Страница 2 из 5
Добавлено: 21 мар 2008, 15:11
Aurorыч
а что 80-100 км в час уже маленькая скорость стала?

ещё и по каше, ну вы даёте.
А так конечно сочувствую, слава богу живы и целы...
Добавлено: 21 мар 2008, 15:23
Woland
Сочуствую. Главное сами целы.
А по поводу переворота, я насколько понимаю машина в кювете (т.е. уже под углом), нашла эту бетонную штуку, ну и перевернулась, на скорости 80-100 это не странно.
Добавлено: 21 мар 2008, 15:30
Индивидуй
Slavic писал(а): размерность 265/70. Думаешь была бы уже - проехал бы?
вообще здесь в конференции в сообщениях об улетах с трассы наблюдается уже некая закономерность на эту тему ,
в результате у меня лично сформировалось некое имхо, что если ездить зимой на всесезонке, то лучше ставить не более 245/70.
Все-таки япошки не даром выбрали именно этот размер для официально поставляемых МПС как универсальный вариант
Добавлено: 21 мар 2008, 15:31
Slavic
Woland писал(а):Сочуствую. Главное сами целы.
А по поводу переворота, я насколько понимаю машина в кювете (т.е. уже под углом), нашла эту бетонную штуку, ну и перевернулась, на скорости 80-100 это не странно.
Ну да - т.е. на сколько я понял при осмотре места - перевернулись мы именно из-за того, что стукнулись об эту штуку, так как когда нас уже разворачивало я на тормоз то нажал автоматически и в кювет мы съезжали боком уже на меньшей скорости...
80-100 км на трассе по колее (разъезженой) при нуле градусов - ну да я думаю это нормальная скорость, по крайней мере до этого всегда так ездил (и не только на ММС) и проблем не было... ХЗ...
Добавлено: 21 мар 2008, 15:33
Slavic
Индивид писал(а):Slavic писал(а): размерность 265/70. Думаешь была бы уже - проехал бы?
вообще здесь в конференции в сообщениях об улетах с трассы наблюдается уже некая закономерность на эту тему ,
в результате у меня лично сформировалось некое имхо, что если ездить зимой на всесезонке, то лучше ставить не более 245/70.
Все-таки япошки не даром выбрали именно этот размер для официально поставляемых МПС как универсальный вариант
Ну видимо все-таки да... На зиму надо ставить уже колеса - для себя я по крайней мере по этому поводу я выводы сделаю!
Добавлено: 21 мар 2008, 16:37
fwheel
Сочувствую. Машину жалко. Но сами целы и это главное. Можно начинать печальный отсчет таких аварий.
Друзья не повторяйте чужих ошибок. На трассе скользко- не гони!!! Зимой резина только зимняя и только шипованная!!! На трассе никаких 4вд с part time, прямо еще ничего а вот в критических ситуациях машина НЕУПРАВЛЯЕМАЯ!!! Будьте внимательны.... и расслабьтесь

-жизнь продолжается.
Добавлено: 21 мар 2008, 17:17
Злой Гад
Сочувствую с авто, хорошо что сами целы.
По поводу предыдущих советов. Включаю 4вд когда асфальта на трассе не видно из-за снега/льда. Несколько раз правое переднее в конкретную яму на обочине ухало. Скорость была примерно 80-120. Машина всегда сама выравнивалась, если газ бросить и рулем/тормозом доработать. Может мне везло?
Хотя переметы на такой скорости штурмовать не приходилось.
Добавлено: 21 мар 2008, 17:23
vladimir_kp
fwheel писал(а): вот в критических ситуациях машина НЕУПРАВЛЯЕМАЯ!!!
Это любая машина неуправляемая в такой ситуации у нас только версии и домыслы, факт что машина
Slavic попала одним колесом в сугроб и ушла в кювет. Я видел как летом в туннеле перед тушино при мне на сухом асфальте Хюндай ни с того ни с сего завертело и мордой в стенку, хорошо что я проскочить успел прямо сзади меня. Вот с чего его так? Скорость у нас не большая была 70-80 км. День дорога пустая асфальт сухой.
fwheel писал(а):На трассе скользко- не гони!!!
А вот это самое эффективное средство, лучше всех партаймов шипов и т.д.
Добавлено: 21 мар 2008, 17:53
fwheel
факт что машинаSlavic попала одним колесом в сугроб и ушла в кювет
Ну вот.
Добавлено: 21 мар 2008, 17:54
Domosed
fwheel писал(а): прямо еще ничего а вот в критических ситуациях машина НЕУПРАВЛЯЕМАЯ!!! Будьте внимательны.... и расслабьтесь
Думаю что любая авария это несчастливое(для пострадавшего) стечение обстоятельств. И одна причина здень ни причем.
Я к примеру до Спорта ездил на Пассате. Полтора года назад, осенью, когда выпал первый снег и подморозило резко до минус десяти возвращался и Волгограда в Рязань. Ночью. Не доехал всего сто километров. При скорости менее 80 км/ч машину начало крутить на дороге. После двух-трех заносов я ее выровнял и только вздохнул, как машину резко развернуло на 180 градусов и жопой вперед через встречку выбросило в кювет. Даже испугаться не успел. Разбил об пенек в сугробе зад. Пришлось продать и взять мечту - Спорт. Но это я к чему пишу - На машине был передний привод (считается более безопасным), хорошая(2-й сезон) шипованная резина, плюс всякие антипробуксовочные/антизаносные системы. Ехал по прямой. До сих пор не могу понять почему понесло машину. Так что даже опыт (у меня 16 лет) не поможет если все неблагоприятные причины соберуться вместе.
Добавлено: 21 мар 2008, 17:58
vladimir_kp
SergeyR писал(а):Так что даже опыт (у меня 16 лет) не поможет если все неблагоприятные причины соберуться вместе.
Это точно. Бывает на ровном месте такой хелл что машина в гаво, а бывает что жопа полная, колея, гололед, на повороте, и скорость максимальная и ничего все нормально.
Добавлено: 21 мар 2008, 18:00
vital42
Да вы чего ребята? в колее даж летом на любом приводе так завернет!!! ИМХО нужно выбирать правильную скорость движения независимо от того на какой машие едешь, конечно же "Джип" дает излишнюю уверенность отсюда все беды!!!
Добавлено: 21 мар 2008, 18:02
Злой Гад
SergeyR писал(а): До сих пор не могу понять почему понесло машину.
Колея? У меня так разок было. Именно на переднеприводной. Бог миловал.
Добавлено: 21 мар 2008, 18:05
vladimir_kp
Злой Гад писал(а):Колея? У меня так разок было. Именно на переднеприводной. Бог миловал
+1 еле удержал, в разнос не по детски пошла.
Добавлено: 21 мар 2008, 18:39
Slavic
maymun писал(а):ИМХО нужно выбирать правильную скорость движения независимо от того на какой машие едешь, конечно же "Джип" дает излишнюю уверенность отсюда все беды!!!
Соглашусь с обоими утверждениями... только наоборот... джип дает уверенность (излишнюю) , и поэтому скорость нужно выбирать независимо от того на какой машине едешь

