблемы. Думаете, ехать по серпантину на нейтралке МКП значительно безопаснее? К тому же вопрос был не о конкретной дорожной ситуации а о принципиальных последствиях наката для АКПП и безопасности.
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

Wolker писал(а):Связь АКПП и двигла не жесткая, иначе бы вы не смогли стоять в пробке на драйве.
Мы отклонились от темы.
Повторюсь в данном случае как описывает человек ОПАСНО катитьтся на нейтрали. И Ваш пост это подтверждает
Wolker писал(а):К тому же надо быть полным придурком, чтобы подкатываться на нейтрали к крутому повороту.
Причем ОПАСНО не только для Вас лично и Вашего авто(он не поломается, с этим ни кто не спорит), но и для окружающих Вас людей!!! Т.к. - все описано выше.
В положении D при заглохшем двигателе и тормоза и рулевое РАБОТАЮТ!! Пока двигатель крутит вместе с колесами(в данном случае связь остается) т.е. тормозим двигателем. Вот это проверено на моем горьком опыте.
HD
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

Wolker писал(а):К тому же вопрос был не о конкретной дорожной ситуации а о принципиальных последствиях наката для АКПП и безопасности.
Вот поэтому я и попросил Вас внимательно почитать первый пост! Там у людей даже спор вышел, после рассказа как человек с перевала на нейтрали катился! :?
HD
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

Slay002 писал(а):В положении D при заглохшем двигателе и тормоза и рулевое РАБОТАЮТ!! Пока двигатель крутит вместе с колесами(в данном случае связь остается) т.е. тормозим двигателем. Вот это проверено на моем горьком опыте.
Врете. Если бы у вас хоть раз глох на ходу движок на машине с АКПП вы бы твердо знали, что это не так.
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

Wolker писал(а):Думаете, ехать по серпантину на нейтралке МКП значительно безопаснее?
Уверен!
Повторюсь - остается возможность включить передачу и тормозить двигателем!
HD
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

Slay002 писал(а):Уверен!
Повторюсь - остается возможность включить передачу и тормозить двигателем!
Штатными тормозами не проще? Онии даже при отключенном вакуумнике (просто давить надо на педаль сильнее) тормозят куда эффективнее движка:)
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

Wolker писал(а):Врете.
ФСЁ Я ВЫДОХНУЛ :D
:? Мне нечего добавить :?
Я ведь тут так - в песочнице игрушечные самосвалы катаю :lol: Да и вообще не читайте мою подпись под сообщениями - у меня ничего нет - Вы меня вывели на чистую воду, больше скрывать обман не могу :lol: Я "троль" !!! Виртуальный пользователь авто :lol: Ну вообщем как то так! Не расстраивайтесь :) Простите меня ДЯДЕНЬКА - я больше не буду всякую ерунду писать :roll:
HD
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

Wolker писал(а):Штатными тормозами не проще? Онии даже при отключенном вакуумнике (просто давить надо на педаль сильнее) тормозят куда эффективнее движка
Последний КРИИИК!!!
При связи с заглохшим двигателем, особенно на МКП педаль тормоза впрочем как и сама тормозная система РАБОТАЕТ!!! :D
HD
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

Slay002 писал(а):При связи с заглохшим двигателем, особенно на МКП педаль тормоза впрочем как и сама тормозная система РАБОТАЕТ!!!
Ну покричите, полезно :) А без связи, что, тормозная система не работает? Кстати, просто так, для расширения кругозора. На Паджеро нет вакуумника, у него электрический усилитель тормозов, который начинает работать при включении зажигания.
p.s. Вообще, согласен, уровен знания об устройстве и функционировании авто у вас не особо коррелирует с подписью. Бывает.
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

Wolker писал(а):p.s. Вообще, согласен, уровен знания об устройстве и функционировании авто у вас не особо коррелирует с подписью. Бывает.

Я и не говорил что я автослесарь :?

1) Далеко не все автомобили имеют электроусилитель тормозов, и Южак вопрошал вообщем об АКПП.
2) Двигатель может заглохнуть от потери питания в том числе и это не редкость, тогда остается последняя надежда на торможение двигателем - и как Вы передачу подключите?
HD
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»