Погнута балка за мостом.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

strange-tm писал(а):Панара только для удержания моста от осевого смещения и всё!

Никаких офигенных нагрузок она не берёт!
А здесь о нагрузках речи не идёт :shock:
Здесь идёт речь о геометрии :)
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Значит можно сделать таким способом!
Выезжаешь на ровный асфальт, отсоединяешь нижнюю часть панары, немного проезжаешь и останавливаешся накатом.
Мост встаёт в прямое подожение!
Выходишь и прикидываешь сходится ли отверстие с болтом, если да то всё супер, а если больше чем на 5мм надо уже чтото думать!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

strange-tm писал(а):Выходишь и прикидываешь сходится ли отверстие с болтом, если да то всё супер, а если больше чем на 5мм надо уже чтото думать!
Должно проканать :)
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

SNOOPER

Ну мне думается это самый простой способ проверки!
Т.к тяги заднего моста не регулируемые то погрешность может быть только от износа саленблоков!
Это именно те 5мм которые я допускаю могут быть!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

strange-tm писал(а):Это именно те 5мм которые я допускаю могут быть!
Могут, могут :)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Kozanostra писал(а):Вобщем стойка все равно потекла
Может стойка и брякала, люфт на старой шаровой был?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
aiOne
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 12:38

Сообщение aiOne »

. .
Последний раз редактировалось aiOne 13 апр 2010, 18:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

а на ней разве сайлент блоки разные?
посмотрел в капсе у левого номер MR151936,и в экзисте есть 1 в наличии, а правый MR151935, странно как то,вроде должны быть одинаковые.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
aiOne
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 12:38

Сообщение aiOne »

. .
Последний раз редактировалось aiOne 13 апр 2010, 18:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Совет как сделать по "моему". Подбираем подходящюю по размерам резинку или что называется - "рядом" и подгоняем под размер. Например: резиновая втулка от Газели(от амов), надеваем на подходящий болт, что бы втулка свободно вращалась на нём и обтачиваем на наждаке до размера посадочного места тяги Панара + 2-3мм, чтобы втулка вошла внатяг. Запресовываем в тягу. Уверяю что разницы с оригиналом на почуствуете!
Важно! Центральное отверстие должно быть меньше крепёжного болта!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
aiOne
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 12:38

Сообщение aiOne »

Glukc, Verner, Спасибо!
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Погнута балка за мостом.

Сообщение STimon »

Упс...
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»