А чего ММС придумали? Нормальные зазоры, возьми мануал на любой другой движек и увидишь там зазоры в среднем 0,2мм плюс-минус совсем немного.Severe_angel писал(а):MMC придумали интересное.
Ставлю в цилиндр и что я вижу, зазоры при которых надо вообще кольца выбрасывать.
№ 1 -около 0.1-0.2
№ 2 -около 0.3-0.4
Маслосъмное -около 0.1.
Беру мануал по двигателю японский и что я вижу, это нормальные зазоры.
Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Подскажите по з/ч для ремонта двигла.
Народ, проконсультируйте плз кто в курсе.
Надо подшаманить движку в связи с большим пробегом, подъёданием масла и т.п.
Мастеру с которым договаривались запчасти в городе найти не удалось, решили что буду искать сам.
Удалось найти
MD 974706 Прокладки двигателя, комплект (достаточный ли это комплект, там резинки и прокладки для всего куда надо есть, включая свечные колодцы и инжектора и т.п? Может другой какой комплект надо или еще другой? Мне по идее надо чтоб и с колпачками, по названию конечно не похоже но другого не нашел ничего)
MD 315938 Вкладыши шатунные, комплект (там для всех шатунов или только для одного, как узнать?так же не знаю зачем и где смотреть цвет вкладышей?)
MD 333098 Кольца поршневые комплект (аналогично, это только для одного поршня или для всех и какие лучше брать их там несколько как я понял в зависимости от износа двигла, но надо как-то выбрать до вскрытия?)
MR 150341 Опора двигателя ( я так понял их две и обе одинаковых?)
Мастер вроде больше ничего не просил, но может что-то не учтено?
Еще сегодня проверяла жена ремни в сервисе и сказали что надо менять полупомпу. Немного не понял как ремни связаны с помпой и точно не знаю зачем она. Просветите кратенько плз.
Надо подшаманить движку в связи с большим пробегом, подъёданием масла и т.п.
Мастеру с которым договаривались запчасти в городе найти не удалось, решили что буду искать сам.
Удалось найти
MD 974706 Прокладки двигателя, комплект (достаточный ли это комплект, там резинки и прокладки для всего куда надо есть, включая свечные колодцы и инжектора и т.п? Может другой какой комплект надо или еще другой? Мне по идее надо чтоб и с колпачками, по названию конечно не похоже но другого не нашел ничего)
MD 315938 Вкладыши шатунные, комплект (там для всех шатунов или только для одного, как узнать?так же не знаю зачем и где смотреть цвет вкладышей?)
MD 333098 Кольца поршневые комплект (аналогично, это только для одного поршня или для всех и какие лучше брать их там несколько как я понял в зависимости от износа двигла, но надо как-то выбрать до вскрытия?)
MR 150341 Опора двигателя ( я так понял их две и обе одинаковых?)
Мастер вроде больше ничего не просил, но может что-то не учтено?
Еще сегодня проверяла жена ремни в сервисе и сказали что надо менять полупомпу. Немного не понял как ремни связаны с помпой и точно не знаю зачем она. Просветите кратенько плз.
Pajero Jr 97 Lynx АКПП, пробег уже 200 т.км
(водит жена, я штурман и спонсор)
(водит жена, я штурман и спонсор)
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Береш ремкомплект двигателя, в нем есть все резинки и прокладки
MD974706 GASKET KIT,ENG OVERHAUL
Вкладыши по хорошему надо подобрать по цветам которые были установлены на заводе, на блоке и на колене есть метки по которым с помощью таблички, определяется цвет вкладышей.

Кольца берутся стандартные, если же элипсность в цилиндре большая тогда точить блок, менять тогда придется и поршня и кольца на первый ремонтный размер 0.5
стандартные кольца комплект
MD333098
кольца 0.5 комплект
MD333099
поршня 0.5 один
MD333030
Про опоры хз..
Помпу возьми какую нить дубликатную я брал GMB QWM-66A, на помпу прикручивается вентилятор и со временем она разбалтывается.
MD974706 GASKET KIT,ENG OVERHAUL
Вкладыши по хорошему надо подобрать по цветам которые были установлены на заводе, на блоке и на колене есть метки по которым с помощью таблички, определяется цвет вкладышей.

