Страница 2 из 4

Добавлено: 11 мар 2008, 22:26
Project311
скорее всего резать и не буду... жалко железо. Буду Лифтоваться. Короче послушаю что Рекардо скажет
Кстати, на днях в Анкаре переварил крепления тормозных шлангов.... 1800р стоило со шпильками.. очень аккуратно сделали

Добавлено: 13 мар 2008, 20:56
Troglodytes
Что-то я нихрена не понимаю :?: Инженер говорил что у него полтора года стояли 33-е без лифта на штатных дисках, а тут лифт 5 см и не лезут.... тогда нах диски менять? объясните а то я не догоняю.

Добавлено: 13 мар 2008, 22:33
Инженер
Инженер говорил что у него полтора года стояли 33-е без лифта на штатных дисках,
Всего пол-года без лифта. Да я до сих пор на Спорте на них езжу.

Добавлено: 13 мар 2008, 22:50
Troglodytes
Инженер, другими словами можно купить комплект 33 мудричей на штатных дисках и не париться с лифтовкой?! просто всю зиму озадачен какой размер брать: 285/75 16 или 265/75 16... скоро на рыбалку....

Добавлено: 13 мар 2008, 23:14
Project311
Инженер писал(а): Всего пол-года без лифта. Да я до сих пор на Спорте на них езжу.
Без лифта 33-е колёса?!?!? ДАк чтож тогда с торсионами? они небось галочкой стоят?!?!? короче просто ЖЕСТЬ

Добавлено: 14 мар 2008, 00:17
Aurorыч
А я чёт прикинул, нафиг менять 32" на 33", цель не оправдывает средств. больше гемора чем пользы. полдюйма не прибавят никакой проходимости ИМХО :roll:

Уж тогда 35" ставить. Но это уже издевательство над СПОРТОм, если конечно машынка одна, а если вторая, то я бы всёравно выбрал для полнейшего бездора УАЗ.

Добавлено: 14 мар 2008, 01:08
Project311
Aurorыч писал(а):А я чёт прикинул, нафиг менять 32" на 33", цель не оправдывает средств. больше гемора чем пользы. полдюйма не прибавят никакой проходимости ИМХО :roll:

Уж тогда 35" ставить. Но это уже издевательство над СПОРТОм, если конечно машынка одна, а если вторая, то я бы всёравно выбрал для полнейшего бездора УАЗ.
Верное решение, если нет уверенности в необходимости , лучше не делать. Что касается 35 колёс на спорта... смерть ходовой... 33 - предел. А учто касается УАЗа - спорный момент, уж больно некомфортная бибика.

Добавлено: 14 мар 2008, 01:43
Жипер
demon120 писал(а):нафик резать, нетот размер колёс!
подтянуть торсионы и будет гут
Project311 писал(а): ДАк чтож тогда с торсионами? они небось галочкой стоят?!?!?
Ребят, объясните мне темному, а что вы все торсионы упоминаете?
И расскажите, а как связаны торсионы и лифт?

Добавлено: 14 мар 2008, 01:56
SNOOPER
Жипер писал(а):И расскажите, а как связаны торсионы и лифт?
Ни как :) Просто задрать машину хотят и получить "неуправляемый табурет" :sad:

Добавлено: 14 мар 2008, 09:28
Project311
SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а):И расскажите, а как связаны торсионы и лифт?
Ни как :) Просто задрать машину хотят и получить "неуправляемый табурет" :sad:
Так, для справки, спорт на 33х колёсах, как и вообще спорты и П1 и П2 - неупровляемые табуреты даж ена простых колёсах.

Так что кашу маслом не испортишь!

Добавлено: 14 мар 2008, 09:33
Жипер
Project311 писал(а):Так, для справки, спорт на 33х колёсах, как и вообще спорты и П1 и П2 - неупровляемые табуреты даж ена простых колёсах.

