сериал "Бедный Пыжик"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

А что значит "новые и вроде в порядке"? Это можно сказать только сняв их с опресовочного стенда.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
bazooka
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 15:52
Откуда: Moscow city, Алтуфьево
Контактная информация:

Сообщение bazooka »

Dizel Man писал(а):А что значит "новые и вроде в порядке"? Это можно сказать только сняв их с опресовочного стенда.
слуш, а у тебя есть стенд и прочее? может я подъеду на выходных - раскрутили бы чего?
Big Bronco '93
5.8 белый

"... It might feel good
or sound a little somethin'
but fuck the game if it ain't saying nothin'..."
kva

Сообщение kva »

надо убедится правильно ли измерена компрессия т к очень большое
значение имеет тип компрессометра длинна трубки и т д на какомто сайте очень подробно написано тока я потерял ссылку попробую найти
у меня на старом опельке была 20 и до -15 заводился и опять же в основном проявляется на холодном а у тебя и на горячую плохо заводится скорее всего чтото с топливной + машина долго стояла
и дерьма было много в топливной. под клапан ручного насоса когда грязь попадает он не держит результат недостача топлива +у тебя проблема началась резко компрессия резко не из-за чего не падает
в бак присадки если очистительные лили то со стенок все дерьмо в топливную лезит и трубки может забить и ручной насос кстати тоже относится к движку особенно с большим пробегом промыл и движок стуканул но про ето много написано.У тебя топливная механника или Common REil
Аватара пользователя
bazooka
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 15:52
Откуда: Moscow city, Алтуфьево
Контактная информация:

Сообщение bazooka »

у меня новые приколы:
вечером - на холодный движок - заевлся! сначала чих-чих сек. 10 - ничего. 2й раз ключ поворачиваю -опять чих-чих еле еле пару сек. а потом вдруг резко кааак провернет!!! :D ну, и завелась...
вечером к дому подъехал, заглушил. попробовал завестись - уже активней чих-чихчих - и ничего, как будто не "цепляет" :( раза 3 попробовал - молчит :(
с утра - вообще НИЧЕГО! посмотрел лампочку на новом аккумуляторе -"требует зарядки" :( - беру трос, иду к мусоровозу - тянем, завелся.
ща с приехал - больше "чих"-ать не пробовал - вечером посмотрю, хотя может слишком большоую емкость аккумулятора взял (100 ампер) - пока не зарядился :( ... чувствую вечером опять какую казель или камаз надо буит искать...

но у меня новая фишка! :P - проехал минут 10, дай думаю гляну на температуру - прогрелся или нет - а стрелка - ВЫШЕ НОРМЫ!!!
причем при нарастнии оборотов (выше 1500) - стрелка (температура) ползет вверх! на светофоре стою - опускается на серединку - почти в "норму". трогаюсь, еду - опять повышается, правда до критической зоны не успело дойти - но неприятно. похоже придется промывать и менять антифриз...
бачок посмотрил - мутненькая желтоватая жижа на дне с осадком. пробку радиатора отвинтил - под крышкой желто коричневая какашка никакого пара под давлением ничего...
в общем ко всем мучениям еще добавляется замена антифриза...(дзынь кассового аппарата) :cry:

кстати по дыму - сутра посмотрел - на холодном двигателе, на холостых - ниче так серенький прозрачный безобидный дымок...
приехал на работу, опять же на холостых - ваще не видно ничего, то ли потому что мороз, то ли потому что все в снегу и на белом фоне ниче не видно. виднеется только, если под зад заглядываешь прямо на выходе из трубы - опять же безобидный светло-серенький дымок...
вот такие дела. при газовании - ниче не видно - воздух морозный или ветер все здувает - кароче НЕ видно того страшного серо-черного тумана! хотя НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛОСЬ!
я вообще уже ничего не понимаю :shock:
Big Bronco '93
5.8 белый

