Страница 2 из 19

Добавлено: 11 авг 2009, 10:17
idled
Severe_angel писал(а):MMC придумали интересное.
Ставлю в цилиндр и что я вижу, зазоры при которых надо вообще кольца выбрасывать.
№ 1 -около 0.1-0.2
№ 2 -около 0.3-0.4
Маслосъмное -около 0.1.
Беру мануал по двигателю японский и что я вижу, это нормальные зазоры.
А чего ММС придумали? Нормальные зазоры, возьми мануал на любой другой движек и увидишь там зазоры в среднем 0,2мм плюс-минус совсем немного.

Подскажите по з/ч для ремонта двигла.

Добавлено: 13 авг 2009, 10:11
bvitaly
Народ, проконсультируйте плз кто в курсе.
Надо подшаманить движку в связи с большим пробегом, подъёданием масла и т.п.
Мастеру с которым договаривались запчасти в городе найти не удалось, решили что буду искать сам.
Удалось найти
MD 974706 Прокладки двигателя, комплект (достаточный ли это комплект, там резинки и прокладки для всего куда надо есть, включая свечные колодцы и инжектора и т.п? Может другой какой комплект надо или еще другой? Мне по идее надо чтоб и с колпачками, по названию конечно не похоже но другого не нашел ничего)
MD 315938 Вкладыши шатунные, комплект (там для всех шатунов или только для одного, как узнать?так же не знаю зачем и где смотреть цвет вкладышей?)
MD 333098 Кольца поршневые комплект (аналогично, это только для одного поршня или для всех и какие лучше брать их там несколько как я понял в зависимости от износа двигла, но надо как-то выбрать до вскрытия?)
MR 150341 Опора двигателя ( я так понял их две и обе одинаковых?)
Мастер вроде больше ничего не просил, но может что-то не учтено?

Еще сегодня проверяла жена ремни в сервисе и сказали что надо менять полупомпу. Немного не понял как ремни связаны с помпой и точно не знаю зачем она. Просветите кратенько плз.

Добавлено: 13 авг 2009, 12:41
Alex_Stinger
Береш ремкомплект двигателя, в нем есть все резинки и прокладки
MD974706 GASKET KIT,ENG OVERHAUL

Вкладыши по хорошему надо подобрать по цветам которые были установлены на заводе, на блоке и на колене есть метки по которым с помощью таблички, определяется цвет вкладышей.
Изображение

Кольца берутся стандартные, если же элипсность в цилиндре большая тогда точить блок, менять тогда придется и поршня и кольца на первый ремонтный размер 0.5

стандартные кольца комплект
MD333098
кольца 0.5 комплект
MD333099
поршня 0.5 один
MD333030

Про опоры хз..

Помпу возьми какую нить дубликатную я брал GMB QWM-66A, на помпу прикручивается вентилятор и со временем она разбалтывается.

Добавлено: 13 авг 2009, 12:43
Alex_Stinger
Да, и заодно купи ремень ГРМ и натяжитель
MD322726 TENSIONER,TIMING BELT
MD317878 BELT,VALVE TIMING

ну или бубликатный ремень какой нить

Добавлено: 13 авг 2009, 16:41
bvitaly
Спасибо.
Вот только так и не узнал я какое количество колец и вкладышей в комплектах, все сразу или надо брать несколько комплектов?
По комплекту MD 974706, колпачки маслосъемные тоже есть, может быт что какой-то мелочи нет?
А чем реально отличаются вкладыши рахных цветов, что будет если поставить не тот?
Что еще может не помешать?

Добавлено: 13 авг 2009, 19:42
Alex_Stinger
В ремкомплекте есть все прокладки и сальники которые есть в двигателе в нужном количестве.

Вкладыши по одному, кольца комплектом.

Цветные вкладыши отличабтся друг от друга по полноте на микроны их только на заводе ставят, если поставить другие ну некоторые возможно будут чуть прослаблены другие чуть туговаты, но на самом деле не сильно криминально но по хорошему нехорошо это.

Если собирать все что может не помешать это полмашины можно купить, и все равно чегото нехватит :)

Добавлено: 13 авг 2009, 19:52
Alex_Stinger
Коренные вкладыши
MD315909 STD 1 коричневый
MD315910 STD 2 бесцвета
MD315911 STD 3 синий
MD315912 STD 4 желтый
MD315913 STD 5 зеленый

Шатунные
MD315937 PLAIN,STD 1 коричневый
MD315938 PLAIN,STD 2 бесцвета
MD315939 PLAIN,STD 3 синий

Номера вкладышей соответствуют номерам в самых правых столбцах таблицек, это штоб ероглифы не переводить :)

Если неохота эксперементировать с цветами то можно взять средний по полноте комплект вкладышей

Re: Подскажите по з/ч для ремонта двигла.

Добавлено: 13 авг 2009, 21:11
Verner
bvitaly писал(а): Надо подшаманить движку в связи с большим пробегом, подъёданием масла и т.п.
Непонятно почему решил делать капиталку? Если из-за подъедания масла, то достаточно поменять маслосъёмные колпачки.
1Поршневые кольца зачем менять? Компресию проверял?
2Вкладыши зачем менять? Давление масла меряли?
Если капиталить по уму то надо сначала снять и отдефектовать двигатель, а затем покупать детали. Какие ты собрался покупать вкладыши если ещё неизвестно насколько надо точить коленвал?

