Передний мост на паджа?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Banderlog писал(а):
drcham писал(а):wersa
Кто-то мне говорил, что дискавери на порталах ходит 90.

пинцгауер ходит 90, думаю, что лапландеры столько же.
У лапландеров передаточное число 6:1. Вот и считай. С дизелем на них далеко (вернее) быстро точно не уедешь...
По сравнению со штатной 5.29 не такая уж и большая разница ~12%.
Поставить 35 резину (хотя для таких передлок это маловато конечно) и будет ехать как на 31х.
Ну если брать 4.9 от 4M40 тогда надо рости до 38х.

Discovery как раз плохой пример. Там штатные мосты 3.54 т.е поставив 5.99 (который самый маленький) этож на 40% больше. Т.е и колесья надо этак под 42.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

drcham писал(а):Вот он говорил, что они когда в экспедиции ездят тот диско на порталах ( который на всех фотках ) идет около 90.
Когда он идёт 90 км/ч, стрелка тахометра в миллиметре от красной зоны... И расход около 20-и...
Крейсерская приемлемая скорость по трассе у него - 80 км/ч.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

А кто сказал что военные мосты слабые? Конечно если 44 боггера таскать на блокировках да и с головой не дружить то наверное слабые. Прелесть мостов да еще на А образной тяги в их ходах и большем клиренсе + жесткие блокировки обеих мостов в купе с межосевой - это вещь. Сам сейчас себе вкатываю военные мосты. А с лопландерами очень много переделок со ступицами да и редуктор с правой стороны. Так что поставить на Пыжа не получиться. Да и весят они пипещ сколько.
Аватара пользователя
Снайпер
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 23:22
Откуда: Киев

Сообщение Снайпер »

Не военные мосты не слабые, просто на военных кардан идет с правой стороны, а на оригинале с левой...Как ты решаешь это?
Pajero I,4D56,87,3d,Simex 32/10,5/R15,Come-Up DS9,5i+9000,Garmin 276C...
Pajero Sport,4D56T,07,BFG A/T 265/75/R16.
Аватара пользователя
straus
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:47
Двигатель:: 1 очень дикая страусиная сила
Мой автомобиль(и):: пешеход УАЗ
Откуда: Москва.строгино
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение straus »

Joker1970
А можно подробности проводимых работ, может есть фото?
Очевидцы утверждают, что на последнем краш-тесте нового Белаза бетонное препятствие пыталось отползти...
Лебёдка.... лебёдко сц.к. полезная
Это трофи детка...(с)
8 926 596 76 пять четыре
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Передний мост перечулкован. Фото нет. Как все будет сделано велкам на просмотр с фотоаппаратом.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Ну, обыкновенный такой уаз, на обыкновенной 35-й мудзиле свернул давеча ГП заднего моста переползая через очень лежачего полицейского. Усталость металла.

После сборки тщательно обработать напильником

Тут на досуге озадачился военными мостами уазовскими и решил просчитать бюджет их грамотной подготовки - чтоб ехали и не ломались. Однако, я вам доложу:

Начнем с главного - блокировок. Вообще-то стартовать следует с другого - как минимум вылечить детские болячки. Но мы то начинающие спортсмены и хочется сразу многого. И посему выбираем блокировку. Исходим из принципа “все для спорта, все для победы” и сразу откладываем в сторону самоблоки (всякие там БТР, квайфы и прочие), якобы жесткие блокировки производства НИРФИ и Русавто, а на самом деле сыромятину - на помойку. И остается один гарантировано надежный вариант, екатеринбуржские блокировки.

Считаем:

1) Новый дифференциал с тросиковым приводом, опорными подшипниками и осью сателитов. Есессно все усиленное, новое - 15000р
2) К нему конечно же понадобятся крепкие полуоси по 5тыр за штуку. Итого еще 10000р
3) Далее начнет рвать бортовые валы, которые “грибки”, а это еще 13000р за пару
4) Подшипники лучше сразу заменить на японские, считая разницу в цене добавляем еще 1000р
5) Снять, разобрать мост, установить блокировку, собрать и воткнуть на место, вывести управление в салон, ну скажем еще 5000р

Уфф. Вроде бы закончили? Нифига. Сзади имеем замечательные барабанные тормоза конструкции “попробуй, остановись”. В топку, устанавливаем дисковые. Записывайте, еще 12000р без работы - это за суппорта, диски, шланки, переходные фланцы и т.д. Все конечно же новое. Мы не настолько богаты, чтобы брать б/у.

Ага. Все? Фигушки. Ступичные крышки все время раскручиваются? Бывает. Не хочется делать проставки под военные ступицы? Понимаю. Бежим в магазин за парой новых колхозных ступиц с крышкой на 10 болтов. И ничего, что “новые” мягче старых. Зато не дорого, около двух тыр за штуку. Пишем в актив еще 4000р.

Уже уходите из магазина? Рано, рано. А чем крышку крепить бум? Штатными болтами? Вы определенно оптимист. Чтобы не тратится на автобус туда/обратно тут же берем каленые шпильки от выпускного коллектора Волги и гайки спецобработки с медным покрытием. Пусть еще 500р на обе стороны. Да и не забудьте фиксатор резьбы и гровера, сальники, масло и ступичные подшипники. Вы ведь не новые мосты брали, правда? Что у нас в чеке? Правильно, еще 3000р в минус. Теперь можно домой.

