Страница 2 из 22
Добавлено: 21 мар 2008, 14:40
Жипер
Как-то, при наличии народа на форуме, фсе молчат.
Поэтому выскажусь йа, со своей ложкой дегтя.
BES77 писал(а):Странно как то что же фирма ARB , до этого не додумалась и япошки опростоволосились
АРБ - разумная фирма, ей сертификаты на свои приблуды нуна получать.
А кто ж ей ентот сертификат даст, на столь НЕБЕЗОПАСНОЕ устройство.
Иво мона делать тока на свой страх и риск.
А про иппонцив я уж говорил: не могут они внедорожный тюнинх делать.
Ибо не знают как и для чего делать. Ну нет у них таких ибиней!
марсель писал(а):1) сам по себе лифт 30 мм примерно. без ущерба ходов на отбой. а общий ход подвески увеличился, что хорошо (как бы масло масляное. но все же..)
2) дополнительная возможность поставить колеса в радиусе на 30 мм больше без риска "цеплять за арки"
итого на выходе 60 мм. а это уже нормальная цифра!
Ниправильна ФСЕ. Ето ход подвески увеличился на 30мм.
А тк грамотно иво нуна распредилить на верх и низ. то имеем лифт всего 15 мм.
Но тк у нас морда все равно ввыше жопы, то для проходимости это почти ничего не даст.
Задний мост буит якорить.
Калисо большее йух паставим, тк ципляит при ходе вверх, а у нас и нижний рычаг и отбойник остались на месте.
Забавно, что таво же эффекта мона дабица укорачивание отбойника
верхнего рычага на 15мм, или опусканием площадки отбойника на раме на 15 мм.
И без риска для здоровья.
Вот такой я зладей с дегтем.
Арффаграфея посли ПИВА.
Это развод на пятничный флуд.

Добавлено: 21 мар 2008, 14:46
Aurorыч
Жипер зачот

бам подрезать отбойник

Добавлено: 21 мар 2008, 16:33
wagner
Жипер
на УДАФФЕ надо писать!
зачОтно! пишите есчо !
Добавлено: 25 мар 2008, 11:11
Царевич
Жипер писал(а):
Ниправильна ФСЕ. Ето ход подвески увеличился на 30мм.
А тк грамотно иво нуна распредилить на верх и низ. то имеем лифт всего 15 мм.
Но тк у нас морда все равно ввыше жопы, то для проходимости это почти ничего не даст.
Задний мост буит якорить.
Калисо большее йух паставим, тк ципляит при ходе вверх, а у нас и нижний рычаг и отбойник остались на месте.
Забавно, что таво же эффекта мона дабица укорачивание отбойника
верхнего рычага на 15мм, или опусканием площадки отбойника на раме на 15 мм.
И без риска для здоровья.

Человек уже затянул торсионы, отбойники легли на рычаги.
Переносит шаровую с простакой под рычаг не трогая торсионы, т.к. высота его допустим вполне устраивает. Увеличавайтся хот отбоя рычага вниз на 2,5 см.
И скажите пожалуйста, куда его ещё "грамотно иво нуна распредилить на верх и низ?".
По сравнению с подрезкой отбойников и переносом площадки, здесь выигрывем в том, что верхний рычаг остается в горизонтальном положении, что сказывается положительно на сайлентблоках верхнего рычага.
В остальном согласен. Перенос шаровой не самое безопасное решение. Если бы на Пыже были верхние торсионы, то всебы менялось в корне.
Добавлено: 25 мар 2008, 14:08
Stalker-tt
Димон.... мега респект!! Молодчина!!!!!! Я начинаю желеть что продал свою л200... жаль что монтерика так не потюнить... у меня 31,6 везде шкваркают, достали уже....
ПС. Сегодня еду смотреть 39чирок по счету

