Сцепление... Срочно !!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

beard
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 04:56
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: PII-v21w
Откуда: Сибирь
Откуда: Сибирь

Re: Сцепление... Срочно !!

Сообщение beard »

ArbuZz писал(а):
а она продолжает падать, а обороты наоборот - растут. И вонь страшная (я такое каждый вечер нюхал когда машину в гараж ставил)
Дык, с этого нужно было начинать... это симптомы пробуксовки сцепления.
Возможно, нужно было всего лишь прокачать гидропривод (удалить воздух).
"Мастера" всякие бывают, для начала найдите хорошего, а если есть желание
- в поиск, учить матчасть, там ничего слишком сложного нет.
PAJERO II 96г, 4G64(2400 MPI) GNXE SR-2/XR (WIDE/SS4), 5FM/T - праворульный трехдверный уазик :)
Аватара пользователя
ArbuZz
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 11:55
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Грузия, Тбилиси

Re: Сцепление... Срочно !!

Сообщение ArbuZz »

beard писал(а): Возможно, нужно было всего лишь прокачать гидропривод (удалить воздух).
Вот это интересно! Где можно почитать про удаление воздуха из гидропривода? Каким образом он мог туда вообще попасть?
Pajero 97 г., Engine 4G64 (2.4)
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сцепление... Срочно !!

Сообщение Помор »

ArbuZz писал(а): Где можно почитать про удаление воздуха из гидропривода? Каким образом он мог туда вообще попасть?
В букваре есть много полезного.
А вообще на рабочем цилиндре есть штуцер - как на суппортах.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
ArbuZz
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 11:55
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Грузия, Тбилиси

Re: Сцепление... Срочно !!

Сообщение ArbuZz »

Помор писал(а): В букваре есть много полезного.
А вообще на рабочем цилиндре есть штуцер - как на суппортах.
Я так думаю что при таких ответах, спрашивать что такое штуцер или суппорты - бесполезно ::-D: видимо в букваре об этом тоже есть :*HI*:
Pajero 97 г., Engine 4G64 (2.4)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Сцепление... Срочно !!

Сообщение HiTEX »

Суппорты это прибамбасы с тормозами, там есть штуцера (такие болтики с дырочкой по центру) для прокачки тормозов. Ну вот и на рабочем цилиндре сцепления есть такой же болтик (под ключ на 10 помойму) для прокачки сцепления. На двигателе 6G72 до него можно добраться прям из под капотного пространства
Дед Василь
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сцепление... Срочно !!

Сообщение Помор »

ArbuZz писал(а):
Помор писал(а): В букваре есть много полезного.
А вообще на рабочем цилиндре есть штуцер - как на суппортах.
Я так думаю что при таких ответах, спрашивать что такое штуцер или суппорты - бесполезно ::-D: видимо в букваре об этом тоже есть :*HI*:
Знаешь, изучение машины надо бы начинать с азов - либо приобрести бумажную книгу, либо скачать,- например,тут - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=61383 , либо здесь посмотреть - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=19679 , или воспользоваться поиском по форуму. По результатам самостоятельной работы многие вопросы отпадут. А вот вопросы, на которые не найдены ответы, можно и задать обществу.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
beard
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 04:56
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: PII-v21w
Откуда: Сибирь
Откуда: Сибирь

Re: Сцепление... Срочно !!

Сообщение beard »

Заводское описание Пыжика и руководство по ТО и ремонту:
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... 20remontu/

Выручает в 100% случаев, за исключением двигла 4G64.
В описании двиг 4g64 8-клапанный, для моего 16-клапанного оно не подходит.
Для своего скачал не помню где руководства (опять же заводские) по капиталке движков, коробок и раздаток. Объемное чтиво, на английском :)

PS. Мастера ищите, хорошего :*HELP*:
PAJERO II 96г, 4G64(2400 MPI) GNXE SR-2/XR (WIDE/SS4), 5FM/T - праворульный трехдверный уазик :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»