Так что кашу маслом не испортишь!
Тема торсионов не раскрыта! :D
Рекомендую проехать на Праде - вот это точно не управляемый табурет.

Добавлено: 14 мар 2008, 09:48
Project311
Ездил на гранд витаре, на акуре MDX на рэндже... вот это СУПЕР управляемые машинки... а паджеро... ну вообщем другая категория...

А что по торсионам??? Торсионы = пружины, это если тупо...

Чем сильнее подтянул, тим "больше витков в пружине"
Всё просто!

Добавлено: 14 мар 2008, 09:51
Жипер
Project311 писал(а):Чем сильнее подтянул, тим "больше витков в пружине"
Всё просто!
Да нет, все намного сложнее.
Было бы просто, не городили бы огород с боди-лифтом. :(

Добавлено: 14 мар 2008, 10:31
Инженер
Так, для справки, спорт на 33х колёсах, как и вообще спорты и П1 и П2 - неупровляемые табуреты даж ена простых колёсах.
Да ты что? А мужики то не знают! :roll:
А я дурак, жене машину на 36х купил! :?
Что теперь делать то, а? :!:

Добавлено: 14 мар 2008, 10:37
Инженер
Project311 писал(а):Ездил на гранд витаре, на акуре MDX на рэндже... вот это СУПЕР управляемые машинки... а паджеро... ну вообщем другая категория...

А что по торсионам??? Торсионы = пружины, это если тупо...

Чем сильнее подтянул, тим "больше витков в пружине"
Всё просто!
Ну хоть один "грамотный" приехал бы разок на нормальный выезд. А советовать ...

Добавлено: 14 мар 2008, 10:49
Якут
Жипер писал(а):
Project311 писал(а):Так, для справки, спорт на 33х колёсах, как и вообще спорты и П1 и П2 - неупровляемые табуреты даж ена простых колёсах.

Так что кашу маслом не испортишь!
Тема торсионов не раскрыта! :D
Рекомендую проехать на Праде - вот это точно не управляемый табурет.
Жипер сел на любимого конька :D :D :D
Нам щас всем объяснят, кто хозяин тайги))))

Project311, насчет неуправляемых табуретов ты это загнул...

Добавлено: 14 мар 2008, 10:53
Жипер
Якут писал(а):Жипер сел на любимого конька
Врешь, я сел на любимый табурет! :D

Добавлено: 14 мар 2008, 10:54
Якут
Жипер писал(а):
Якут писал(а):Жипер сел на любимого конька
Врешь, я сел на любимый табурет! :D
неуправляемый причем)))))

Добавлено: 14 мар 2008, 10:55
Жипер
Якут писал(а):неуправляемый причем)))))
Нееее.. Управляемая табуретка, но бешенная! :D

Добавлено: 14 мар 2008, 10:57
Project311
Якут писал(а):
Project311, насчет неуправляемых табуретов ты это загнул...
Каждый кулик своё болото хвалит.
Да ничего не загнул... Паджеро ужасно управляется, жутко валкий, руль закусывает... короче очень и очень много моментов. Смотря с чем сравнивать... Просто не понятно мне, когда мне начинают доказывать мол управляемость отменная, что на других машинах не ездили? На рэндж ровере ездили? машина тяжелее, выше, длиннее и шире- а едит как по рельсам на любой скорости, тормозит шикарно, на любой дороге. Я понимаю, разные цены итд итп, но мы не о цене говорим, а в целом о машине как таковой. То что можно позволить себе на указанных выше машинах на паджеро - неминуемый переворот...


НО ВСЕ МЫ ВЫБИРАЕМ ПАДЖЕРО, это, как говориться, стиль жизни.

НИКОГО не хочу обидеть, но это факт.




Что касается заморочек с бадиком итд, вообще не вижу связи с торсионами, тк их подтягивать можно очень ограничено... вообще непонятна суть темы, о чём спорим товарищи?!?


Что касается жене 36-х колёс... ну видимо надоела жена... :lol: