Ресивер с автоматикой
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Дима, колонки надо в двери передние встраиватьБелый писал(а):Колонки перенес в эти корпуса, т.к. на штатных местах их вечно шмурдяк закрывает и не слышно. А тут всегда открыты.

И места багажнике не занимают, и слышно лучше

С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
В этом деле самое сложное найти реле давления, если оно есть то считай пол дела в кармане.
можно реализовать всю эту воздушную систему с помощью помпы от кондишки, только фреон надо слить, а как ресивер использую камазовский. помпа качает так что аж шуба заворачивается, без проблем накачиывает 35 балоны... а подудеть это конечно кайф %)
Еще заметил что у Вас почему-то ресивер прячут в салоне зачем? ведь он занимает много полезного места, у нас ресиверы ставят на верхние багажники это также и удобно в плане подключения внешних потребителей, типа пистолета для подкачки и "дудок"...
можно реализовать всю эту воздушную систему с помощью помпы от кондишки, только фреон надо слить, а как ресивер использую камазовский. помпа качает так что аж шуба заворачивается, без проблем накачиывает 35 балоны... а подудеть это конечно кайф %)
Еще заметил что у Вас почему-то ресивер прячут в салоне зачем? ведь он занимает много полезного места, у нас ресиверы ставят на верхние багажники это также и удобно в плане подключения внешних потребителей, типа пистолета для подкачки и "дудок"...
MMC Pajero "88"
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Сделал, как и обещал год назад, компрессор из кондея.
Отшлифую "неровности" - сделаю отчет.
Качает зверски - 35-е меньше 2-х минут.
Отшлифую "неровности" - сделаю отчет.
Качает зверски - 35-е меньше 2-х минут.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SkyRunner
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 14 апр 2005, 10:41
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
ты штатный компрессор использовал, или дополнительный поставил?
Pajero Evolution'97 V55W (SWB) 6G74 DOHC 24V MIVEC MPI 3.5L 280hp MT SuperSelect
http://skysport.livejournal.com
http://skysport.livejournal.com
товарищи есть очень бюджетный способ сделать автоматику цена вопроса 100 рублей.надо купить датчик давления воздуха от урала,он похож на датчик давления масла.и четырех контактное рэле на 40ампер.датчик без давления нормально замкнут на массу,реле включает компрессор и по достижении 7-7,5 атм отключает его.при падении давления до 5-5,5 атм включает повторно
п=2 5 дверей, ручка, 2800, 33*12,5*15 без лифта, багажник, св, джек,лопата, патрулевые пружины, рссаr, пневмосистема,
- bestrial
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:49
- Двигатель:: 6g72 12кл
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, patrol Y61
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Re: Ресивер с автоматикой
а от камаза такой не пойдет?
Mitsubishi Pajero GLS, 1993 г.в., 3л, 6g72 12v, SuperSelect, АКПП, R/D Lock, бодик 4см, пружины от патруля, MJ-300, Lemm AT-72 Magnum, BFGoodrich 285/75/16.
JMB0RV430MJ000861
JMB0RV430MJ000861