А так конечно сочувствую, слава богу живы и целы...
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Улетел в кювет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
а что 80-100 км в час уже маленькая скорость стала?
ещё и по каше, ну вы даёте.
А так конечно сочувствую, слава богу живы и целы...
А так конечно сочувствую, слава богу живы и целы...
TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
- Woland
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 15:14
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Контактная информация:
Сочуствую. Главное сами целы.
А по поводу переворота, я насколько понимаю машина в кювете (т.е. уже под углом), нашла эту бетонную штуку, ну и перевернулась, на скорости 80-100 это не странно.
А по поводу переворота, я насколько понимаю машина в кювете (т.е. уже под углом), нашла эту бетонную штуку, ну и перевернулась, на скорости 80-100 это не странно.
Pajero Sport 3.0, 2007 года,Dobinsons, бодик, АКПП, АРБ, камап-9000, 285/75/16 МТ. Пал смертью храбрых. 
Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все.
Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все.
- Индивидуй
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 16:01
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 12г.в. (ранее был МПС 2,5ТД 05 г.в.)
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 2 раза
вообще здесь в конференции в сообщениях об улетах с трассы наблюдается уже некая закономерность на эту тему ,Slavic писал(а): размерность 265/70. Думаешь была бы уже - проехал бы?
в результате у меня лично сформировалось некое имхо, что если ездить зимой на всесезонке, то лучше ставить не более 245/70.
Все-таки япошки не даром выбрали именно этот размер для официально поставляемых МПС как универсальный вариант
Последний раз редактировалось Индивидуй 21 мар 2008, 15:31, всего редактировалось 2 раза.
Лучшее - враг хорошего.
-
Slavic
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 июн 2007, 19:41
- Откуда: Орехово-Зуево Московская область
- Контактная информация:
Ну да - т.е. на сколько я понял при осмотре места - перевернулись мы именно из-за того, что стукнулись об эту штуку, так как когда нас уже разворачивало я на тормоз то нажал автоматически и в кювет мы съезжали боком уже на меньшей скорости...Woland писал(а):Сочуствую. Главное сами целы.
А по поводу переворота, я насколько понимаю машина в кювете (т.е. уже под углом), нашла эту бетонную штуку, ну и перевернулась, на скорости 80-100 это не странно.
80-100 км на трассе по колее (разъезженой) при нуле градусов - ну да я думаю это нормальная скорость, по крайней мере до этого всегда так ездил (и не только на ММС) и проблем не было... ХЗ...
Montero Sport 2002г. 3.0 LS АКПП
-
Slavic
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 июн 2007, 19:41
- Откуда: Орехово-Зуево Московская область
- Контактная информация:
Ну видимо все-таки да... На зиму надо ставить уже колеса - для себя я по крайней мере по этому поводу я выводы сделаю!Индивид писал(а):вообще здесь в конференции в сообщениях об улетах с трассы наблюдается уже некая закономерность на эту тему ,Slavic писал(а): размерность 265/70. Думаешь была бы уже - проехал бы?
в результате у меня лично сформировалось некое имхо, что если ездить зимой на всесезонке, то лучше ставить не более 245/70.
Все-таки япошки не даром выбрали именно этот размер для официально поставляемых МПС как универсальный вариант
Montero Sport 2002г. 3.0 LS АКПП
-
fwheel
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 05:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport 2000.
- Откуда: Казахстан г. Астана
Сочувствую. Машину жалко. Но сами целы и это главное. Можно начинать печальный отсчет таких аварий.
Друзья не повторяйте чужих ошибок. На трассе скользко- не гони!!! Зимой резина только зимняя и только шипованная!!! На трассе никаких 4вд с part time, прямо еще ничего а вот в критических ситуациях машина НЕУПРАВЛЯЕМАЯ!!! Будьте внимательны.... и расслабьтесь
-жизнь продолжается.
Друзья не повторяйте чужих ошибок. На трассе скользко- не гони!!! Зимой резина только зимняя и только шипованная!!! На трассе никаких 4вд с part time, прямо еще ничего а вот в критических ситуациях машина НЕУПРАВЛЯЕМАЯ!!! Будьте внимательны.... и расслабьтесь
Последний раз редактировалось fwheel 16 июл 2010, 07:23, всего редактировалось 1 раз.
