отказали тормаза

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

moNTero3 писал(а):а если насос не качает вобще, то тоже груша?
А если не качает, то и звука нет :)
jaa
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 10:19

Сообщение jaa »

tri64
в описании написано LONG - это в смысле 4 двери?
П3 3.0 л , 4А/Т типтроник, араб.
jaa
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 10:19

Сообщение jaa »

интересно- а сканер показывает на этот шарик?
П3 3.0 л , 4А/Т типтроник, араб.
Аватара пользователя
tri64
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 29 май 2007, 15:42
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tri64 »

jaa писал(а):tri64
в описании написано LONG - это в смысле 4 двери?
:) :) :) LONG - значит длинный, т.е. 5 дверей.
PAJERO III GDI,2002г, V75W.
Аватара пользователя
tri64
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 29 май 2007, 15:42
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tri64 »

jaa писал(а):интересно- а сканер показывает на этот шарик?
неа, именно, что неисправен "шарик", сканер не покажет....
PAJERO III GDI,2002г, V75W.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

tri64 писал(а):неа, именно, что неисправен "шарик", сканер не покажет....
Но скажет мало давления, но это когда совсем кирдык и горит лампа АБС :)
FIG

Та же хрень.

Сообщение FIG »

Крякает, но как-то безсистемно. То крякает аж мочи нет, то редко покрякивает, то ваще не крякает. Был в трех сервисах у них сканеры ничего не прочли. Сегодня на одном сервисе прочли ошибку код 52. Что означает неправильную работу реле АБС. В книге написано (не дословно), что вероятная причина это:

1. Обрыв или плохой контакт в жгуте проводов реле.
2. Неисправность самого реле.
3. Неисправность блока управления АБС.

Договорился с электриком, завтра поеду эти неисправности тестировать.
Кстати, насос у меня работает все время с периодичностью 2-3 сек, но крякает не каждый раз.
Возможно это крякает и мембрана, но почему тогда не все время и почему код ошибки выдает? У меня, по ощущениям, крякает клапан который стравливает лишнее давление в гидроаккумуляторе. Да и в книге написано, что при излишнем давлении возможна работа насоса с посторонними шумами.
jaa
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 10:19

Сообщение jaa »

отчет : поменял "шарик" - кряканье прекратилось . Бюджет 130 уе за шарик и 8 уе за работу ( сам не смог открутить ) тормозухи еще 500 мл. на пол слилось пока меняли.
П3 3.0 л , 4А/Т типтроник, араб.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

FIG писал(а):Сегодня на одном сервисе прочли ошибку код 52. Что означает неправильную работу реле АБС
:)
Не парься, читали не тем софтом
FIG писал(а):Кстати, насос у меня работает все время с периодичностью 2-3 сек, но крякает не каждый раз.
Не должен так часто работать :sad:
FIG писал(а):Договорился с электриком, завтра поеду эти неисправности тестировать.
Надо не с электриком договариватся, а аккумулятор заказывать :)
jaa
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 10:19

Сообщение jaa »

Не парься, читали не тем софтом
FIG писал(а):Кстати, насос у меня работает все время с периодичностью 2-3 сек, но крякает не каждый раз.
А можно по-подробней про это . А то сервисмены ляунчи свои понапрошивают криво , а мы потом паримся!
П3 3.0 л , 4А/Т типтроник, араб.
стас
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 23:37
Откуда: москва

Сообщение стас »

Ребята, а вы код запчасти не подскажете. Возможно, на ТО также предстоит замена этого "гидрика". Кстати, а в нем ли причина...?
Дело в том, что иногда, торможение очень не "цепкое". Будто после мойки (или будто воздух в системе)... Но самое странное, что нигде ничего не хрюкает. :? Каково мнение спецов?
П-3, 3,2 Di-D. АКПП
Осторожность - лучшее проявление отваги.
стас
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 23:37
Откуда: москва

Сообщение стас »

Так, может все-таки кто-нибудь в курсе? О, какие тут все отзывчивые! :D
Осторожность - лучшее проявление отваги.
Volhara
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:46
Двигатель:: 4M41D
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI-PAJERO 3.2 TD. 2000г.в коротыш. 4м41. 178л.с. АКПП.
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Volhara »

стас писал(а):Ребята, а вы код запчасти не подскажете. Возможно, на ТО также предстоит замена этого "гидрика". Кстати, а в нем ли причина...?
Дело в том, что иногда, торможение очень не "цепкое". Будто после мойки (или будто воздух в системе)... Но самое странное, что нигде ничего не хрюкает. :? Каково мнение спецов?
П-3, 3,2 Di-D. АКПП
Купил гидрик код 4630А011. вот думаю смогу сам поменять или надо в сервис обращаться.может есть у кого опыт?
Живу не грущу.
Р-3. 3,2TD. АКПП. 4M41.178л.с. 2000г.в. коротыш.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: отказали тормаза

Сообщение HiTEX »

Да меняется в течении 15 минут. Потом, сильно не заворачиваешь трубки, наливаешь тормозуху, ждёшь когда побежит из под резьбы. Затягиваешь трубочки и всё.
Дед Василь
Volhara
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:46
Двигатель:: 4M41D
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI-PAJERO 3.2 TD. 2000г.в коротыш. 4м41. 178л.с. АКПП.
Откуда: Москва

Re: отказали тормаза

Сообщение Volhara »

HiTEX писал(а):Да меняется в течении 15 минут. Потом, сильно не заворачиваешь трубки, наливаешь тормозуху, ждёшь когда побежит из под резьбы. Затягиваешь трубочки и всё.
Уважаемый HiTEX ! а не будите ли вы так любезны начать все с самого начала? а то я честно говоря ничего не понял.Заранее благодарю :*DRINK*:
Живу не грущу.
Р-3. 3,2TD. АКПП. 4M41.178л.с. 2000г.в. коротыш.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»