Добавлено: 13 авг 2009, 22:24
Alex_Stinger
Точить надо если колену совсес пипец, а если все нормально можно просто поменять вкладыши и кольца, если машина прошла тыщ 200 то и вкладыши и кольца подызносились, надо поменять на новые того же типоразмера и можно ездить дальше.

Re: Подскажите по з/ч для ремонта двигла.

Добавлено: 14 авг 2009, 07:16
bvitaly
Verner писал(а): Непонятно почему решил делать капиталку? Если из-за подъедания масла, то достаточно поменять маслосъёмные колпачки.
1Поршневые кольца зачем менять? Компресию проверял?
2Вкладыши зачем менять? Давление масла меряли?
Если капиталить по уму то надо сначала снять и отдефектовать двигатель, а затем покупать детали. Какие ты собрался покупать вкладыши если ещё неизвестно насколько надо точить коленвал?
Делать собрался потому что пробег большой, потому что загрели в прошлом году в алтае да и холодную зиму прошлого года тяжело пережила. Свечи постоянно в масле, плоховато тянет. Есть явные изменения в работе движка и мне они очень не нравятся. С мастером посоветовался и решили делать по полной, надеясь что расточек не потребуется. Ну нет возможности запчасти быстрее чем за месяц привести, поэтому без предварительной деффектовки, а разберем посмотрим и если что серьезное то видно будет. Машина в России с 80 тыс. (у нас со 130) по этому т.о. 100 в японии не проходила. Просто хочу быть уверен в движке, ездить приходится далеко и не всегда по асфальту, встрять там выйдет в пол ремонта движка. По этой же причине отказываюсь от контрактных.

Добавлено: 14 авг 2009, 08:24
bvitaly
Вот что пока получилось.
Изображение
Вроде все правильно? Может в некоторых случаях производители не очень а в некоторых можно что и по дешевле взять?

Добавлено: 14 авг 2009, 09:27
Alex_Stinger
Вкладыши это цена за один, а не за комплект, тебе 4ре штуки надо. ремень SUN у нас не очень любят, говорят что ходит не долго, хотя у меня щас такой стоит, незнаю сколько отходил он но выглядел еще ничего. А коренные вкладыши менять не будеш?

Добавлено: 14 авг 2009, 09:36
bvitaly
Alex_Stinger писал(а):Вкладыши это цена за один, а не за комплект, тебе 4ре штуки надо. ремень SUN у нас не очень любят, говорят что ходит не долго, хотя у меня щас такой стоит, незнаю сколько отходил он но выглядел еще ничего. А коренные вкладыши менять не будеш?
По вкладышам забыл, час поправлю.
По ремню учту, но остальные много дороже, хотя в данном случае лучше видимо не рисковать.
Про коренные мастер вроде не говорил, стоит поменять?
А вот по Прокладке выпускного коллектора, я так полагаю в ремкомплекте ее нет стоит видимо взять?

Добавлено: 14 авг 2009, 13:32
Alex_Stinger
Прокладка должна быть, и под впуск и под выпуск
вот весь состав прокладок, тот что обведен большой рамкой
Изображение

Добавлено: 16 авг 2009, 07:40
bvitaly
Ну да, видимо. Видел я этот рисунок, собственно так и искал. Вот здесь не нарисованы многие резинки, колпачки и именно это меня больше беспокоит.

Добавлено: 16 авг 2009, 11:08
Alex_Stinger
многие это какие? колпачки наривсованы, улотнение свечных колодцев тоже..вроед все есть

Добавлено: 17 авг 2009, 04:36
bvitaly
Понял, Вам виднее :)
Большое спасибо.

Добавлено: 17 авг 2009, 09:30
bvitaly
Теперь получается так.
Изображение
Вот интересно, а по-мимо подшипника переднего стоит ли что-нибудь еще сразу заказать для замены в генераторе, да и почему-то не могу найти заднего, ведь если разбит передний то видимо и задний так же.
И еще, колодки, это комплект на два колеса или одно?

Добавлено: 17 авг 2009, 10:01
Severe_angel
Так, вообщем провёл замену колец(100у.е) и сальников.
Вкладыши как новые. Кольца тоже(маслосъёмные залегли), но заменил все кольца новыми.
После сбоки, взял прокладку гбц с ремкомплекта, не смог утянуть(Затянул по мануалу, завёл, стала дуть газами в ОЖ.), в итоге болт порвал, потянул на 70.
Осмотрев торец оборванного болта заметил трещина старая с нагаром, тоесть болт уже висел на одной третьей.
Кто подскажет каталожный номер, хочу взять оригинал прокладку и набор болтов.
Рекомендую тоже( не использовать прокладку с ремкомплекта(тонкая без колец в поршневых колодцах, металлическая пропитанная герметикома а ставить типо металоасбестовую оригинал) и запастись болтами)

Добавлено: 17 авг 2009, 10:26
bvitaly
Severe_angel писал(а):не использовать прокладку с ремкомплекта(тонкая без колец в поршневых колодцах)
А ремкомплект оригинальный? Какой код?