Страница 2 из 3
Добавлено: 20 мар 2008, 10:22
Domosed
Помню еще на ВАЗ 2115 в инструкции написано, что в баке всегда присутствует нерасходуемый запас бензина - около 3 литров. В нем "плавает" бензонасос. Теоретически его можно израсходовать, но тогда придет пипец бензонасосу. А на наши машинки он стоит около 400 баксов.
Во! Только что посмотрел:
В мануале на Montero Sport написано, что "лампочка загорается когда остаток топлива в баке составляет прриблизительно 2.3 галлона(9 дм3).Рекомендуется произвести заправку как можно скорее после загорания лампочки".
И еще.
"Предупреждение.Не ездите с экстремально низким уровнем топлива. Окончание бензина может привести к повреждению катализатора".
Сорри за перевод, у меня с литературным выражением плохо. Могу напечатать в оригинале.
Добавлено: 20 мар 2008, 11:17
Integrator
Спасибо за информацию, постараюсь бак не сушить
Резерв 10 литров, что ж и то хорошо..., а правильная оценка факторов скорости его использования - опыт водителя.
Добавлено: 22 мар 2008, 21:08
Сергоогого
Troglodytes писал(а):это ты еще не ездил на москвиче...

Ржу нимагу особенно на 412

"обсыхание"
Добавлено: 25 мар 2008, 21:27
Saturn
На какой раз "обсыхания" бензонасос накроется?!
Добавлено: 26 мар 2008, 05:50
Integrator
Saturn писал(а):На какой раз ... накроется
на 3-й! (всеравно никто точнее не скажет

ибо такие эксперименты дороги и безрезультатны)
Сатурну БОЛЬШЕ наливать :drinkers:
Re: "обсыхание"
Добавлено: 26 мар 2008, 09:43
Domosed
Saturn писал(а):На какой раз "обсыхания" бензонасос накроется?!
А ты тест проведи - потом раскажешь

Добавлено: 26 мар 2008, 09:48
vladimir_kp
Не пойму а в чем проблема бак полным держать? Я на работу еду если к половине приближается доливаю дел то на 3 минуты, турботаймер не успевает движек заглушить, зато всегда полная боеготовность
Добавлено: 26 мар 2008, 09:53
Domosed
vladimir_kp писал(а):Не пойму а в чем проблема бак полным держать? Я на работу еду если к половине приближается доливаю дел то на 3 минуты, турботаймер не успевает движек заглушить, зато всегда полная боеготовность
Я думаю подобные вопросы возникают когда (по собственному разгильдяйству) на трассе замечаешь что топливо кончается, а на каких попало заправках заливаться очкуешь. Вот и думаешь, доеду до нормальной или не доеду.
А на заправках движок лучше глушить, а то спалишь не только машину - хотя у тебя дизель - может и не страшно.
Добавлено: 26 мар 2008, 10:06
vladimir_kp
Domosed писал(а):хотя у тебя дизель - может и не страшно
Не страшно
Лечит не собираюсь, но я себя приучил к двум правилам, еду за город обязательно заправка под горлышко, малоли что. И второе вышел из машины ключи в карман, хотяб даже зеркала протереть.
Добавлено: 26 мар 2008, 10:23
Michael35
И второе вышел из машины ключи в карман, хотяб даже зеркала протереть.
+ 100 - точно такое же правило
Добавлено: 26 мар 2008, 10:32
Domosed
Michael35 писал(а):И второе вышел из машины ключи в карман, хотяб даже зеркала протереть.
+ 100 - точно такое же правило
+100 - и я так же. Плюс еще барсетку на плечо.
Добавлено: 26 мар 2008, 11:01
vladimir_kp
Domosed писал(а):Плюс еще барсетку на плечо.
От барсетки отказался года три назад, неудобно, купил маленькую сумочку для документов, и на шею

А зимой все по карманам в куртку
Добавлено: 11 сен 2008, 16:51
ХищниК
У меня перестала работать стрелка на приборе уровня бензина в баке. Замерла на одном месте, что можете посоветовать что бы сделать своими руками?
Добавлено: 11 сен 2008, 16:54
Semp
ХищниК писал(а):У меня перестала работать стрелка на приборе уровня бензина в баке. Замерла на одном месте, что можете посоветовать что бы сделать своими руками?
поездить. Тогда безнин будет расходоваться, а стрелка падать вниз.

Добавлено: 11 сен 2008, 23:49
ХищниК
нее спс

я уже один раз так встал

бензин кончился, а стрелка чуть меншьше полбака показывала

Еще прикол был, заправляюсь на колонке, заливаю 20 литров. После 5 литров щелчок, оказывается полный бак

Добавлено: 12 сен 2008, 11:41
kyxapka
vladimir_kp писал(а):Не пойму а в чем проблема бак полным держать? Я на работу еду если к половине приближается доливаю дел то на 3 минуты, турботаймер не успевает движек заглушить, зато всегда полная боеготовность
когда по городу или по области то действительно проблем нет, а вот когда далеко едешь то от заправки до заправки бывает и по 100 км, а то и больше. вот тогда на лампочку уже по другому смотришь. 30 км ехал без проблем и не раз. да и заправляться каждые полбака не будешь, а то дальнобойщиков так и будешь одних и тех же обгонять...
но канистра полная всегда в багажнике есть, а то и две...
Добавлено: 12 сен 2008, 11:53
ХищниК
Неужели нет дельных советов?
Добавлено: 12 сен 2008, 12:00
Serg_E74
ХищниК
Совет токма напрашивается ОДИН!!!
Разбирать приборку и смотреть что да как!!!
Но из личного опыта: чтоб там ни случилось скорее всго придётся менять "стрелочника" тобиш сам прибор!!!
Добавлено: 12 сен 2008, 12:53
vladimir_kp
Serg_E74 писал(а):Но из личного опыта: чтоб там ни случилось скорее всго придётся менять "стрелочника" тобиш сам прибор!!!
А я бы сначало в бак слазил бы, и проверил состояние дорожек на датчике уровня топлива. Как правило они стираются и начинается катовасия с уровнем

Добавлено: 12 сен 2008, 13:18
Serg_E74
vladimir_kp
И с этим тож мона согласится, но приборку снимать проще и быстрее.
По сему и опредиление поломки, где и что, путём исключения! убыстряется!!!
Можно конечно и без съёма приборки, но для сего надо электро_схему почитать и найти в жгуте провод от "прибора" в баке.
В этом случае, алгоритм поиска поломки без съёма бака, выглядит так:
1. Сливаем литров 40 бензина из бака (при условии полного бака) или заправляем канистру а то и две (20-40 л) бензина (при условии полу_пустого бака точка Х или значительно ниже сей точки)
2. Подсоединяем тестер (Ом тобиш сопротивление) между проводом идущему от "прибора" в баке и на массу.
3. Заливая топливо смотрим на тестер (сопротивление).
Результат:
1.Если сопротивление меняется до точки Х (в Вашем случае пол_бака) то причина в "стрелочнике" на приборке!
2. Если сопротивление не меняется до точки Х то проблеммы в "приборе" в баке!!!
Вроде доходчиво и просто всё описал!?
Третьего не дано!