Стоп. Обратили внимание на богатый выбор 5ти дырых дисков? А на ценник? Предупредите супругу, что малость задержитесь - по дороге следует зайти к знакомому токарю и переточить свежекупленные ступицы и тормозные диски на 6 шпилек. Как договоритесь конечно, но от 500 до 1500р за ступицу отдадим. Лучше полторы, ибо нежадные и качество важнее. Добавляем 3000р в баланс.

Потратили месячный бюджет маленького островного государства? Мелочи, просто забыли про передний мост. А там все несколько веселее.

Как обычно? Блокировочку вперед и в путь? Ну дифференциал стоит также - 15000р. А вот полуоси со ШРУСами, да не простыми, а оригинальной конструкции: 13000р за каждую. Перевели дыхание? Теперь умножайте на два. Не забудьте бортовые валы. Пару. Комплект дисковых тормозов. Ступицы. Подшипники, сальники. Переточку на 6 шпилек. Ну вы ж внимательно читали выше? Теперь сладкое.

Шкворневые там конечно не в дугу. Лучше поменять на роликовые с подшипником. Что-то в районе 1000р за пару. Могу ошибаться. Штатные рулевые наконечники лучше сразу подарить соседу, если не пошлет конечно. Покупаем развертку и точим под что-нибудь более надежное, скажем Газель или ГАЗ-53. Недорого - 700р за пару не считая развертки.

Планируем бороться за результат? Тогда лучше сразу сменить рычаг поворотного кулака, на что-нибудь более короткое и крепкое. Тут уже токаря мало - сразу к фрезеровщику. От 2000р за кастомную сошку.

На чем остановились? Ах да, поворотный кулак. Он имеет свойство отваливаться от чулка с вытекающими последствиями и маслом. Снимаем, пересверливаем, каленные болты, хитрые гайки и вуаля. Вуаля лучше одолжить у более опытных товарищей.

“И тут вы вероятно зададите мне вопрос. Стоп, увыжаемый, что за омлет, а где же яйца?” Да-да. Вполне резонно ибо от пары таких тяжелых и казалось бы надежных мостов у нас остались чулки и главная пара.

Предоположим из дома вас уже выгнали за растрату. А в гараже пока еще не выключили свет. Самое время собрать из приобретенного… нет, не новый LandCruiser… всего лишь основу ваших будущих побед. И ничего, что во время ваших редких выездов на люди в городе останаливается движение, а знакомые давно считатают сумасшедшим. Плебеи, они то не знают, что вот это самое страшное чадящее ведро на огромных колесах передвигающееся со скоростью первого паровоза и ценой в половину подержанного феррари вы через сутки с гордостью утопите на дальнех болотах, потому как автор явно упустил что-то важное.

Оригинал
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Руслан 79
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 21:31
Откуда: Москва-Иглино
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение Руслан 79 »

уазик ссцука это нашем ффсё :lol:
паджера был...

лето мишка 660
зима Atomic SL:9M + Neox 412 76 Alu red
Кольт: самый первый интерфейс типа “укажи и нажми”.
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

А кто сказал что уазовский мост дешево? Мне только один задний с полной разборкой дефектовкой и полной переборкой с дисковыми тормозами и жесткой блокировкой( кстати экстримовские блокировки не чем екатовским не уступают) обошелся в 70000. Я про передней вообще молчу. Зато после таких вложений они ходят а не рассыпаются при первом же выезде. А многие купят и сразу в лес а там проблемы вылазиют. Вот мнение о слабости мостов и бытует. Но прикинте сколько обойдеться Мерсовский со всеме переделками? Ценник совсем будет не гумманный и в несколько раз превзойдет Уазовский. Да и с запчастями только под заказ.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Вит
Значит 80, но никак не 30км/ч как тут говорят.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Joker1970 писал(а):А кто сказал что уазовский мост дешево?
По мне проще вкатить прадовский передний мост с 4.875...
Если конечно не идет война за клиренс. Зад оставить штатный с блоком.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

drcham писал(а):Вит
Значит 80, но никак не 30км/ч как тут говорят.
А кто сказал 30? 80-90 нормально и легко. Просто дальше нет смысла разгонять военники не любят быстрых скоростей да и не ля этого они.
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

ruber писал(а):
Joker1970 писал(а):А кто сказал что уазовский мост дешево?
По мне проще вкатить прадовский передний мост с 4.875...
Если конечно не идет война за клиренс. Зад оставить штатный с блоком.[/quote!!
Да с прадовским или тайотовским мы не получем нужный клиренс. Вот поэтому и не ставят колхозы. Там где поедешь на прадовском на 38 я легко поеду на 33 вот где изюменка!!! А 4.875 больше 35 крутить не будут тяжело.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Joker1970
А у тебя движок какой? 3л или 3.5 ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Пока 3л. Но в планах вкатить 3.3 дизель от Кантрэ.
Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:54
Откуда: Karaganda

Сообщение Gerasim »

Доброго времени суток. А никто не думал на кукурузную раму 78-го
вотыкнуть пыжовый кузов. Ну чисто гипотетически :)
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

а зачем такой геморой? :)
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:54
Откуда: Karaganda

Сообщение Gerasim »

Ну чтоб мост в перед не городить :D
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Joker1970 писал(а):Пока 3л. Но в планах вкатить 3.3 дизель от Кантрэ.
Ты эта... отчитываться не забывай. Страсть как интересно.

ЗЫ. Вкатил 4.2 тоетовский. На неделе авось заведется :D
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

ННП
вот честно не понимаю зачем из говна делать конфету?
ну купи, блин, сафаря или крузера и будет это и дешевле, и проще!
вы бы еще оку купили и вкорячивали в нее мосты и т.д.
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»