Кольца берутся стандартные, если же элипсность в цилиндре большая тогда точить блок, менять тогда придется и поршня и кольца на первый ремонтный размер 0.5
стандартные кольца комплект
MD333098
кольца 0.5 комплект
MD333099
поршня 0.5 один
MD333030
Про опоры хз..
Помпу возьми какую нить дубликатную я брал GMB QWM-66A, на помпу прикручивается вентилятор и со временем она разбалтывается.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Спасибо.
Вот только так и не узнал я какое количество колец и вкладышей в комплектах, все сразу или надо брать несколько комплектов?
По комплекту MD 974706, колпачки маслосъемные тоже есть, может быт что какой-то мелочи нет?
А чем реально отличаются вкладыши рахных цветов, что будет если поставить не тот?
Что еще может не помешать?
Вот только так и не узнал я какое количество колец и вкладышей в комплектах, все сразу или надо брать несколько комплектов?
По комплекту MD 974706, колпачки маслосъемные тоже есть, может быт что какой-то мелочи нет?
А чем реально отличаются вкладыши рахных цветов, что будет если поставить не тот?
Что еще может не помешать?
Pajero Jr 97 Lynx АКПП, пробег уже 200 т.км
(водит жена, я штурман и спонсор)
(водит жена, я штурман и спонсор)
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
В ремкомплекте есть все прокладки и сальники которые есть в двигателе в нужном количестве.
Вкладыши по одному, кольца комплектом.
Цветные вкладыши отличабтся друг от друга по полноте на микроны их только на заводе ставят, если поставить другие ну некоторые возможно будут чуть прослаблены другие чуть туговаты, но на самом деле не сильно криминально но по хорошему нехорошо это.
Если собирать все что может не помешать это полмашины можно купить, и все равно чегото нехватит
Вкладыши по одному, кольца комплектом.
Цветные вкладыши отличабтся друг от друга по полноте на микроны их только на заводе ставят, если поставить другие ну некоторые возможно будут чуть прослаблены другие чуть туговаты, но на самом деле не сильно криминально но по хорошему нехорошо это.
Если собирать все что может не помешать это полмашины можно купить, и все равно чегото нехватит

Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Коренные вкладыши
MD315909 STD 1 коричневый
MD315910 STD 2 бесцвета
MD315911 STD 3 синий
MD315912 STD 4 желтый
MD315913 STD 5 зеленый
Шатунные
MD315937 PLAIN,STD 1 коричневый
MD315938 PLAIN,STD 2 бесцвета
MD315939 PLAIN,STD 3 синий
Номера вкладышей соответствуют номерам в самых правых столбцах таблицек, это штоб ероглифы не переводить
Если неохота эксперементировать с цветами то можно взять средний по полноте комплект вкладышей
MD315909 STD 1 коричневый
MD315910 STD 2 бесцвета
MD315911 STD 3 синий
MD315912 STD 4 желтый
MD315913 STD 5 зеленый
Шатунные
MD315937 PLAIN,STD 1 коричневый
MD315938 PLAIN,STD 2 бесцвета
MD315939 PLAIN,STD 3 синий
Номера вкладышей соответствуют номерам в самых правых столбцах таблицек, это штоб ероглифы не переводить