MMC Montero Sport LS 2000
Сочувствую с авто, хорошо что сами целы.
По поводу предыдущих советов. Включаю 4вд когда асфальта на трассе не видно из-за снега/льда. Несколько раз правое переднее в конкретную яму на обочине ухало. Скорость была примерно 80-120. Машина всегда сама выравнивалась, если газ бросить и рулем/тормозом доработать. Может мне везло?
Хотя переметы на такой скорости штурмовать не приходилось.
По поводу предыдущих советов. Включаю 4вд когда асфальта на трассе не видно из-за снега/льда. Несколько раз правое переднее в конкретную яму на обочине ухало. Скорость была примерно 80-120. Машина всегда сама выравнивалась, если газ бросить и рулем/тормозом доработать. Может мне везло?
Хотя переметы на такой скорости штурмовать не приходилось.
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Это любая машина неуправляемая в такой ситуации у нас только версии и домыслы, факт что машинаSlavic попала одним колесом в сугроб и ушла в кювет. Я видел как летом в туннеле перед тушино при мне на сухом асфальте Хюндай ни с того ни с сего завертело и мордой в стенку, хорошо что я проскочить успел прямо сзади меня. Вот с чего его так? Скорость у нас не большая была 70-80 км. День дорога пустая асфальт сухой.fwheel писал(а): вот в критических ситуациях машина НЕУПРАВЛЯЕМАЯ!!!
А вот это самое эффективное средство, лучше всех партаймов шипов и т.д.fwheel писал(а):На трассе скользко- не гони!!!
Временно Сузуки Джимни :)
-
fwheel
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 05:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport 2000.
- Откуда: Казахстан г. Астана
Ну вот.факт что машинаSlavic попала одним колесом в сугроб и ушла в кювет
Последний раз редактировалось fwheel 16 июл 2010, 07:24, всего редактировалось 1 раз.
MMC Montero Sport LS 2000
- Domosed
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Думаю что любая авария это несчастливое(для пострадавшего) стечение обстоятельств. И одна причина здень ни причем.fwheel писал(а): прямо еще ничего а вот в критических ситуациях машина НЕУПРАВЛЯЕМАЯ!!! Будьте внимательны.... и расслабьтесь
Я к примеру до Спорта ездил на Пассате. Полтора года назад, осенью, когда выпал первый снег и подморозило резко до минус десяти возвращался и Волгограда в Рязань. Ночью. Не доехал всего сто километров. При скорости менее 80 км/ч машину начало крутить на дороге. После двух-трех заносов я ее выровнял и только вздохнул, как машину резко развернуло на 180 градусов и жопой вперед через встречку выбросило в кювет. Даже испугаться не успел. Разбил об пенек в сугробе зад. Пришлось продать и взять мечту - Спорт. Но это я к чему пишу - На машине был передний привод (считается более безопасным), хорошая(2-й сезон) шипованная резина, плюс всякие антипробуксовочные/антизаносные системы. Ехал по прямой. До сих пор не могу понять почему понесло машину. Так что даже опыт (у меня 16 лет) не поможет если все неблагоприятные причины соберуться вместе.
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Nissan Patrol 2005 Черный.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Это точно. Бывает на ровном месте такой хелл что машина в гаво, а бывает что жопа полная, колея, гололед, на повороте, и скорость максимальная и ничего все нормально.SergeyR писал(а):Так что даже опыт (у меня 16 лет) не поможет если все неблагоприятные причины соберуться вместе.
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
-
Slavic
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 июн 2007, 19:41
- Откуда: Орехово-Зуево Московская область
- Контактная информация:
Соглашусь с обоими утверждениями... только наоборот... джип дает уверенность (излишнюю) , и поэтому скорость нужно выбирать независимо от того на какой машине едешьmaymun писал(а):ИМХО нужно выбирать правильную скорость движения независимо от того на какой машие едешь, конечно же "Джип" дает излишнюю уверенность отсюда все беды!!!
Montero Sport 2002г. 3.0 LS АКПП
-
vadym
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
хорошо, мужики, еще раз моделируем ситуацию.
