Значит можно сделать таким способом!
Выезжаешь на ровный асфальт, отсоединяешь нижнюю часть панары, немного проезжаешь и останавливаешся накатом.
Мост встаёт в прямое подожение!
Выходишь и прикидываешь сходится ли отверстие с болтом, если да то всё супер, а если больше чем на 5мм надо уже чтото думать!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Ну мне думается это самый простой способ проверки!
Т.к тяги заднего моста не регулируемые то погрешность может быть только от износа саленблоков!
Это именно те 5мм которые я допускаю могут быть!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
а на ней разве сайлент блоки разные?
посмотрел в капсе у левого номер MR151936,и в экзисте есть 1 в наличии, а правый MR151935, странно как то,вроде должны быть одинаковые.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Совет как сделать по "моему". Подбираем подходящюю по размерам резинку или что называется - "рядом" и подгоняем под размер. Например: резиновая втулка от Газели(от амов), надеваем на подходящий болт, что бы втулка свободно вращалась на нём и обтачиваем на наждаке до размера посадочного места тяги Панара + 2-3мм, чтобы втулка вошла внатяг. Запресовываем в тягу. Уверяю что разницы с оригиналом на почуствуете!
Важно! Центральное отверстие должно быть меньше крепёжного болта!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...