Если неохота эксперементировать с цветами то можно взять средний по полноте комплект вкладышей
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Подскажите по з/ч для ремонта двигла.
Непонятно почему решил делать капиталку? Если из-за подъедания масла, то достаточно поменять маслосъёмные колпачки.bvitaly писал(а): Надо подшаманить движку в связи с большим пробегом, подъёданием масла и т.п.
1Поршневые кольца зачем менять? Компресию проверял?
2Вкладыши зачем менять? Давление масла меряли?
Если капиталить по уму то надо сначала снять и отдефектовать двигатель, а затем покупать детали. Какие ты собрался покупать вкладыши если ещё неизвестно насколько надо точить коленвал?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Точить надо если колену совсес пипец, а если все нормально можно просто поменять вкладыши и кольца, если машина прошла тыщ 200 то и вкладыши и кольца подызносились, надо поменять на новые того же типоразмера и можно ездить дальше.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Re: Подскажите по з/ч для ремонта двигла.
Делать собрался потому что пробег большой, потому что загрели в прошлом году в алтае да и холодную зиму прошлого года тяжело пережила. Свечи постоянно в масле, плоховато тянет. Есть явные изменения в работе движка и мне они очень не нравятся. С мастером посоветовался и решили делать по полной, надеясь что расточек не потребуется. Ну нет возможности запчасти быстрее чем за месяц привести, поэтому без предварительной деффектовки, а разберем посмотрим и если что серьезное то видно будет. Машина в России с 80 тыс. (у нас со 130) по этому т.о. 100 в японии не проходила. Просто хочу быть уверен в движке, ездить приходится далеко и не всегда по асфальту, встрять там выйдет в пол ремонта движка. По этой же причине отказываюсь от контрактных.Verner писал(а): Непонятно почему решил делать капиталку? Если из-за подъедания масла, то достаточно поменять маслосъёмные колпачки.
1Поршневые кольца зачем менять? Компресию проверял?
2Вкладыши зачем менять? Давление масла меряли?
Если капиталить по уму то надо сначала снять и отдефектовать двигатель, а затем покупать детали. Какие ты собрался покупать вкладыши если ещё неизвестно насколько надо точить коленвал?
Pajero Jr 97 Lynx АКПП, пробег уже 200 т.км
(водит жена, я штурман и спонсор)
(водит жена, я штурман и спонсор)
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Вкладыши это цена за один, а не за комплект, тебе 4ре штуки надо. ремень SUN у нас не очень любят, говорят что ходит не долго, хотя у меня щас такой стоит, незнаю сколько отходил он но выглядел еще ничего. А коренные вкладыши менять не будеш?
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
По вкладышам забыл, час поправлю.Alex_Stinger писал(а):Вкладыши это цена за один, а не за комплект, тебе 4ре штуки надо. ремень SUN у нас не очень любят, говорят что ходит не долго, хотя у меня щас такой стоит, незнаю сколько отходил он но выглядел еще ничего. А коренные вкладыши менять не будеш?
По ремню учту, но остальные много дороже, хотя в данном случае лучше видимо не рисковать.
Про коренные мастер вроде не говорил, стоит поменять?
А вот по Прокладке выпускного коллектора, я так полагаю в ремкомплекте ее нет стоит видимо взять?
Pajero Jr 97 Lynx АКПП, пробег уже 200 т.км
(водит жена, я штурман и спонсор)
(водит жена, я штурман и спонсор)
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Теперь получается так.

Вот интересно, а по-мимо подшипника переднего стоит ли что-нибудь еще сразу заказать для замены в генераторе, да и почему-то не могу найти заднего, ведь если разбит передний то видимо и задний так же.
И еще, колодки, это комплект на два колеса или одно?

Вот интересно, а по-мимо подшипника переднего стоит ли что-нибудь еще сразу заказать для замены в генераторе, да и почему-то не могу найти заднего, ведь если разбит передний то видимо и задний так же.
И еще, колодки, это комплект на два колеса или одно?
Pajero Jr 97 Lynx АКПП, пробег уже 200 т.км
(водит жена, я штурман и спонсор)
(водит жена, я штурман и спонсор)
- Severe_angel
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 09:54
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
Так, вообщем провёл замену колец(100у.е) и сальников.
Вкладыши как новые. Кольца тоже(маслосъёмные залегли), но заменил все кольца новыми.
После сбоки, взял прокладку гбц с ремкомплекта, не смог утянуть(Затянул по мануалу, завёл, стала дуть газами в ОЖ.), в итоге болт порвал, потянул на 70.
Осмотрев торец оборванного болта заметил трещина старая с нагаром, тоесть болт уже висел на одной третьей.
Кто подскажет каталожный номер, хочу взять оригинал прокладку и набор болтов.
Рекомендую тоже( не использовать прокладку с ремкомплекта(тонкая без колец в поршневых колодцах, металлическая пропитанная герметикома а ставить типо металоасбестовую оригинал) и запастись болтами)
Вкладыши как новые. Кольца тоже(маслосъёмные залегли), но заменил все кольца новыми.
После сбоки, взял прокладку гбц с ремкомплекта, не смог утянуть(Затянул по мануалу, завёл, стала дуть газами в ОЖ.), в итоге болт порвал, потянул на 70.
Осмотрев торец оборванного болта заметил трещина старая с нагаром, тоесть болт уже висел на одной третьей.
Кто подскажет каталожный номер, хочу взять оригинал прокладку и набор болтов.
Рекомендую тоже( не использовать прокладку с ремкомплекта(тонкая без колец в поршневых колодцах, металлическая пропитанная герметикома а ставить типо металоасбестовую оригинал) и запастись болтами)
Последний раз редактировалось Severe_angel 17 авг 2009, 10:45, всего редактировалось 5 раз.
ПыЖ JR(ОК)