как писал Slavic был включен полный привод,
левое переднее колесо завязает в сугробе т.е. тормозится,
машину тянет в лево и начинает разворачивать.
кто-то может обьяснить, почему машину стало заносить?
обычно таранишь сугроб, коректируешь чуть рулем, если начинается занос и машина выравнивается.
Slavic может ты резко тормозил и зад пошел юзом?
и что было бы если был бы включен только задний привод?
как писал Slavic был включен полный привод,
левое переднее колесо завязает в сугробе т.е. тормозится,
машину тянет в лево и начинает разворачивать.
кто-то может обьяснить, почему машину стало заносить?
обычно таранишь сугроб, коректируешь чуть рулем, если начинается занос и машина выравнивается.
Slavic может ты резко тормозил и зад пошел юзом?
и что было бы если был бы включен только задний привод?
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Для пассажиров бронепоезда - обладателей машин с Part-Time (Изи Селект)!!!
Не забывайте, что это Part-Time (Изи Селект), катайтесь по трассе в режиме 2WD
А если мотает значит резина гуано... либо неверный скоростной режим
P.S.
То что написано про переключение в режим 4WD и обратно, до 100 км\ч так это не значит, что это нужно делать, ну хотя бы разделите на 2
Не забывайте, что это Part-Time (Изи Селект), катайтесь по трассе в режиме 2WD
А если мотает значит резина гуано... либо неверный скоростной режим
P.S.
То что написано про переключение в режим 4WD и обратно, до 100 км\ч так это не значит, что это нужно делать, ну хотя бы разделите на 2

Лето: BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70 R16
Зима: NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16
Переднее колесо упирается, скорость левого борта начинает падать и машину начинает разворачивать как танк с зажатым фрикционом.vadym писал(а):хорошо, мужики, еще раз моделируем ситуацию.
как писал Slavic был включен полный привод,
левое переднее колесо завязает в сугробе т.е. тормозится,
машину тянет в лево и начинает разворачивать.
кто-то может обьяснить, почему машину стало заносить?
Если в этот момент хотя бы на мнгновенье бросить газ (а это обычная машинальная реакция на начало заноса) - - то ситуация усугубляется - передок нагружается, на нем возникает тормозной момент от двигателя, в это время полегчавшая задница начинает жить своей собственной жизнью - начинает крутить.
Скорее всего то же самое, но в более мягком варианте. Не зря в книжках по контаварийному вождению написано, что полный привод (даже не важно - awd или парттайм) - самый непредсказуемый и самый "резкий" по сравнению с моноприводами.и что было бы если был бы включен только задний привод?
SSY Kyron 2.0 Xdi/АКПП
- Chumahod
- Сообщения: 12642
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 778 раз
- Поблагодарили: 765 раз
Очень сочувствую...
Я, пересев с переднего привода на Спорта, сечас веду себя КРАЙНЕ осторожно, т.к. знаю, что при малейшей разнице в скорости вращения колёс при 4х4 на"парт-тайме", одно из колёс ОБЯЗАНО потерять сцепление с дорогой...
ИМХО, лучше 2WD на льду, чем то, что случилось...
З.Ы. В "протокольной" статистике есть такое понятие: "превышение технических возможностей транспортного средства"...
Это всегда очень грустно...
+1!GaGa™ писал(а):Для пассажиров бронепоезда - обладателей машин с Part-Time (Изи Селект)!!!
Не забывайте, что это Part-Time (Изи Селект), катайтесь по трассе в режиме 2WD
По своему опыту знаю: на таких машинах надо заново учиться ездить...сержик писал(а):Да что ж такое со спортами, все описывают почти одно и то же. Чего ему не хватает,и все в переворот уходят. Вот уж не думал. Может навыки нам надо вырабатывать по вождению(это мысли вслух)
Я, пересев с переднего привода на Спорта, сечас веду себя КРАЙНЕ осторожно, т.к. знаю, что при малейшей разнице в скорости вращения колёс при 4х4 на"парт-тайме", одно из колёс ОБЯЗАНО потерять сцепление с дорогой...
ИМХО, лучше 2WD на льду, чем то, что случилось...
З.Ы. В "протокольной" статистике есть такое понятие: "превышение технических возможностей транспортного средства"...
Это всегда очень грустно...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

