Поэтому выскажусь йа, со своей ложкой дегтя.
АРБ - разумная фирма, ей сертификаты на свои приблуды нуна получать.BES77 писал(а):Странно как то что же фирма ARB , до этого не додумалась и япошки опростоволосились
А кто ж ей ентот сертификат даст, на столь НЕБЕЗОПАСНОЕ устройство.
Иво мона делать тока на свой страх и риск.
А про иппонцив я уж говорил: не могут они внедорожный тюнинх делать.
Ибо не знают как и для чего делать. Ну нет у них таких ибиней!
Ниправильна ФСЕ. Ето ход подвески увеличился на 30мм.марсель писал(а):1) сам по себе лифт 30 мм примерно. без ущерба ходов на отбой. а общий ход подвески увеличился, что хорошо (как бы масло масляное. но все же..)
2) дополнительная возможность поставить колеса в радиусе на 30 мм больше без риска "цеплять за арки"
итого на выходе 60 мм. а это уже нормальная цифра!
А тк грамотно иво нуна распредилить на верх и низ. то имеем лифт всего 15 мм.
Но тк у нас морда все равно ввыше жопы, то для проходимости это почти ничего не даст.
Задний мост буит якорить.
Калисо большее йух паставим, тк ципляит при ходе вверх, а у нас и нижний рычаг и отбойник остались на месте.
Забавно, что таво же эффекта мона дабица укорачивание отбойника
верхнего рычага на 15мм, или опусканием площадки отбойника на раме на 15 мм.
И без риска для здоровья.
Вот такой я зладей с дегтем.

Арффаграфея посли ПИВА.
Это развод на пятничный флуд.
