Страница 2 из 2
Re: Срочно! Диски 16" на P IV
Добавлено: 16 апр 2012, 19:58
pasha700
Читал и полностью согласен с авторами. Но может они все-таки чуть-чуть "кошмарят"?

Re: Срочно! Диски 16" на P IV
Добавлено: 16 апр 2012, 20:15
aleksey39
Lebed писал(а):Хм... Ездить на этом а/м Вам, а не им. 5 мм ещё допускаю, но не больше это точно.
Почитайте.
Андрей, а меня вот, правда не Вы, два месяца назад убеждали в обратном - что 1 см, это вполне нормально:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=45
Не послушал и взял нормальные родные б/у диски.
Re: Срочно! Диски 16" на P IV
Добавлено: 16 апр 2012, 20:56
Lebed
Павел и Алексей!
Рассуждаю может по дилентански:
На "нулевом" а/м можно и "поиграться", но на а/м обкатанном надо быть готовым к сюрпризам. Если есть вариант поставить со штатным ЕТ, смысл в эксперименте? Тот же КиК на R16.
Re: Срочно! Диски 16" на P IV
Добавлено: 16 апр 2012, 21:09
aleksey39
Lebed писал(а):Павел и Алексей!
Рассуждаю может по дилентански:
На "нулевом" а/м можно и "поиграться", но на а/м обкатанном надо быть готовым к сюрпризам. Если есть вариант поставить со штатным ЕТ, смысл в эксперименте? Тот же КиК на R16.
Ну так и я о том же! Написано вылет 46 - так и бери 46, под него все рассчитано, а так - тут 5 мм, колеса пошире, лифт и т.д. - и получается, что рассчетные показатели все перечеркнуты и узлы работают уже в других диапазонах.
Re: Срочно! Диски 16" на P IV
Добавлено: 17 апр 2012, 10:04
Podzemshik
Lebed писал(а):pasha714 писал(а):...Сейчас вот было озадачился подбором дисков - искал с вылетом 46, но знающие люди сказали, что можно брать и с 38 вылетом (разница до 10 мм не критична), и большой нагрузки на ступичные подшипники не будет...
Хм... Ездить на этом а/м Вам, а не им. 5 мм ещё допускаю, но не больше это точно.
Почитайте.
pasha714 писал(а):Читал и полностью согласен с авторами. Но может они все-таки чуть-чуть "кошмарят"?

1. Владельцам настоящих внедорожников (не паркетников) не надо верить тому, что пишут для пузотерок. На пузотерках нет такого запаса прочности и места в арках как у нас.
2. У меня на Спорте вылет по мануалу от 0 до 13, а на Спорте с 15" дисками без расширителей арок вылет +33.
Тридцать три миллиметра разницы!!!
3. У вас на П4 ступичные подшипники вряд ли слабее. Вон народ ставит на П3 диски с вылетом +10 и все нормально.
А на Спорт и П2 вообще ставят диски с вылетом -19, и спокойно ездят.
Вот интересно, кто-нибудь из вас курит? От курения вреда в миллион раз больше, чем от нестандартного вылета

Re: Срочно! Диски 16" на P IV
Добавлено: 18 апр 2012, 17:58
Lebed
Павел!
Сегодня был в шиномонтаже, куда езжу много лет и только к определённому мастеру. Ради любопытства спросил его об этой теме. Он ответил мне приблизительно так же, как и я Вам. В любом случае- решать только Вам. Коллективный разум хорош, но иногда с учётом различных пристрастий и обстоятельств, не очень.
Podzemshik писал(а):...Вот интересно, кто-нибудь из вас курит? От курения вреда в миллион раз больше, чем от нестандартного вылета

И курю, и выпиваю и что? Небо от этого серое и море синего цвета?

Можно аргументированно о Вашем мнении? Не о вреде курения, а о нестандартном вылете.

Подпись Вашу вижу.
ПыСы. Не интересно мне Ваше мнение. Ваше отношение к технике и жизни в целом понял по этой
теме. У меня дочка аккуратнее сделает такие "отверстия" в металле, используя более простой инструмент.

