Страница 2 из 2

Добавлено: 20 мар 2008, 12:45
Serg_E74
Michael35

Вы батенька ОШИБАЕТЕСЬ!!!
У Вас не такой значёк, а вот такой:

Изображение

Как говорится найди отличия??? :D

Добавлено: 20 мар 2008, 12:47
Serg_E74
Project311

Во Тему замутили :smt040

Добавлено: 20 мар 2008, 12:53
Project311
Serg_E74

Да, уж :)

Добавлено: 20 мар 2008, 16:25
Michael35
Тогда уж давай еще поспорим - цвет у значка не серый, а красный!!! :D :D :D

Добавлено: 20 мар 2008, 16:33
Николай
С цветом все просто
низкое давление масла - красная лампа
низкий уровень масла - желтая лампа.

наличие рабочей лампочки желтого цвета (в приборке очко может быть, а рабочей схемы не быть) обуславливается наличием датчика уровня масла в поддоне картера двигателя.
Так что загляните себе под машину и найдите или не найдите этот датчик.

Добавлено: 20 мар 2008, 17:04
Chumahod
Николай писал(а):низкий уровень масла - желтая лампа.
У меня она красная! Сам видел! :lol:

Добавлено: 21 мар 2008, 13:31
Kostey
Chumahod писал(а):
Николай писал(а):низкий уровень масла - желтая лампа.
У меня она красная! Сам видел! :lol:
Подтверждаю 8)

Добавлено: 21 мар 2008, 23:26
Serg_E74
Судя по направлению темы, её пора отпровлять в КУРИЛКУ :D :D :D

Добавлено: 23 мар 2008, 02:06
Tatarin
У мну никаких лампов нету. Есть стрелка давления масла на доп-панели и "святой щуп", на котором "индицируется" уровень оного. В мурзилке также утверждается, что "за давлением ходи к указометру на доп-панели, а за уровень спаршивай щупа, и ниибет"... :wink:

Добавлено: 23 мар 2008, 03:39
КусБас
Project311 писал(а):Читайте ВНИМАТЕЛЬНО!
У человека МОНТЕРО СПОРТ, какая там доп панель???
Ну и что у меня тож Монтеро Спорт, а панель дополнительных приборов есть \:D/

Добавлено: 26 апр 2009, 00:23
Original
Подскажите новичку.
Сколько масла лить в 6G74?
По книге- 4,3?
А-то я масло поменял и уже пару дней не могу определить уровень (больно светлое). Уже и доливал, и сливал...
Ни хрена не понятно.
И на сколько критично, если троху перелью?

Добавлено: 26 апр 2009, 21:40
ole319999
[quote="Original"]
А-то я масло поменял и уже пару дней не могу определить уровень (больно светлое). Уже и доливал, и сливал...


Зеленки добавь....)))) :D и в ПОИСК... :)

Добавлено: 26 апр 2009, 22:33
Original
Друг мой, поиск не дал быстрого, однозначного ответа на данный элементарный вопрос.
Посему я и обратился к уважаемому сообществу.
Без ответа уж как нибудь не пропаду, чай не первый раз масло лью!
p.s. не рановато-ли у вас появились замашки "старослужащего" (судя по дате регистрации)

Добавлено: 26 апр 2009, 23:37
volgstal
Original писал(а):уже пару дней не могу определить уровень (больно светлое). Уже и доливал, и сливал...
Original писал(а):Без ответа уж как нибудь не пропаду, чай не первый раз масло лью!
Честно говоря, не сталкивался с такой проблемой, чтобы не увидеть уровень. Без щупа, ориентируясь только по объему, я бы масло заливать не стал. Есть несколько способов, улучшающих "прочтение" метки масла на щупе. Надо взять напильник, положить на него щуп и простучать молотком, чтобы на щупе отпечатались насечки напильника. Тогда уровень чистого масла будет виден лучше.

Добавлено: 27 апр 2009, 23:37
Serg_E74
Насчёт напильника volgstal правильно сказал!!!

Но есть и болие простые способы!
Я вот например от конца щупа и до чуть выше "MAX" потёр шкуркой средней ширшовости и теперь всё видно "на УРА"!!!
Этот способ Мне подсказал "дядя Вася моторист" ещё в далёком 1990 году когда я имел честь капиталить промышленные компрессора с наработкой по 2-3 года. (лирика, вспомнилась, молодость) :D :D :D

У Меня, с нечитаемостью щупа, был опыт и на Волге и на Оке и даже на Бэхе и АвУди :D , а уж на ММС каждый третий мною посмотренный.

Так что Original пользуйтесь НАРОДНОЙ мудрастью в Своё благо!!! :D

P.S. А на счёт "СТАРОСЛУЖИЩЕГО" Вы правильно "осадку" дали, сие в поиске не "пробигало", ХИТРОСТИ и ОПЫТ ЖИЗНИ!!! :wink:

Добавлено: 28 апр 2009, 00:21
Original
1. Спасибо.
2. Я еще раньше нацарапал с десяток меток, чтобы удерживали масло, но и это не даёт четкой картины.
... соседи по гаражу тоже не имеют единого мнения, но сговорившись, предположили "перелив".
Я согласился- "отлил". Терерь жду пока потемнеет.

Добавлено: 28 апр 2009, 20:12
ole319999
Serg_E74

Original поставил три знака вопроса:
Original писал(а):Сколько масла лить в 6G74?
По книге- 4,3?
Original писал(а):И на сколько критично, если троху перелью?
На эти вопросы и был дан мой ответ:
ole319999 писал(а):в ПОИСК...
А на счет:
Serg_E74 писал(а):сие в поиске не "пробигало", ХИТРОСТИ и ОПЫТ ЖИЗНИ!!!
- на это не был поставлен вопрос, не было и ответа....- это знает каждый школьник, который занимается с техникой, что щюп надо обрабатывать шкуркой...
И не подумайте, что я "осел"- это не так, просто не хочу разводить демогогию....
P.S. Любой бы написав о ПОИСКЕ.... после вопроса на который уже был дан ответ, был бы прав, независимо от статуса /см. Правила пользования данным ресурсом/

Добавлено: 28 апр 2009, 23:15
Original
Друзья.
А как просто было бы написать лишь две цифры через запятую (например): 4,3 или 4,5...
Вместо 33 знаков
ole319999 писал(а):Зеленки добавь....)))) и в ПОИСК...
а в замен- искренняя благодарность вопрошающего...
И всем хорошо!

Давайте быть добрее.

Добавлено: 28 апр 2009, 23:20
ole319999
4,3 литра :)

Добавлено: 28 апр 2009, 23:37
Original
Спасибо.