Добавлено: 21 мар 2008, 19:13
vadym
хорошо, мужики, еще раз моделируем ситуацию.
как писал Slavic был включен полный привод,
левое переднее колесо завязает в сугробе т.е. тормозится,
машину тянет в лево и начинает разворачивать.
кто-то может обьяснить, почему машину стало заносить?
обычно таранишь сугроб, коректируешь чуть рулем, если начинается занос и машина выравнивается.
Slavic может ты резко тормозил и зад пошел юзом?
и что было бы если был бы включен только задний привод?
Добавлено: 21 мар 2008, 20:34
WAIS
Сочувтсвую.
Жаль машинку... Главное сами целы.
И как всегда в режиме 4WD!
+АКПП

Добавлено: 21 мар 2008, 20:47
WAIS
Для пассажиров бронепоезда - обладателей машин с Part-Time (Изи Селект)!!!
Не забывайте, что это Part-Time (Изи Селект), катайтесь по трассе в режиме 2WD
А если мотает значит резина гуано... либо неверный скоростной режим
P.S.
То что написано про переключение в режим 4WD и обратно, до 100 км\ч так это не значит, что это нужно делать, ну хотя бы разделите на 2
Добавлено: 21 мар 2008, 21:41
IvUs
vadym писал(а):хорошо, мужики, еще раз моделируем ситуацию.
как писал Slavic был включен полный привод,
левое переднее колесо завязает в сугробе т.е. тормозится,
машину тянет в лево и начинает разворачивать.
кто-то может обьяснить, почему машину стало заносить?
Переднее колесо упирается, скорость левого борта начинает падать и машину начинает разворачивать как танк с зажатым фрикционом.
Если в этот момент хотя бы на мнгновенье бросить газ (а это обычная машинальная реакция на начало заноса) - - то ситуация усугубляется - передок нагружается, на нем возникает тормозной момент от двигателя, в это время полегчавшая задница начинает жить своей собственной жизнью - начинает крутить.
и что было бы если был бы включен только задний привод?
Скорее всего то же самое, но в более мягком варианте. Не зря в книжках по контаварийному вождению написано, что полный привод (даже не важно - awd или парттайм) - самый непредсказуемый и самый "резкий" по сравнению с моноприводами.
Добавлено: 21 мар 2008, 22:37
Chumahod
Очень сочувствую...
GaGa™ писал(а):Для пассажиров бронепоезда - обладателей машин с Part-Time (Изи Селект)!!!
Не забывайте, что это Part-Time (Изи Селект), катайтесь по трассе в режиме 2WD
+1!
сержик писал(а):Да что ж такое со спортами, все описывают почти одно и то же. Чего ему не хватает,и все в переворот уходят. Вот уж не думал. Может навыки нам надо вырабатывать по вождению(это мысли вслух)
По своему опыту знаю: на
таких машинах надо заново учиться ездить...
Я, пересев с переднего привода на Спорта, сечас веду себя КРАЙНЕ осторожно, т.к. знаю, что при малейшей разнице в скорости вращения колёс при 4х4 на"парт-тайме", одно из колёс
ОБЯЗАНО потерять сцепление с дорогой...
ИМХО, лучше 2WD на льду, чем то, что случилось...
З.Ы. В "протокольной" статистике есть такое понятие: "превышение технических возможностей транспортного средства"...
Это всегда очень грустно...
