Меняю плунжер в ТНВД ,треба совет...:-)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Мих
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Втулки вала есть везде --они биметаллические. После запрессовки при расточке на размер вала снимается белый слой\по моему олово\ и открывается бронза\пористая\. А посод. место сталь. Они из ленты--свертные.Ни паять стыки ни чего-то с ними делать не надо.Оправкой\самодельной\выпр. старые в сторону сальника и вместе с ним и сажаешь новые. на оправку перед запр. одевается шайба чуть больше нар. диам. втулки,чтобы не просадить лишку.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
у тебя совсем с английским беда чтоль?
146100-0220 Feed Pump - подкачивающая помпа/насос низкого давления
146110-0220 Regulating Valve - регулирующий клапан.
про ремкомплект резиночек не забудь.
кстати, exist в смысле запчастей тнвд, откуда ты цены взял, далеко не самая дешевая контора. тебе действительно может оказаться, что дешевле в японии купить
146100-0220 Feed Pump - подкачивающая помпа/насос низкого давления
146110-0220 Regulating Valve - регулирующий клапан.
про ремкомплект резиночек не забудь.
кстати, exist в смысле запчастей тнвд, откуда ты цены взял, далеко не самая дешевая контора. тебе действительно может оказаться, что дешевле в японии купить
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Это имеется в виду редукционный клапан?Николай писал(а):лучше купи запасной регулятор внутрикорпусного давления
С ними тоже обычно ничего не случается, пружина тока садится.
На всякий случай можно разобрать его и слегка зачистить внутренний канал и сам поршень наждачкой-нулёвкой.
Потом его необходимо отрегулировать.
Можно изготовить приспособление с манометром для проверки редукционного клапана отдельно, но это сложно.
Можно отрегулировать его в сборе, при окончательной проверке насоса.
Только тогда необходимо быть уверенным, что в порядке подкачивающий и нет износа в корпусе, по которому может перепускаться топливо.
Давление в полости ТНВД должно быть 2,5 - 3 кг. на 100 об/мин.
Если меньше, то нужно несильно стукнуть по регулировочной пробке, в которую упирается пружина, чтобы сместить пробку.
Таким образом регулируется давление внутри насоса до нужного значения.
Если давление больше, то редукционник надо разобрать и с внутренней стороны сместить пробку в обратном направлении.
Резинки на редукционнике желательно поменять.
- Serg-Zmuh
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
- Откуда: Ванино
- Откуда: порт Ванино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Николай
Да нормально у мня все с англицким 8)
Просто чтобы убедится и пообщаться
Да и я бы так глубоко в насос залазить не хотел бы
самые критичные вещи поменять хотел ...
Плунжер ,сальник ...ну чтобы регулировки не нарушать ....
или так не получится ?
и один фиг надо на стенде прогонять ?
Стенд у нас в районе есть ...и чел вроде там с опытом работы ...
Да нормально у мня все с англицким 8)
Просто чтобы убедится и пообщаться