)))))))
Добавлено: 25 мар 2008, 18:07
Dmitry Taran
Коллеги ! Жипер и Царевич !
А в чём таки НЕБЕЗОПАСНОСТЬ переноса шаровой ?
Я что-то не учёл ?
Добавлено: 25 мар 2008, 19:01
Царевич
Dmitry Taran писал(а):Коллеги ! Жипер и Царевич !
А в чём таки НЕБЕЗОПАСНОСТЬ переноса шаровой ?
Я что-то не учёл ?
]
Понимаете, на пыже нижние торсионы, т.е. тянут к земле нижний рычаг, у которого нет ограничителя отбоя вниз. Соответственно эту функцию отбоя выполняет верхний рычаг, который соединен с нижним посредством поворотного кулака и шаровых опор.
Теперь представим, что происходит при вывешивании колеса: торсион (ещё и накрученный или тюненный) стремиться опустить нижний рычаг, котрый за собой тянет верхний, всвою очередь верхний рычаг упирается в отбойник.
Теперь представьте какую силу имеет торсион на скручивание, что он удерживает морду двухтонной машины? И вся эта сила торсиона при вывешивании колеса распределяется на 3 маленьких болтика, которые держат перенесенную под низ рычага шаровую.
А если сюда добавить ещё и тапочки 33-35 и т.д. с их не маленьким весом, плюс добавим прыжок машины, который представляет из себя резкое сжатие подвески и ещё более сильный обратный ход, то ситуация становится ещё плачевней. Есть ещё и другие отрицательные стороны, но я думаю этого хватит.
Люди правда так годами ездиют и на соревнованиях учавствуют, но риск есть риск, и каждый должен понимать, нужно оно ему или нет, впрочем как и сам лифт машины.
Добавлено: 26 мар 2008, 10:46
Dmitry Taran
Царевич писал(а):Dmitry Taran писал(а):Коллеги ! Жипер и Царевич !
А в чём таки НЕБЕЗОПАСНОСТЬ переноса шаровой ?
Я что-то не учёл ?
]
.....
И вся эта сила торсиона при вывешивании колеса распределяется на 3 маленьких болтика, которые держат перенесенную под низ рычага шаровую.
.....
.
Нееее....
Не так !
Не три маленьких болтика, а три больших болта повышеной прочности

Я там выше писал...
Плюс сдвоенные амортизаторы ослабят удар при ходе подвески вниз.
Добавлено: 30 мар 2008, 00:09
Joker1970
Интересно сколько лет мона одно и тоже мусолить! Нравиться делай не нравиться не делай. Решение принемает каждый сам для себя.
Добавлено: 21 апр 2008, 11:34
Grim Reaper
Царевич писал(а):Dmitry Taran писал(а):Коллеги ! Жипер и Царевич !
А в чём таки НЕБЕЗОПАСНОСТЬ переноса шаровой ?
Я что-то не учёл ?
]
Теперь представьте какую силу имеет торсион на скручивание, что он удерживает морду двухтонной машины? И вся эта сила торсиона при вывешивании колеса распределяется на 3 маленьких болтика, которые держат перенесенную под низ рычага шаровую.
Какая болтам разница сверху шаровая или снизу?
Добавлено: 21 апр 2008, 11:40
Grim Reaper
Joker1970 писал(а):Интересно сколько лет мона одно и тоже мусолить! Нравиться делай не нравиться не делай. Решение принемает каждый сам для себя.
Да не волнуйся

че со всякими :smt069 спорить?
Эти проставки придумал гений. Это единственный способ улучшить стандартную подвеску.
Поставил - все нормально.
Добавлено: 21 апр 2008, 11:40
Joker1970
Когда шар с верху то при ходе подвески в низ всю нагрузку берет на себя сам корпус шаровой. При перестановки под рычаг нагрузку принемают 3 болта. И все на оборот при работе рычага в верх.
Добавлено: 21 апр 2008, 12:15
Николай
Joker1970 писал(а): И все на оборот при работе рычага в верх.
Хочу обратить внимание, что особых нагрузок при движении рычага вверх не возникает - т.к. сопротивление содают только сайлентблоки - ибо торсионы у нас завязаны на нижние рычаги. Да и удар при сжатии приходится на обойник нижнего рычага.
Добавлено: 21 апр 2008, 13:59
Grim Reaper
Joker1970 писал(а):Когда шар с верху то при ходе подвески в низ всю нагрузку берет на себя сам корпус шаровой. При перестановки под рычаг нагрузку принемают 3 болта.
3 болта, а на самой шаровой всего 1 гайка! Кашмар!!!
И потом, если сравнить постоянное усилие торсиона с ударным от прыжка на 100 км\ч, где выгодней шаровой стоять?
Добавлено: 21 апр 2008, 20:42
Царевич
Grim Reaper писал(а):Joker1970 писал(а):Когда шар с верху то при ходе подвески в низ всю нагрузку берет на себя сам корпус шаровой. При перестановки под рычаг нагрузку принемают 3 болта.
3 болта, а на самой шаровой всего 1 гайка! Кашмар!!!
И потом, если сравнить постоянное усилие торсиона с ударным от прыжка на 100 км\ч, где выгодней шаровой стоять?
Прежде чем писать пост, полезно изучить конструкцию и принцип действия паджеровской подвески.
Не сравнивайте конструкцию шаровой опоры и болтиков, максимум 10-12 - х, что туда можно влепить, что опять же ослабит конструкцию крепления самой шаровой