"... It might feel good
or sound a little somethin'
but fuck the game if it ain't saying nothin'..."
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

bazooka писал(а): но у меня новая фишка! :P - проехал минут 10, дай думаю гляну на температуру - прогрелся или нет - а стрелка - ВЫШЕ НОРМЫ!!!
причем при нарастнии оборотов (выше 1500) - стрелка (температура) ползет вверх! на светофоре стою - опускается на серединку - почти в "норму". трогаюсь, еду - опять повышается, правда до критической зоны не успело дойти - но неприятно. похоже придется промывать и менять антифриз...
бачок посмотрил - мутненькая желтоватая жижа на дне с осадком. пробку радиатора отвинтил - под крышкой желто коричневая какашка никакого пара под давлением ничего...
в общем ко всем мучениям еще добавляется замена антифриза...(дзынь кассового аппарата) :cry:
Очень похоже , что у тебя в системе охлаждения залито полное дерьмо, которое за ночь замёрзло в радиаторе, отсюда и перегрев идёт... Меняй СРОЧНО антифриз, пока мотор не разморозил!
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
bazooka
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 15:52
Откуда: Moscow city, Алтуфьево
Контактная информация:

Сообщение bazooka »

[/quote]
Очень похоже , что у тебя в системе охлаждения залито полное дерьмо, которое за ночь замёрзло в радиаторе, отсюда и перегрев идёт... [/quote]

в принципе согласен, только непонятно - почему раньше такого не было?
кстати, а что лить? зеленый или красный?
я помню в хонду покуапл Texaco красненький, тоже все промывал и заливал новенькую смесь - потом ваще даже не смотрел на стрелку...
Big Bronco '93
5.8 белый

"... It might feel good
or sound a little somethin'
but fuck the game if it ain't saying nothin'..."
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ты масло проверял? оно еще в белую суспензию не превратилось?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
kva

Сообщение kva »

вот ссылка про компрессию http://avtobazar.com/pages/faq/diesel.htm
а тепнрь про тосол возможно туда зали левак например соленую воду с синькой или медный купарос в Ростове у нас в 96 году за ето армяней постреляли я попадал на такой с тех пор пробую на вкус лизну палец правда аккуратно и сразу раз 100 сплевываю как првило любая ож это этиленгликоль вода и присадки и на вкус ож длжна быть сладкая и ни какая другая причем я после такого намучился к знакомым ездил пожарникам промывал
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Слушай, честное слово, как человек человеку!
ВЕРНИ ты это авто ВЗАД! :smt067 !! и не слушай отца!
то, что ты пишешь - это не лечится!
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

bazooka писал(а): с утра - вообще НИЧЕГО! посмотрел лампочку на новом аккумуляторе -"требует зарядки" :( - беру трос, иду к мусоровозу - тянем, завелся.
ща с приехал - больше "чих"-ать не пробовал - вечером посмотрю, хотя может слишком большоую емкость аккумулятора взял (100 ампер) - пока не зарядился :( ... чувствую вечером опять какую казель или камаз надо буит искать...
Что-то тебе перемудрили, диагносты твои :D . А про аккумулятор - где-то у тебя поджирает его что-то и очень неплохо (типа лампочка в салоне какая не гаснет, или реле какое не отпускает).
А антифриз на замену с промывкой.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Николай писал(а):Слушай, честное слово, как человек человеку!
ВЕРНИ ты это авто ВЗАД! :smt067 !! и не слушай отца!
то, что ты пишешь - это не лечится!
И чем быстрее, тем лучше, а то есть риск и до продавца не доехать своим ходом, или не найдешь его уже никогда.
:smt021
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
bazooka
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 15:52
Откуда: Moscow city, Алтуфьево
Контактная информация:

Сообщение bazooka »

Николай писал(а):Ты масло проверял? оно еще в белую суспензию не превратилось?
не, масло наоборот черное и как ни странно в норме уровень (по крайней мере позавчера сутра был)....

а про отца... я ему доверяю - у него TLC 80 4.2 TD, до этого 4Runner был и Volvo 740 тоже дизель... к тому же он в них всех, в отличие от меня, в основном сам ковырялся, не считая крайниех случаев...

опять же у меня ситуация не лучшая - времени выбирать щас что-то нет - куча работы, вт.ч. и по выходным
мне без машины ща по работе оч. тяжело буит
к тому же я кредит взял под эту тачку и уже проценты побежали, так что невесело,
а на примете у меня по крайней мере щас ниче нет...

поэтому я думаю щас целесообразней договориться - остановицца на 8 тыщах, разобраться что к чему и елси все-таки капиталка неизбежна, через год его продать и взять что-ть что-ть тыщ за 15...
напр Toyota или тот же pajero но года так 1998-2000...
Big Bronco '93
5.8 белый

"... It might feel good
or sound a little somethin'
but fuck the game if it ain't saying nothin'..."
SoloWay
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 23:39
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение SoloWay »

Антифриз можешь не менять, в твоем случае напрасная трата денег.
Желтая какашка на пробке, это скорее всего остатки герметика для радиаторов. Движок был перегрет, треснула рубашка и погнало антифриз в блок. В антифриз добавили герметика и постарались продать пока хоть как-то держит уровень.