Да и я бы так глубоко в насос залазить не хотел бы
самые критичные вещи поменять хотел ...
Плунжер ,сальник ...ну чтобы регулировки не нарушать ....
или так не получится ?
и один фиг надо на стенде прогонять ?
Стенд у нас в районе есть ...и чел вроде там с опытом работы ...
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ну, на сколько лично я понимаю, износ подкачивающего насоса, в практике, встречается даже чаще чем плунжера. Хотя я могу ошибаться...
Касательно редукционного клапана, в книжке написано, что если ты его пережал (слишком высокое давление), то нужно новый покупать. Полагаю в таком месте это весьма уместно.
Zexel, у меня к тебе такие вопросы, коль ты ковыряешься в этих тнвд.
1. Распределительный диск (шайба) часто изнашивается? и как это проявляется в поведении двигателя.
2. Тот же вопрос, но касательно центробежных грузов.
Касательно редукционного клапана, в книжке написано, что если ты его пережал (слишком высокое давление), то нужно новый покупать. Полагаю в таком месте это весьма уместно.
Zexel, у меня к тебе такие вопросы, коль ты ковыряешься в этих тнвд.
1. Распределительный диск (шайба) часто изнашивается? и как это проявляется в поведении двигателя.
2. Тот же вопрос, но касательно центробежных грузов.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Читал я эту книжку - отвечаю: там написана неправда.Николай писал(а):Касательно редукционного клапана, в книжке написано, что если ты его пережал (слишком высокое давление), то нужно новый покупать.
В редукционнике запрессована пробка и её можно двигать в ту и в другую сторону. Вот разобрать его может быть проблемой для начинающего. Но есть один способ, если интересно - могу рассказать.
Поверхность кулачковой шайбы, практически, не изнашивается.Николай писал(а):Распределительный диск (шайба) часто изнашивается? и как это проявляется в поведении двигателя..
Только в том случае, если в насос попала крупная грязь.
Частицы грязи попадают между роликами и поверхностью шайбы и делают в ней такие бороздки. В некоторых случаях, если эти бороздки не очень глубокие, то шайбу можно не менять. Проблема тут в том что для того чтобы оценить это (отдефектовать) нужен большой опыт.
Но самое плохое, что бывает - это поверхность шайбы начинает отслаиваться или откалываться и крупные осколки её могут повредить плунжер, а то и заклинить его, тогда он сломается и через секунду все внутренности насоса - в кашу!
То есть если видно хоть небольшое расслоение рабочей поверхности, то шайбу менять обязательно! Могут изнашиваться "рога" полумуфты, на шайбе. Прямо видно отпечаток крестовины, тогда двиг начинает позднить.
Опять же, чтобы отдефектовать нужен опыт. Вышеперечисленные вещи случаются на двигателях с большим объёмом, когда в стремлении увеличить впрыск, изготовители увеличивают диаметр плунжерной пары и высоту кулака, этой самой шайбы, тем самым черезмерно перегружая её.
Это как раз касается двигателя 4M-40.
А например на 4D-56 вероятность таких дефектов значительно меньше.
С грузами вообще ничего не случается и с корпусом регулятора тоже. Изнашивается только шайба, которую поднимают эти груза, но её достаточно перевернуть и хватит ещё на десять лет.Николай писал(а):Тот же вопрос, но касательно центробежных грузов
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
рассказывай, если уж тут такая пьянка пошла.Но есть один способ, если интересно - могу рассказать.
Первая мысль, которая приходит в голову - гидравликой ее двигать - подать давление по-больше, она глядишь и обратно выскочит

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Не, не... Пробка сидит в корпусе очень плотно и сдвинуть её можно только ударом.Николай писал(а):гидравликой ее двигать - подать давление по-больше, она глядишь и обратно выскочит
Я говорил о способе разборки самого редукционника.
Там внутри пружина и поршень. И всё это удерживается стопорным пружинным кольцом.
С первого взгляда непонятно как это кольцо вытащить из корпуса.
А сделать это просто.
Берёшь редукционник пассатижами и бьёшь, ну скажем об край железного стола. Только не самим редукционником, а пассатижами. Редукционник остаётся как бы "на весу".
И силой инерции поршень выталкивает это стопорное колечко. Тут главное рассчитать силу удара, что бы это кольцо вышло на столько, чтобы можно было ухватить его пассатижами и вытащить. А иначе и кольцо и поршень и пружинка разлетятся и не найдёшь их.

И потом изнутри бьёшь по пробке через тонкий стальной шток и сдвигаешь пробку сколько нужно.
А зачем? Ну вылетит эта пробка у тебя из редукционника со скоростью пули, ну и что с этого?Николай писал(а):идею понял, типа "топор" насаживаем в обратную сторону.
хотя, мне моя идея про гидроудар нравится, если стенд опресовочный есть - должно сработать
Задача-то сдвинуть её на 1-2 десятки всего...
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Zexel писал(а):Но самое плохое, что бывает - это поверхность шайбы начинает отслаиваться или откалываться и крупные осколки её могут повредить плунжер, а то и заклинить его, тогда он сломается и через секунду все внутренности насоса - в кашу!


MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация: