Страница 2 из 2

Добавлено: 17 мар 2008, 10:16
mdw75
BobMarley писал(а):
Злой Гад писал(а):Просто я много раз читал, что во всем модельном ряду Паджер, двигатель 3.0 литра единственный, который без последствий потребляет 92. Вот и есть сомнения.
ХМ... Так у мануале написано вообще лить АИ-91!!!
У меня 6g72 3.0 заливаю 92, когда нет - 93 прекрасно себя чувствует!!!

Знакомый у меня есть, такая же машина как у меня, так он ретивый такой - этот знакомый, лил в него 96 -98, никого не слушал, в итоге клапана прогорели... капиталил голову... :wink:
Когда и где это было?
С современными присадками данный исход крайнемаловероятен.
В старые времена, когда использовался тетроэтилсвинец, который замедлял скорость горения, такое возможно было.
Так что скорее проблема у знакомого была в другом, а утверждение про бензин - художественный вымысел.

Добавлено: 19 мар 2008, 18:05
Chumahod
BobMarley писал(а): Так у мануале написано вообще лить АИ-91!!!
Имеется в виду о.ч. не ниже 91!

Re: MMC 6g72 vs 6g74 - стоит ли заморачиваться

Добавлено: 04 фев 2011, 22:44
moreman
Интересно,а кто нибудь 6g74 приканчивал 92 бензином? Ведь особой разницы(кроме обьемов) в конструкциях помойму нет? ИМХО

Re: MMC 6g72 vs 6g74 - стоит ли заморачиваться

Добавлено: 04 фев 2011, 23:05
Kirillian
По ощущениям у меня нет разницы 92 или 95, в связи с чем лью 92 и ктому же грят в нем присадок меньше. Мотор без турбинный поэтому все нормуль :ugeek: И тут народ прав выше был , что мотор кроме диаметров поршневой от 72 ни чем не отличается. Одно но мало их очень и весь привод отличается. Но грят что с 2,8 дизелем все схоже. А так все нормуль

Re: MMC 6g72 vs 6g74 - стоит ли заморачиваться

Добавлено: 05 фев 2011, 00:02
moreman
Kirillian.. всмысле"привод отличается" ? речь про ГРМ?? и ,если не сложно,процедура замены свечей на 74 вроде как проще чем на 72,это так?

Re: MMC 6g72 vs 6g74 - стоит ли заморачиваться

Добавлено: 05 фев 2011, 15:44
mg1
3,5 коротыш - "летучий паджеро"... как я понимаю именно он методично, из года в год, драл всех на дакаре.
Ну не сам конечно, с соответствующей прокладкой. ::-D:
да и дакаровские тачки - ни хрена не гражданские
а вот в реальной жизни хотелось-бы узнать, насколько живучие эти моторы по сравнению с 3.0?
(с динамикой и так все ясно) :*THUMBS UP*:

Re: MMC 6g72 vs 6g74 - стоит ли заморачиваться

Добавлено: 05 фев 2011, 16:20
красик
moreman писал(а):Интересно,а кто нибудь 6g74 приканчивал 92 бензином? Ведь особой разницы(кроме обьемов) в конструкциях помойму нет? ИМХО
Разница есть!!! Почитай мануал.Крутящий момент и ньютоно метры---ДРУГИЕ. А это иесть основной показатель .А лошади это дополнение к мотору.http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Dr ... l/330.html :*SCRATCH*: Читайте и может быть тогда сделаете правильный выбор.Удачи.

Re: MMC 6g72 vs 6g74 - стоит ли заморачиваться

Добавлено: 05 фев 2011, 17:23
moreman
красик Спассибо за ссылку,но вопрос стоял в другом. Чем принципиально они отличаются,кроме КШМ..Хочется сделать однозначный вывод о том что при одинаковом изначальном состоянии и одинаковом обслуживании один двигатель переживет другой и почему...

Re: MMC 6g72 vs 6g74 - стоит ли заморачиваться

Добавлено: 05 фев 2011, 20:27
красик
Однозначный вывод не сделаеш. Потому что нет статистики по этим двигателям. На 100 машин имеющих 3 литровый мотор приходиться всего лиш 3-7 машин с мотором 3,5.(имею ввиду Монтеро спорт).Поэтому решать только тебе.Я очень доволен свом мотором так как искал именно такую комплектацию. :*YAHOO*: Пользую авто уже 1 год только на 92 бензе(лукойл или шел ну и тат нефть). :*DONT_KNOW*:

Re: MMC 6g72 vs 6g74 - стоит ли заморачиваться

Добавлено: 06 фев 2011, 12:56
moreman
А насчет страшного блока воздушных заслонок можешь что нибудь сказать? так ли он страшен???..Это единственное что отговаривает от покупки 74..
И если я правильно понял у тебя 197 кобыл??? Это удачно "растаможили" или так оно в реале?

