Страница 2 из 3

Добавлено: 05 сен 2008, 05:25
Monterorider
Banderlog писал(а):
drcham писал(а):wersa
Кто-то мне говорил, что дискавери на порталах ходит 90.

пинцгауер ходит 90, думаю, что лапландеры столько же.
У лапландеров передаточное число 6:1. Вот и считай. С дизелем на них далеко (вернее) быстро точно не уедешь...
По сравнению со штатной 5.29 не такая уж и большая разница ~12%.
Поставить 35 резину (хотя для таких передлок это маловато конечно) и будет ехать как на 31х.
Ну если брать 4.9 от 4M40 тогда надо рости до 38х.

Discovery как раз плохой пример. Там штатные мосты 3.54 т.е поставив 5.99 (который самый маленький) этож на 40% больше. Т.е и колесья надо этак под 42.

Добавлено: 05 сен 2008, 11:26
Вит
drcham писал(а):Вот он говорил, что они когда в экспедиции ездят тот диско на порталах ( который на всех фотках ) идет около 90.
Когда он идёт 90 км/ч, стрелка тахометра в миллиметре от красной зоны... И расход около 20-и...
Крейсерская приемлемая скорость по трассе у него - 80 км/ч.

Добавлено: 05 сен 2008, 19:02
Joker1970
А кто сказал что военные мосты слабые? Конечно если 44 боггера таскать на блокировках да и с головой не дружить то наверное слабые. Прелесть мостов да еще на А образной тяги в их ходах и большем клиренсе + жесткие блокировки обеих мостов в купе с межосевой - это вещь. Сам сейчас себе вкатываю военные мосты. А с лопландерами очень много переделок со ступицами да и редуктор с правой стороны. Так что поставить на Пыжа не получиться. Да и весят они пипещ сколько.

Добавлено: 05 сен 2008, 22:58
Снайпер
Не военные мосты не слабые, просто на военных кардан идет с правой стороны, а на оригинале с левой...Как ты решаешь это?

Добавлено: 06 сен 2008, 10:13
straus
Joker1970
А можно подробности проводимых работ, может есть фото?

Добавлено: 06 сен 2008, 12:38
Joker1970
Передний мост перечулкован. Фото нет. Как все будет сделано велкам на просмотр с фотоаппаратом.

Добавлено: 07 сен 2008, 22:18
ruber
Ну, обыкновенный такой уаз, на обыкновенной 35-й мудзиле свернул давеча ГП заднего моста переползая через очень лежачего полицейского. Усталость металла.

После сборки тщательно обработать напильником

Тут на досуге озадачился военными мостами уазовскими и решил просчитать бюджет их грамотной подготовки - чтоб ехали и не ломались. Однако, я вам доложу:

Начнем с главного - блокировок. Вообще-то стартовать следует с другого - как минимум вылечить детские болячки. Но мы то начинающие спортсмены и хочется сразу многого. И посему выбираем блокировку. Исходим из принципа “все для спорта, все для победы” и сразу откладываем в сторону самоблоки (всякие там БТР, квайфы и прочие), якобы жесткие блокировки производства НИРФИ и Русавто, а на самом деле сыромятину - на помойку. И остается один гарантировано надежный вариант, екатеринбуржские блокировки.

Считаем:

1) Новый дифференциал с тросиковым приводом, опорными подшипниками и осью сателитов. Есессно все усиленное, новое - 15000р
2) К нему конечно же понадобятся крепкие полуоси по 5тыр за штуку. Итого еще 10000р
3) Далее начнет рвать бортовые валы, которые “грибки”, а это еще 13000р за пару
4) Подшипники лучше сразу заменить на японские, считая разницу в цене добавляем еще 1000р
5) Снять, разобрать мост, установить блокировку, собрать и воткнуть на место, вывести управление в салон, ну скажем еще 5000р

Уфф. Вроде бы закончили? Нифига. Сзади имеем замечательные барабанные тормоза конструкции “попробуй, остановись”. В топку, устанавливаем дисковые. Записывайте, еще 12000р без работы - это за суппорта, диски, шланки, переходные фланцы и т.д. Все конечно же новое. Мы не настолько богаты, чтобы брать б/у.

Ага. Все? Фигушки. Ступичные крышки все время раскручиваются? Бывает. Не хочется делать проставки под военные ступицы? Понимаю. Бежим в магазин за парой новых колхозных ступиц с крышкой на 10 болтов. И ничего, что “новые” мягче старых. Зато не дорого, около двух тыр за штуку. Пишем в актив еще 4000р.

Уже уходите из магазина? Рано, рано. А чем крышку крепить бум? Штатными болтами? Вы определенно оптимист. Чтобы не тратится на автобус туда/обратно тут же берем каленые шпильки от выпускного коллектора Волги и гайки спецобработки с медным покрытием. Пусть еще 500р на обе стороны. Да и не забудьте фиксатор резьбы и гровера, сальники, масло и ступичные подшипники. Вы ведь не новые мосты брали, правда? Что у нас в чеке? Правильно, еще 3000р в минус. Теперь можно домой.

Стоп. Обратили внимание на богатый выбор 5ти дырых дисков? А на ценник? Предупредите супругу, что малость задержитесь - по дороге следует зайти к знакомому токарю и переточить свежекупленные ступицы и тормозные диски на 6 шпилек. Как договоритесь конечно, но от 500 до 1500р за ступицу отдадим. Лучше полторы, ибо нежадные и качество важнее. Добавляем 3000р в баланс.

Потратили месячный бюджет маленького островного государства? Мелочи, просто забыли про передний мост. А там все несколько веселее.