Re: Срочно! Диски 16" на P IV
Добавлено: 18 апр 2012, 20:25
pasha700
Lebed писал(а):Павел!
Сегодня был в шиномонтаже, куда езжу много лет и только к определённому мастеру. Ради любопытства спросил его об этой теме. Он ответил мне приблизительно так же, как и я Вам. В любом случае- решать только Вам. Коллективный разум хорош, но иногда с учётом различных пристрастий и обстоятельств, не очень.
Спасибо. Прислушался. Буду думать.
Созрел еще один вопрос:(

) А если на штатные диски поставить резину чуть поуже например в размере 255/70 R17 или 245/70 R17, что нибудь кроме внешнего вида пострадает? (я имею ввиду тонкие "ножки" под широкой "задницей"

) По шинному калькулятору вроде все нормально.
Re: Срочно! Диски 16" на P IV
Добавлено: 18 апр 2012, 20:57
Lebed
Под 255 резину стоковый диск скорее всего подойдёт. Покрышку шириной 245 точно "разует" в не подходящий момент.
ИМХО.
Re: Срочно! Диски 16" на P IV
Добавлено: 20 апр 2012, 15:14
mvkarpov
Lebed писал(а):pasha714 писал(а):...Сейчас вот было озадачился подбором дисков - искал с вылетом 46, но знающие люди сказали, что можно брать и с 38 вылетом (разница до 10 мм не критична), и большой нагрузки на ступичные подшипники не будет...
Хм... Ездить на этом а/м Вам, а не им. 5 мм ещё допускаю, но не больше это точно.
Почитайте.
Кому лень читать:
Смысл статьи таков - в точке пересечения центральной оси колеса и линии, проходящей через верхнюю опору стойки (амортизатора) и нижнюю шаровую, имеют место минимальные нагрузки на детали подвески и рулевого, а также наиболее легкая рулёжка и минимальный износ шин. Разумеется эта точка пересечения должна лежать на месте соприкосновения шины с дорогой.
В пределах одной модели автомобиля точка пересечения ложится на дорогу при соблюдении трёх условий:
1. Штатного диаметра колеса в сборе.
2. Вылета диска.
3. Давления в шине.
Если вылет меньше штатного, то точка пересечения "уходит" под асфальт, а если больше, то "поднимается над". В теории это ухудшает рулёжку, усиливает износ шин и увеличивает нагрузки на всяческие узлы подвески.
Но основной вывод из этого такой:
Увеличивая диаметр колеса мы смещаем точку оптимума выше асфальта. Значит что? То, что при этом надо ставить диски с пропорционально меньшим вылетом, дабы избежать того негатива, что следует из увеличения вылета при штатном размере.
А теперь представьте - нижняя линия, где шина на дороге - это 265 мм. Смещаем её влево на 10 мм. Сильно изменилось положение точки пересечения? Да нифига не сильно. Ставим колёса не на 30,6", а на 31,6" (то есть не 265/65 R17, а 265/70 R17 к примеру) и всё пучком!
Re: Срочно! Диски 16" на P IV
Добавлено: 20 апр 2012, 15:51
Podzemshik
mvkarpov писал(а):Смысл статьи таков - в точке пересечения центральной оси колеса и линии, проходящей через верхнюю опору стойки (амортизатора) и нижнюю шаровую, имеют место минимальные нагрузки на детали подвески и рулевого, а также наиболее легкая рулёжка и минимальный износ шин. Разумеется эта точка пересечения должна лежать на месте соприкосновения шины с дорогой.
Покажите-ка мне стойку на П4
Статья о подвеске Макферсон!
На двухрычажной подвеске ось поворота колеса задается разной длиной верхнего и нижнего рычагов.
Кстати, вот для сравнения двухрычажная подвеска гоночного автомобиля. Соедините прямой линией верхнюю и нижнюю шаровые опоры - сразу видно, что ось поворота колеса совершенно в другом месте!
И что, такая машина должна отвратительно управляться?

