Project311 писал(а):Мне непонятен сарказм...
А раскажи почему ты сарказм заметил, а вопрос нет?
Я конечно догадываюсь почему, ты не ответил - но начну издалека, с теории.
Если ты заметил, мы находимся в разделе :
В Бой, Подготовка автомобиля.
Те здесь обсуждается подготовка авто для бездорожья, в том числе и тяжелого.
Для этого производятся определенные работы, называемые лифтингом,
те подъемом.
Эти работы преследуют следующие цели:
1. Установка больших колес.
2. Увеличение хода подвески.
Сразу оговорюсь, что то, о чем говорю я сейчас, начинается с шашлычково-сосисочных машин,
рыболовно-охотничьих и заканчивается на Спорте-2.
Так вот сушествует два метода подъема машин:
1. Лифт подвески.
2. Боди-лифт.
А также их симбиоз.
Естественно лифт подвески - это наиболее грамотное решение, так
как убивает сразу двух вышеупомянутых зайцев.
Но к сожелению, оно прокатывает только на мостовых машинах.
Боди-лифт. В свое время, когда в магазинах еще ничего не было, а желание ездить в говны было очень большим,
большинство машин дифтовалось таким образом.
Но с появлением "неизвестных" ОМЕ, Ранчо и даже Добинов ситуация
для мостовых машин радикально изменилась.
Все нах послали боди.
Вот одно из обсуждений минусов боди:
http://g40.ru/forum/showthread.php?t=2537
Но к сожелению, мы как владельцы авто с независимым передом не
можем без него обойтись.
Точнее некоторые могут и даже обходятся, даже при установке 35-х
Симексов.
Но при этом вынуждены неслабо кромсать кузов.
Со мной еще сложней - я сделал лифт задней подвески, но тк при этом
неслабо задрал задницу, то вынужден был делать нелинейный бодик,
чтобы выровнять машину.
Вот теперь поднимем вопрос о Suplex и Kilen.
Так вот они выпускают только стандартные ( а Килен еще и заниженые) пружины.
И я ОЧЕНЬ СИЛЬНО сомневаюсь, что эти пружины встанут хотя бы на
уровень родных Пыжовых.
Теперь о изобретении велика: а я собой горжусь - я изобрел даже
два велика для Пыжа:
1.Пружины от Сафари. Помнишь, что я говорил про увеличение хода подвески?
Так вот он достигается более длинной многовитковой пружиной, каковой и является
пружина от Сафари - 8 витков против 6.5.
Кстати, НИКТО не выпускает пружины с количеством витков более стандартной.
Помнишь мой вопрос о кол-ве витков?
2. Нелинейный бодилифт.
Сейчас пытаюсь изобрести 3-й велик - оптимальный подбор аммортов для трофийного Пыжа.
Да и если бы "не изобретали велики", то не было бы ни теперешней
Ладоги, ни ЧР, ни трофийного движения по всей стране.