))).
И почитайте пост Николая чуть выше, тогда поймете, что при
прыжке нагрузка будет на болты и верхнюю шаровою опору, а при
презимлении на на все остальное, КРОМЕ ВЕРХНЕГО РЫЧАГА и верхней шаровой (сайлентблоки не всчет)
Добавлено: 21 апр 2008, 21:09
Joker1970
Проставки-это первый и самый простой способ изменения подвески. Но есть и второй более кордиальный, но в тоже время более геморойный. Но ставить 39 и больше колеса нет не какого смысла т.к. не будут выдерживать привода. А 36 с проставками и лифтом 6см плюс незначительной подрезкой пластика встают. Можно и мосты другие поставить но зачем? Да у пыжа в зади мост как плуг но спереди нет его и имея лыжу во все днища выигрываем. Хотя многие говорят что мост с переди это лучше-леторический спор который длиться не первый год. Да мост надежней но плуг с переди не есть гуд. Когда пыж как катер заходит на лыжи и только в зади плуг, но передние уже на свободе и могут грести дальше. Можно поставить лапландеры но убьют ценой и с запчастями проблемы.Вот и ставят везде военники.
Добавлено: 22 апр 2008, 14:15
Dmitry Taran
Царевич писал(а):
..... при прыжке нагрузка будет на болты и верхнюю шаровою опору, а при презимлении на на все остальное, КРОМЕ ВЕРХНЕГО РЫЧАГА и верхней шаровой (сайлентблоки не всчет)
А вот почему-то опять забыли про амортизаторы !
Они облегчают жизнь шаровой при прыжках если правильно подобраны т.к. работают и на сжатие и на отбой.
Добавлено: 22 апр 2008, 15:09
Grim Reaper
Dmitry Taran писал(а):Царевич писал(а):
..... при прыжке нагрузка будет на болты и верхнюю шаровою опору, а при презимлении на на все остальное, КРОМЕ ВЕРХНЕГО РЫЧАГА и верхней шаровой (сайлентблоки не всчет)
А вот почему-то опять забыли про амортизаторы !
Они облегчают жизнь шаровой при прыжках если правильно подобраны т.к. работают и на сжатие и на отбой.
Да при чем тут аммортизаторы? После описания Царевичем своего призимления обсуждать что-то еще бессмысленно.
Добавлено: 23 апр 2008, 12:44
Царевич
Grim Reaper писал(а):Dmitry Taran писал(а):Царевич писал(а):
..... при прыжке нагрузка будет на болты и верхнюю шаровою опору, а при презимлении на на все остальное, КРОМЕ ВЕРХНЕГО РЫЧАГА и верхней шаровой (сайлентблоки не всчет)
А вот почему-то опять забыли про амортизаторы !
Они облегчают жизнь шаровой при прыжках если правильно подобраны т.к. работают и на сжатие и на отбой.
Да при чем тут аммортизаторы? После описания Царевичем своего призимления обсуждать что-то еще бессмысленно.
Языком болтать все горазды. Обоснуйте свой пост.
Добавлено: 23 апр 2008, 12:54
Царевич
Dmitry Taran писал(а):Царевич писал(а):
..... при прыжке нагрузка будет на болты и верхнюю шаровою опору, а при презимлении на на все остальное, КРОМЕ ВЕРХНЕГО РЫЧАГА и верхней шаровой (сайлентблоки не всчет)
А вот почему-то опять забыли про амортизаторы !
Они облегчают жизнь шаровой при прыжках если правильно подобраны т.к. работают и на сжатие и на отбой.
Представьте что они здохли при этом самом прыжке