Re: MMC 6g72 vs 6g74 - стоит ли заморачиваться

Добавлено: 06 фев 2011, 13:19
kyzya11
moreman писал(а):А насчет страшного блока воздушных заслонок можешь что нибудь сказать? так ли он страшен???..Это единственное что отговаривает от покупки 74..
И если я правильно понял у тебя 197 кобыл??? Это удачно "растаможили" или так оно в реале?
нет на нем этого блока
он ставится на GDI, а у нас МPI
у меня вообще 193л.с.
как оно в реале фиг знает, зависело откуда машина и как таможили (в калифорнии вроде меньше л.с. из за экологии, какой то такой ньюанс был помню)

Re: MMC 6g72 vs 6g74 - стоит ли заморачиваться

Добавлено: 06 фев 2011, 13:35
moreman
Спасибо..значит 6г74 рулит)

Re: MMC 6g72 vs 6g74 - стоит ли заморачиваться

Добавлено: 06 фев 2011, 15:44
красик
moreman писал(а):А насчет страшного блока воздушных заслонок можешь что нибудь сказать? так ли он страшен???..Это единственное что отговаривает от покупки 74..
И если я правильно понял у тебя 197 кобыл??? Это удачно "растаможили" или так оно в реале?
Да по ПТС 197 лосей. А вот по каталогу http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/34770.html Так что удачи в покупке.!!!!! :*YAHOO*:

Re: MMC 6g72 vs 6g74 - стоит ли заморачиваться

Добавлено: 07 фев 2011, 11:21
Kirillian
moreman писал(а):Kirillian.. всмысле"привод отличается" ? речь про ГРМ?? и ,если не сложно,процедура замены свечей на 74 вроде как проще чем на 72,это так?
Привод я имел ввиду трансмисию и коробки они различаются. Ну и сами ремни и ГРМ и приводные тоже другие но это не беда их же меняешь раз в 80 тысяч. На счет свечей не знаю еще не менял пока прикупил Дензовские очень мне нравятся в эксплуотации, но по осмотру разницы с 3,0 литровым нет все равно впускной коллектор скидывать.

Re: MMC 6g72 vs 6g74 - стоит ли заморачиваться

Добавлено: 04 мар 2011, 10:23
Rukas
У меня до 6Г74, был Монтер 6Г72, 6Г74 по любому веселей, у меня и расход меньше, чем на 6Г72, а свечи менять одинаково, че на том, че на этом-впускной коллектор по любому скидывать!

Re: MMC 6g72 vs 6g74 - стоит ли заморачиваться

Добавлено: 04 мар 2011, 22:58
Zema
По сравнению с Монтеро 3 нынешний Спорт позадумчивей будет,но имхо,мне Спорт больше по душе,я Монтеро купил-продал очень быстро.А по динамике Монтеро- зверь!

Re: MMC 6g72 vs 6g74 - стоит ли заморачиваться

Добавлено: 28 июл 2011, 22:02
buster_omsk
смотрю топик живет своей жизнью :)
после года на ММС 2003гв с 72м мотором, после П2 с 74м и мкпп, ответственно заявляю - первый не едет. пыж на ручке и 2Н в сравнении просто летал. туповатость акпп на ММС периодически раздражает, иногда заставляя вернуться в свой ряд при обгонах - надо все же рассчитывать чуть заранее. прежние 208лыс позволяли обгонять играючи....
так, что ИМХО ММС с 6г72 - большой компромисс, разве что налогов меньше на 4,5тыр платить...

Re: MMC 6g72 vs 6g74 - стоит ли заморачиваться

Добавлено: 08 авг 2011, 05:23
NeX
Вы меня хоть убейте, но мой 2003 Спорт 3,5 АВД в городе жрет до 15, по трассе 10.
При том, что динамику даже не сравнить с 6G72

Re: MMC 6g72 vs 6g74 - стоит ли заморачиваться

Добавлено: 08 авг 2011, 08:41
scegocefal
День добрый! вставлю и свои пять копеек в данный холливар ))) Монтеро спорт у меня почти год...2002 год,три литра,пробег около 140тыс(пробег честный) до нее был опель фронтера спорт с 2 литрами под капотом. само собой,после фронтеры,мне казалось,шо монтеро-просто ракета))) а вот по прошествии времени-вроде как и пободрее хотелось бы.... так к чему я это-какой бы Вы автомобиль ни взяли,с каким бы движком он не был,через какое то время вам захочется "пободрее"-такова уж человеческая натура...3литровый бодрее чем 2.8 дизель,2.8 бодрее чем 2.5....а монтеро 3.8 бензин,бодрее чем 3.5....банально,да же? )))) а какой лучше-3 или 3.5-спорить можно до усеру ))) и тот хорош,и этот...и ходимость движка,на мой взгляд,довольно мало зависит от конструкции,гораздо важнее условия эксплуатации...
а по поводу резвости-как то сосед на монтере спорт 2000г, 3.5,парттайм уверял,шо порвет меня,как тузик грелку... ну встали с ним,рванули с места...вобщем,он сильно отстал. движок то у него сильно подуставший,290тыс пробежал(по карфаксу),хотя на одометре-102тыс миль))) и лампочка SES давно не тухнет,и бензинчик заливает на заправках,шо подешевле...так что все это абсолютно субьективно...

Re: MMC 6g72 vs 6g74 - стоит ли заморачиваться

Добавлено: 08 авг 2011, 12:06
moreman
Касательно расхода,у меня тоже 6г72 ММС 2003г Масло жрет ...литр на тыщу! Лямбда периодически ошибку выкидывает! Но..тяга не пропадает.Расход 14-15литров по пробкам!!! Поэтому пока лезть туда не хочу. Катались со 2 паджерой 6г74,несильно он быстрее оказался.Такчто дело не в модели двигателя а в его состоянии ИМХО