
А так конечно сочувствую, слава богу живы и целы...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
вообще здесь в конференции в сообщениях об улетах с трассы наблюдается уже некая закономерность на эту тему ,Slavic писал(а): размерность 265/70. Думаешь была бы уже - проехал бы?
Ну да - т.е. на сколько я понял при осмотре места - перевернулись мы именно из-за того, что стукнулись об эту штуку, так как когда нас уже разворачивало я на тормоз то нажал автоматически и в кювет мы съезжали боком уже на меньшей скорости...Woland писал(а):Сочуствую. Главное сами целы.
А по поводу переворота, я насколько понимаю машина в кювете (т.е. уже под углом), нашла эту бетонную штуку, ну и перевернулась, на скорости 80-100 это не странно.
Ну видимо все-таки да... На зиму надо ставить уже колеса - для себя я по крайней мере по этому поводу я выводы сделаю!Индивид писал(а):вообще здесь в конференции в сообщениях об улетах с трассы наблюдается уже некая закономерность на эту тему ,Slavic писал(а): размерность 265/70. Думаешь была бы уже - проехал бы?
в результате у меня лично сформировалось некое имхо, что если ездить зимой на всесезонке, то лучше ставить не более 245/70.
Все-таки япошки не даром выбрали именно этот размер для официально поставляемых МПС как универсальный вариант
Это любая машина неуправляемая в такой ситуации у нас только версии и домыслы, факт что машинаSlavic попала одним колесом в сугроб и ушла в кювет. Я видел как летом в туннеле перед тушино при мне на сухом асфальте Хюндай ни с того ни с сего завертело и мордой в стенку, хорошо что я проскочить успел прямо сзади меня. Вот с чего его так? Скорость у нас не большая была 70-80 км. День дорога пустая асфальт сухой.fwheel писал(а): вот в критических ситуациях машина НЕУПРАВЛЯЕМАЯ!!!
А вот это самое эффективное средство, лучше всех партаймов шипов и т.д.fwheel писал(а):На трассе скользко- не гони!!!
Ну вот.факт что машинаSlavic попала одним колесом в сугроб и ушла в кювет
Думаю что любая авария это несчастливое(для пострадавшего) стечение обстоятельств. И одна причина здень ни причем.fwheel писал(а): прямо еще ничего а вот в критических ситуациях машина НЕУПРАВЛЯЕМАЯ!!! Будьте внимательны.... и расслабьтесь
Это точно. Бывает на ровном месте такой хелл что машина в гаво, а бывает что жопа полная, колея, гололед, на повороте, и скорость максимальная и ничего все нормально.SergeyR писал(а):Так что даже опыт (у меня 16 лет) не поможет если все неблагоприятные причины соберуться вместе.
Соглашусь с обоими утверждениями... только наоборот... джип дает уверенность (излишнюю) , и поэтому скорость нужно выбирать независимо от того на какой машине едешьmaymun писал(а):ИМХО нужно выбирать правильную скорость движения независимо от того на какой машие едешь, конечно же "Джип" дает излишнюю уверенность отсюда все беды!!!
Переднее колесо упирается, скорость левого борта начинает падать и машину начинает разворачивать как танк с зажатым фрикционом.vadym писал(а):хорошо, мужики, еще раз моделируем ситуацию.
как писал Slavic был включен полный привод,
левое переднее колесо завязает в сугробе т.е. тормозится,
машину тянет в лево и начинает разворачивать.
кто-то может обьяснить, почему машину стало заносить?
Скорее всего то же самое, но в более мягком варианте. Не зря в книжках по контаварийному вождению написано, что полный привод (даже не важно - awd или парттайм) - самый непредсказуемый и самый "резкий" по сравнению с моноприводами.и что было бы если был бы включен только задний привод?
+1!GaGa™ писал(а):Для пассажиров бронепоезда - обладателей машин с Part-Time (Изи Селект)!!!
Не забывайте, что это Part-Time (Изи Селект), катайтесь по трассе в режиме 2WD
По своему опыту знаю: на таких машинах надо заново учиться ездить...сержик писал(а):Да что ж такое со спортами, все описывают почти одно и то же. Чего ему не хватает,и все в переворот уходят. Вот уж не думал. Может навыки нам надо вырабатывать по вождению(это мысли вслух)