Как обычно? Блокировочку вперед и в путь? Ну дифференциал стоит также - 15000р. А вот полуоси со ШРУСами, да не простыми, а оригинальной конструкции: 13000р за каждую. Перевели дыхание? Теперь умножайте на два. Не забудьте бортовые валы. Пару. Комплект дисковых тормозов. Ступицы. Подшипники, сальники. Переточку на 6 шпилек. Ну вы ж внимательно читали выше? Теперь сладкое.

Шкворневые там конечно не в дугу. Лучше поменять на роликовые с подшипником. Что-то в районе 1000р за пару. Могу ошибаться. Штатные рулевые наконечники лучше сразу подарить соседу, если не пошлет конечно. Покупаем развертку и точим под что-нибудь более надежное, скажем Газель или ГАЗ-53. Недорого - 700р за пару не считая развертки.

Планируем бороться за результат? Тогда лучше сразу сменить рычаг поворотного кулака, на что-нибудь более короткое и крепкое. Тут уже токаря мало - сразу к фрезеровщику. От 2000р за кастомную сошку.

На чем остановились? Ах да, поворотный кулак. Он имеет свойство отваливаться от чулка с вытекающими последствиями и маслом. Снимаем, пересверливаем, каленные болты, хитрые гайки и вуаля. Вуаля лучше одолжить у более опытных товарищей.

“И тут вы вероятно зададите мне вопрос. Стоп, увыжаемый, что за омлет, а где же яйца?” Да-да. Вполне резонно ибо от пары таких тяжелых и казалось бы надежных мостов у нас остались чулки и главная пара.

Предоположим из дома вас уже выгнали за растрату. А в гараже пока еще не выключили свет. Самое время собрать из приобретенного… нет, не новый LandCruiser… всего лишь основу ваших будущих побед. И ничего, что во время ваших редких выездов на люди в городе останаливается движение, а знакомые давно считатают сумасшедшим. Плебеи, они то не знают, что вот это самое страшное чадящее ведро на огромных колесах передвигающееся со скоростью первого паровоза и ценой в половину подержанного феррари вы через сутки с гордостью утопите на дальнех болотах, потому как автор явно упустил что-то важное.

Оригинал

Добавлено: 07 сен 2008, 23:01
Руслан 79
уазик ссцука это нашем ффсё :lol:

Добавлено: 08 сен 2008, 08:35
Joker1970
А кто сказал что уазовский мост дешево? Мне только один задний с полной разборкой дефектовкой и полной переборкой с дисковыми тормозами и жесткой блокировкой( кстати экстримовские блокировки не чем екатовским не уступают) обошелся в 70000. Я про передней вообще молчу. Зато после таких вложений они ходят а не рассыпаются при первом же выезде. А многие купят и сразу в лес а там проблемы вылазиют. Вот мнение о слабости мостов и бытует. Но прикинте сколько обойдеться Мерсовский со всеме переделками? Ценник совсем будет не гумманный и в несколько раз превзойдет Уазовский. Да и с запчастями только под заказ.

Добавлено: 08 сен 2008, 08:51
drcham
Вит
Значит 80, но никак не 30км/ч как тут говорят.

Добавлено: 08 сен 2008, 08:58
ruber
Joker1970 писал(а):А кто сказал что уазовский мост дешево?
По мне проще вкатить прадовский передний мост с 4.875...
Если конечно не идет война за клиренс. Зад оставить штатный с блоком.

Добавлено: 08 сен 2008, 08:59
Joker1970
drcham писал(а):Вит
Значит 80, но никак не 30км/ч как тут говорят.
А кто сказал 30? 80-90 нормально и легко. Просто дальше нет смысла разгонять военники не любят быстрых скоростей да и не ля этого они.

Добавлено: 08 сен 2008, 09:02
Joker1970
ruber писал(а):
Joker1970 писал(а):А кто сказал что уазовский мост дешево?
По мне проще вкатить прадовский передний мост с 4.875...
Если конечно не идет война за клиренс. Зад оставить штатный с блоком.[/quote!!
Да с прадовским или тайотовским мы не получем нужный клиренс. Вот поэтому и не ставят колхозы. Там где поедешь на прадовском на 38 я легко поеду на 33 вот где изюменка!!! А 4.875 больше 35 крутить не будут тяжело.

Добавлено: 08 сен 2008, 09:22
drcham
Joker1970
А у тебя движок какой? 3л или 3.5 ?

Добавлено: 08 сен 2008, 09:37
Joker1970
Пока 3л. Но в планах вкатить 3.3 дизель от Кантрэ.

Добавлено: 08 сен 2008, 17:51
Gerasim
Доброго времени суток. А никто не думал на кукурузную раму 78-го
вотыкнуть пыжовый кузов. Ну чисто гипотетически :)

Добавлено: 08 сен 2008, 18:41
macleod_ua
а зачем такой геморой? :)

Добавлено: 08 сен 2008, 18:51
Gerasim
Ну чтоб мост в перед не городить :D

Добавлено: 09 сен 2008, 10:16
Grim Reaper
Joker1970 писал(а):Пока 3л. Но в планах вкатить 3.3 дизель от Кантрэ.
Ты эта... отчитываться не забывай. Страсть как интересно.

ЗЫ. Вкатил 4.2 тоетовский. На неделе авось заведется :D

Добавлено: 09 сен 2008, 10:20
blader123
ННП
вот честно не понимаю зачем из говна делать конфету?
ну купи, блин, сафаря или крузера и будет это и дешевле, и проще!
вы бы еще оку купили и вкорячивали в нее мосты и т.д.