Замена АКПП на МКПП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

sem_tom писал(а):Ты пробывал держать тормоз и нажать на газ?? Воть что то вроде этого
Ну вроде все понятно.
Прикольный у вас снег, такое чаще на вязком песке происходит.
Только на коробке, в такой ситуации, у тебя двигатель заглохнет.
Тут уже пониженая нужна.
Автомат не причем - ИМХО.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

sem_tom, на приборку мне наплевать

и этта... не автомат, а гидротрансформатор буксует, хана ему скорее всего
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

sasha_krsk писал(а):sem_tom, на приборку мне наплевать

и этта... не автомат, а гидротрансформатор буксует, хана ему скорее всего
Не, Коробка Работает Как часы!! Проверял 100 раз Два Паджеро по чнегу на автомате едут 40-50 а на ручке свободно 80!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

sem_tom писал(а):на ручке свободно 80!
По снегу 10-15см?
Ну даже не знаю что сказать. :shock:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
moreman
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 14:26
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MMS 2003 AWD 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение moreman »

Всем привет! Подскажите новичку..Что всетаки лучше акпп или мкпп просто на бездорожьене приходилось на автоматах ездить.всегдасчитал это убийством данного агрегата,а оказывается на автоматееще многое можно исполнить? а кто нибудь уже приканчивал Паджеровский автомат??
Grand Cherokee WJ 4.7 99г прикончен и продан
П2 6G72 ss 1997г МКПП коротыш продан
Моntero Sport.AWD 2003г 3л
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Ну не знаю.. это вечная тема - что лучше - что хуже... Разные они! Но вот в Америке МКПП вообще нет, и народ гоняет по бездору только так!

ЗЫ Я бы свой автомат на ручку добровольно и за свои деньги ни за что не поменял :D
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
mavis
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 11:25
Откуда: Москва

Сообщение mavis »

Я бы с удовольствием ручку на автомат поменял бы. Пробки на дорогах блин.
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.
Sonic'B
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:10
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение Sonic'B »

Я ушатал свой Автомат, спалил заднюю передачу, парковка не включалась, вообщем разодбрали сделали но гидротрансформатор однако тоже умирает, при переключениях провал. И вот изучаю вопрос о замена автомата на МКПП... У нас в городе есть пыж но только дизельный...
Вопрос Механику брать сразу с раздаткой, или моя подойдет?
Но волнует вопрос а стоит ли?))) :D
Challenger 97 V6 3000, LSD, SS, AT.
Stryker
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 11:05
Откуда: П-Камчатский

Сообщение Stryker »

насчет стоит или нет -каждый решает сам для себя. Были деньги и любимый авто, так что я решил что стоит, пока не знаю, действительно ли это так...как доделаю видно будет)))
Насчет брать с раздаткой или нет, я бы посоветовал тебе брать с раздаткой, гемора меньше будет.
Если будет интерес почитай о моей переделке: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0

И еще совет: если планируешь сделать сам, а шаришь не очень, то нужны знающие друзья, которые 100% тебе помогут от начала до конца, без всяких типа "я сегодня не могу, давай завтра.." иначе искренний совет: заплати лишних 10-15 т.р за переделку на СТО, и не заморачивайся сам, так хоть спросить с кого будет...
Pajero 93г., 5дв. 4D56T, была АКП, стала МКП
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»