Re: Срочно! Диски 16" на P IV
Добавлено: 20 апр 2012, 15:58
mvkarpov
Я не своё мнение высказываю, а ссылку анализирую. Понятно, что там про Макферсон.
Моё мнение, что при прочности и кондовости паджерных подвесок можно запросто уменьшать вылет, до тех пор, пока не напрягает фактическое ухудшение рулёжки и визуальные отклонения.
(Хотя... не такая уж она и прочная, получил в ПН удар в переднее колесо, сразу поворотный кулак согнулся и привет)
Re: Срочно! Диски 16" на P IV
Добавлено: 20 апр 2012, 21:23
Lebed
mvkarpov писал(а):Я не своё мнение высказываю, а ссылку анализирую. Понятно, что там про Макферсон...
Аналитиков в РФ хватает и без Вас. Аффтор той темы не я. Рассуждать о теории могу долго.
В наличии техническое ВО, опыт работы, интерес, желание и пр. Конкретные аргументы, пжс! Для П4!!!

Re: Срочно! Диски 16" на P IV
Добавлено: 21 апр 2012, 13:06
vladislaff777
Всем привет.
Почитал что вы тут пишите и решил поделиться личным опытом.
У отца п4 стандатртные колеса 17. У меня же лежал комплект 16 дисков с резиной 265\70\16 Бриджик от Спорта 2007года.
Мы ему поставили. при этом пришлось чуть чуть шлифануть пер. супорт в его верхне точке, той что чуток чертила по диску.
Отъездил он 2 сезона без проблем. Правда когда в поворот заходил чертила по локеру. Но до дыр не дошло.
Вот. Теперь мы ему воткнули 18 радиус лето.
Re: Срочно! Диски 16" на P IV
Добавлено: 21 апр 2012, 20:28
pasha700
Сегодня, оставив все сомнения, и взвесив все "за" и "против" поехал и купил диски Replica Mi33 7x16, ЕТ=38(черные). Предварительно померил, встали как родные.
Цена вопроса 16 килорублей. Резину, опять же оставив все сомнения, взял Hankook Dynapro MT RT03 в размере 265/70R16 + еще 29 тыров. Завтра в "шинку" и потом

, чтобы бегали без проблем

.
Спасибо всем, кто помог советом и просто поучаствовал в дискуссии

.
Постараюсь обязательно сфотографировать и написать об ощущениях.
С уважением, Павел.
Re: Срочно! Диски 16" на P IV
Добавлено: 24 апр 2012, 20:41
pasha700
Как и обещал выкладываю фото дисков на 16" на Паджеро 4 3.0 литра (официал). Все встало просто замечательно. Выбор резины существенно расширился. Так как опыта в этом деле никакого, то свой выбор остановил на такой - Dynapro MT RT03. Сразу как переобулся, поехал потестить в разных условиях:
1. асфальт - был готов к худшему, но был приятно удивлен - гул нивелируется шумом улицы (нравиться ездить с приоткрытыми окнами), расход практически не увеличился, стала чуть хуже динамика при старте и обгоне (не критично).
2. легкая грязь (где на стоковой "BRIDGESTONE" постыдно "сел", режим 4 LLc) - в режиме 4H, как посуху.
Re: Срочно! Диски 16" на P IV
Добавлено: 05 май 2016, 14:45
АлександрК
vladislaff777 писал(а):Всем привет.
Почитал что вы тут пишите и решил поделиться личным опытом.
У отца п4 стандатртные колеса 17. У меня же лежал комплект 16 дисков с резиной 265\70\16 Бриджик от Спорта 2007года.
Мы ему поставили. при этом пришлось чуть чуть шлифануть пер. супорт в его верхне точке, той что чуток чертила по диску.
Отъездил он 2 сезона без проблем. Правда когда в поворот заходил чертила по локеру. Но до дыр не дошло.
Вот. Теперь мы ему воткнули 18 радиус лето.
Непонятно как такая маленькая шина могла где-то задевать, если 265/70-17 нигде не цепляет?!?
Re: Срочно! Диски 16" на P IV
Добавлено: 05 май 2016, 18:53
olegro
АлександрК писал(а):vladislaff777 писал(а):У отца п4 стандатртные колеса 17. У меня же лежал комплект 16 дисков с резиной 265\70\16 Бриджик от Спорта 2007года.
Непонятно как такая маленькая шина могла где-то задевать, если 265/70-17 нигде не цепляет?!?
Видимо вылет существенно отличается от Паджеровского ЕТ46