Мое IMHO - на диагностике тебе сказали только о видном на поверхности, что будет дальше - ума не приложу.

P.S. Я кстати тебя хорошо понимаю, тоже был молодым, большая машина, джип, хочется, авось пронесет и все чудом починится.
Но батя-то твой куда смотрит, ему ведь не 18 лет?! Я тебе сразу написал, что будет дальше, еще когда ты описывал варианты. Это было понятно СРАЗУ любому человеку с мало-мальским опытом покупки-продажи машин. Поставь машину, чтобы не загубить двигло до конца и позжай в Минск. Ну хоть позвони деятелю что тебе машину продал, скажи что денег взад хочешь. Послушаешь что он тебе скажет. Даже мне, чужому человеку, обидно смотреть как тебя на глазах разводят, останешься ведь и без денег и без машины.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

масло ты позавчера проверял, а температура сегодня стала расти.....
масло то тоже надо сегодня проверять, после перегрева, а не до \:D/
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
bazooka
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 15:52
Откуда: Moscow city, Алтуфьево
Контактная информация:

Сообщение bazooka »

Николай писал(а):масло ты позавчера проверял, а температура сегодня стала расти.....
масло то тоже надо сегодня проверять, после перегрева, а не до \:D/
тож верно, вечером гляну на холодный. хотя при пробеге 100-150 в день - наверное не будет видно особого отличия...
ну, глянем...
Big Bronco '93
5.8 белый

"... It might feel good
or sound a little somethin'
but fuck the game if it ain't saying nothin'..."
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Когда пробивает прокладку или сечет сквозь трещину -движок убить за 5 мин можно. Как только суспензия попадает во вкладыши - это конец движку.
Согласен я с Soloway - поставь машину пока окончательно не запорол, хот что-нть по запчатсям продать можно будет.
А с продавца я бы 4килобакса назад потребовал бы за такую машину
двигатель 4м40 гараздо дороже 4в56 в ремонте - а тебе нужно контрактный покупать. Я думаю этот уже не ремонтируется - только на запчасти
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

3 раза тьфу конечно, но просто приготовь штук 5-6 зеленых на ремонт даного аппарата и оставляй себе эту машину купленую за 10….
](*,)
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Какашка на крышке радиатора это герметик, причем с грубым наполнителем, стало быть дешевенький. По всем признакам дурит топливная система. Компрессия не восстанавливается на короткое время, да и вообще никак. Только если в отверстия форсуночные масла залить. Подъехать можно, пишите тел. в личку, договоримся.
А что с выбросом газов из сапуна (трубки вентиляции картера)?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Для выяснения причин изменения температуры ОЖ необходимо:
-окуратно открыть крышку радиатора. Лучше на заглушенном двигателе, через 10-ок минут после остановки.
-запустить агрегат;
-вручную, за привод ТНВД увеличить обороты двигателя;
-наблюдать происходящее в радиаторе через заливную горловину. При пробое головки, прокладки или трешины в гильзе цилиндра, будут наблюдаться активно (в соответствии с оборотами) выходящие пузыри. При лопании оных может наблюдаться характерный дымок и соответствующий запах. На поверхности ОЖ темные маслянные пятна. Может не все так страшно (трешины или пробой). Возможно предыдущий хозяин перебдел какую либо протечку и сыпанул дозу сухого герметика, расчитанную на самосвал.
А вообще машинка просто кладезь сюрпризов. Как говорится, клиент скорее мертв чем жив, но может просто прикалывается!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Забыл добавить. Думаю что выражу общее мнение: ДОПЛАЧИВАТЬ ЗА МАШИНУ - ОБСУРД!!! При таких признаках, должны Вам, за моральный и материальный вред, за полный развод (машины в таком состоянии не продают) и т.д. Возможно не все так страшно, но с таким перечнем болезней машины продают в газете "Из рук в руки", в разделе "авто целиком на запчасти". Надеюсь что не расстроил черезчур сильно, но для приведения прибора в порядок, прийдется поднапрячься.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»