Страница 2 из 4
Добавлено: 11 мар 2008, 22:26
Project311
скорее всего резать и не буду... жалко железо. Буду Лифтоваться. Короче послушаю что Рекардо скажет
Кстати, на днях в Анкаре переварил крепления тормозных шлангов.... 1800р стоило со шпильками.. очень аккуратно сделали
Добавлено: 13 мар 2008, 20:56
Troglodytes
Что-то я нихрена не понимаю

Инженер говорил что у него полтора года стояли 33-е без лифта на штатных дисках, а тут лифт 5 см и не лезут.... тогда нах диски менять? объясните а то я не догоняю.
Добавлено: 13 мар 2008, 22:33
Инженер
Инженер говорил что у него полтора года стояли 33-е без лифта на штатных дисках,
Всего пол-года без лифта. Да я до сих пор на Спорте на них езжу.
Добавлено: 13 мар 2008, 22:50
Troglodytes
Инженер, другими словами можно купить комплект 33 мудричей на штатных дисках и не париться с лифтовкой?! просто всю зиму озадачен какой размер брать: 285/75 16 или 265/75 16... скоро на рыбалку....
Добавлено: 13 мар 2008, 23:14
Project311
Инженер писал(а):
Всего пол-года без лифта. Да я до сих пор на Спорте на них езжу.
Без лифта 33-е колёса?!?!? ДАк чтож тогда с торсионами? они небось галочкой стоят?!?!? короче просто ЖЕСТЬ
Добавлено: 14 мар 2008, 00:17
Aurorыч
А я чёт прикинул, нафиг менять 32" на 33", цель не оправдывает средств. больше гемора чем пользы. полдюйма не прибавят никакой проходимости ИМХО
Уж тогда 35" ставить. Но это уже издевательство над СПОРТОм, если конечно машынка одна, а если вторая, то я бы всёравно выбрал для полнейшего бездора УАЗ.
Добавлено: 14 мар 2008, 01:08
Project311
Aurorыч писал(а):А я чёт прикинул, нафиг менять 32" на 33", цель не оправдывает средств. больше гемора чем пользы. полдюйма не прибавят никакой проходимости ИМХО
Уж тогда 35" ставить. Но это уже издевательство над СПОРТОм, если конечно машынка одна, а если вторая, то я бы всёравно выбрал для полнейшего бездора УАЗ.
Верное решение, если нет уверенности в необходимости , лучше не делать. Что касается 35 колёс на спорта... смерть ходовой... 33 - предел. А учто касается УАЗа - спорный момент, уж больно некомфортная бибика.
Добавлено: 14 мар 2008, 01:43
Жипер
demon120 писал(а):нафик резать, нетот размер колёс!
подтянуть торсионы и будет гут
Project311 писал(а): ДАк чтож тогда с торсионами? они небось галочкой стоят?!?!?
Ребят, объясните мне темному, а что вы все торсионы упоминаете?
И расскажите, а как связаны торсионы и лифт?
Добавлено: 14 мар 2008, 01:56
SNOOPER
Жипер писал(а):И расскажите, а как связаны торсионы и лифт?
Ни как

Просто задрать машину хотят и получить "неуправляемый табурет"

Добавлено: 14 мар 2008, 09:28
Project311
SNOOPER писал(а):Жипер писал(а):И расскажите, а как связаны торсионы и лифт?
Ни как

Просто задрать машину хотят и получить "неуправляемый табурет"

Так, для справки, спорт на 33х колёсах, как и вообще спорты и П1 и П2 - неупровляемые табуреты даж ена простых колёсах.
Так что кашу маслом не испортишь!
Добавлено: 14 мар 2008, 09:33
Жипер
Project311 писал(а):Так, для справки, спорт на 33х колёсах, как и вообще спорты и П1 и П2 - неупровляемые табуреты даж ена простых колёсах.
Так что кашу маслом не испортишь!
Тема торсионов не раскрыта!

Рекомендую проехать на Праде - вот это точно не управляемый табурет.
Добавлено: 14 мар 2008, 09:48
Project311
Ездил на гранд витаре, на акуре MDX на рэндже... вот это СУПЕР управляемые машинки... а паджеро... ну вообщем другая категория...
А что по торсионам??? Торсионы = пружины, это если тупо...
Чем сильнее подтянул, тим "больше витков в пружине"
Всё просто!
Добавлено: 14 мар 2008, 09:51
Жипер
Project311 писал(а):Чем сильнее подтянул, тим "больше витков в пружине"
Всё просто!
Да нет, все намного сложнее.
Было бы просто, не городили бы огород с боди-лифтом.

Добавлено: 14 мар 2008, 10:31
Инженер
Так, для справки, спорт на 33х колёсах, как и вообще спорты и П1 и П2 - неупровляемые табуреты даж ена простых колёсах.
Да ты что? А мужики то не знают!

А я дурак, жене машину на 36х купил!
Что теперь делать то, а?

Добавлено: 14 мар 2008, 10:37
Инженер
Project311 писал(а):Ездил на гранд витаре, на акуре MDX на рэндже... вот это СУПЕР управляемые машинки... а паджеро... ну вообщем другая категория...
А что по торсионам??? Торсионы = пружины, это если тупо...
Чем сильнее подтянул, тим "больше витков в пружине"
Всё просто!
Ну хоть один "грамотный" приехал бы разок на нормальный выезд. А советовать ...
Добавлено: 14 мар 2008, 10:49
Якут
Жипер писал(а):Project311 писал(а):Так, для справки, спорт на 33х колёсах, как и вообще спорты и П1 и П2 - неупровляемые табуреты даж ена простых колёсах.
Так что кашу маслом не испортишь!
Тема торсионов не раскрыта!

Рекомендую проехать на Праде - вот это точно не управляемый табурет.
Жипер сел на любимого конька
Нам щас всем объяснят, кто хозяин тайги))))
Project311, насчет неуправляемых табуретов ты это загнул...
Добавлено: 14 мар 2008, 10:53
Жипер
Якут писал(а):Жипер сел на любимого конька
Врешь, я сел на любимый табурет!

Добавлено: 14 мар 2008, 10:54
Якут
Жипер писал(а):Якут писал(а):Жипер сел на любимого конька
Врешь, я сел на любимый табурет!

неуправляемый причем)))))
Добавлено: 14 мар 2008, 10:55
Жипер
Якут писал(а):неуправляемый причем)))))
Нееее.. Управляемая табуретка, но бешенная!

Добавлено: 14 мар 2008, 10:57
Project311
Якут писал(а):
Project311, насчет неуправляемых табуретов ты это загнул...
Каждый кулик своё болото хвалит.
Да ничего не загнул... Паджеро ужасно управляется, жутко валкий, руль закусывает... короче очень и очень много моментов. Смотря с чем сравнивать... Просто не понятно мне, когда мне начинают доказывать мол управляемость отменная, что на других машинах не ездили? На рэндж ровере ездили? машина тяжелее, выше, длиннее и шире- а едит как по рельсам на любой скорости, тормозит шикарно, на любой дороге. Я понимаю, разные цены итд итп, но мы не о цене говорим, а в целом о машине как таковой. То что можно позволить себе на указанных выше машинах на паджеро - неминуемый переворот...
НО ВСЕ МЫ ВЫБИРАЕМ ПАДЖЕРО, это, как говориться, стиль жизни.
НИКОГО не хочу обидеть, но это факт.
Что касается заморочек с бадиком итд, вообще не вижу связи с торсионами, тк их подтягивать можно очень ограничено... вообще непонятна суть темы, о чём спорим товарищи?!?
Что касается жене 36-х колёс... ну видимо надоела жена...
