Замена масла + фильтр, нехочу, грязно, холодно, некогда, лениво крутить гайки на защите. Топливный фильтрНе знаю как менять (он я так понял под охладителем интеркуллера или как его там, хочу посмотреть, +нехочу, грязно, холодно, некогда, лениво. Детали все равноб покупал бы в Рольфе чтоб не нарваться на палево, ну переплачу я за работу 1000 роли не сыграет. Сход-развал и прочие дополнительные рекомендуемые работы (например смена колодок это рекомендация а не обязаловка) нах. Хотя шприцовочку сделаю наверное 600 руб роль не играет. Из опыта владения каризмы, работы в хорошем сервесе и у официала практически по деньгам равны, экономия только на запчастях (оригинал/неоригинал) Когда менял ремень ГРМ у неофициала на ТО90 на каре выйграл 100-150 долларов при общей сумме 800, не критичная сумма.Gizmo-76 писал(а):Умейте считать свои деньги.если они Вам дороги. Рекомендую взять перечень работ на ТО-15000 и просветить себя.Найдите слово "замена" больше одного раза (1-ый - замена масла) на бензиновых машинах.Все остальное "проверка".
ТО 15000
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Временно Сузуки Джимни :)
- Gizmo-76
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 21:55
- Откуда: Москва,Свиблово
- Контактная информация:
У каждого свой подход.Убеждать никого не собираюсь.Я дал совет.Ваше право: прислушаться или нет.
пысы: Рольф запчасти закупает там же где Экзист. Это для справки.
пысы: Рольф запчасти закупает там же где Экзист. Это для справки.
ПС-3,0 АКПП '06г. Пока стандарт.
http://gizmo-76.livejournal.com/
http://gizmo-76.livejournal.com/
Gizmo-76
[/quote] Умейте считать свои деньги.... Рекомендую взять перечень работ на ТО-15000 и просветить себя.Найдите слово "замена" больше одного раза (1-ый - замена масла) на бензиновых машинах....а отдать 10 тыс за эти процедуры - то вперед!
....[/quote]
Во первых, не понимаю, откуда 10 т.. на дизеле около 7, бензин дешевле.
Из этих 7 около 4 - замена масла (имеется ввиду диллерская дизель-цена на замену, соглашусь, завышена, однако, ввиду большого объема масла, завышена не так уж и много). + в эти деньги на дизеле входит замена топливного фильтра и сам фильтр. Если посчитать все - то, по идее, можно исхитрится все работы сделать дешевле раза в 2 (делать самому, цена - расходники). Но зимой - самому - я точно знаю, что делать этого просто не буду - как говорилось - грязно, холодно. гемора много. Теперь считай - тебе штамп обошелся в 3 т. (чего-то дороговато, я слышал, его за 500 р ставят) то есть сэкономлено около 4 т. р. за эти деньги ты должен купить масло, фильтр, да еще и все поменять, привинтить-отвинтить, замерить-залить ....
Я ни в коем случае не защищаю официалов, сам к ним отношусь очень подозрительно, но в данном случае экономия фигневая выходит ... Тем более на дизеле.
ЗЫ: при этом надо учесть, что самому имеет смысл замарачиваться только при наличии теплого удобного гаража с ямой.
[/quote] Умейте считать свои деньги.... Рекомендую взять перечень работ на ТО-15000 и просветить себя.Найдите слово "замена" больше одного раза (1-ый - замена масла) на бензиновых машинах....а отдать 10 тыс за эти процедуры - то вперед!
....[/quote]
Во первых, не понимаю, откуда 10 т.. на дизеле около 7, бензин дешевле.
Из этих 7 около 4 - замена масла (имеется ввиду диллерская дизель-цена на замену, соглашусь, завышена, однако, ввиду большого объема масла, завышена не так уж и много). + в эти деньги на дизеле входит замена топливного фильтра и сам фильтр. Если посчитать все - то, по идее, можно исхитрится все работы сделать дешевле раза в 2 (делать самому, цена - расходники). Но зимой - самому - я точно знаю, что делать этого просто не буду - как говорилось - грязно, холодно. гемора много. Теперь считай - тебе штамп обошелся в 3 т. (чего-то дороговато, я слышал, его за 500 р ставят) то есть сэкономлено около 4 т. р. за эти деньги ты должен купить масло, фильтр, да еще и все поменять, привинтить-отвинтить, замерить-залить ....
Я ни в коем случае не защищаю официалов, сам к ним отношусь очень подозрительно, но в данном случае экономия фигневая выходит ... Тем более на дизеле.
ЗЫ: при этом надо учесть, что самому имеет смысл замарачиваться только при наличии теплого удобного гаража с ямой.
МПС
убил дизеля, принялся за бензин.
убил дизеля, принялся за бензин.
- Gizmo-76
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 21:55
- Откуда: Москва,Свиблово
- Контактная информация:
Isvoy
Про штамп я имел ввиду косвенно.Просто 3 тыс стоила мне вся остальная "профилактика".
Про штамп я имел ввиду косвенно.Просто 3 тыс стоила мне вся остальная "профилактика".
ПС-3,0 АКПП '06г. Пока стандарт.
http://gizmo-76.livejournal.com/
http://gizmo-76.livejournal.com/
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
+1 да еще у меня лично нет условий, надо искать яму как минимум. Максимум подъемник.Isvoy писал(а):Из этих 7 около 4 - замена масла (имеется ввиду диллерская дизель-цена на замену, соглашусь, завышена, однако, ввиду большого объема масла, завышена не так уж и много). + в эти деньги на дизеле входит замена топливного фильтра и сам фильтр. Если посчитать все - то, по идее, можно исхитрится все работы сделать дешевле раза в 2 (делать самому, цена - расходники). Но зимой - самому - я точно знаю, что делать этого просто не буду - как говорилось - грязно, холодно. гемора много.
Мы же не оспариваем, мы сказали свою точку зрения, я тож люблю поковырятся в машине но последнее время мне нравится стоять рядом а чтоб ковырялся кто то другой, под контролемGizmo-76 писал(а):У каждого свой подход.Убеждать никого не собираюсь

Ну не скажи. Если брать оригинал то цена в Экзисте бывает и дороже рольфа, а неоригинал из имиратов или еще откуда из манджурии конечно дешевле раз в 10, но и качество там такое же дешевое. Ладно лампочки или накладки пластиковые в экзисте брать, но такие вещи как ремни ГРМ и фильтры я б не стал брать из эмиратов. В рольфе имиратовских расходников не наблюдалGizmo-76 писал(а):Рольф запчасти закупает там же где Экзист
Временно Сузуки Джимни :)
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
ТО 15000
делал в гараже
Фильтр топливный Nipparts - 193 рубля.
Фильтр маслянный Mitsubishi - 617 рублей.
Кольцо уплотнительное Mitsubishi - 33 рубля.
Масло Mobil1 0W40 - 6 литроов - 3160 рублей.
Итого 4003 рубля.
делал в гараже
Фильтр топливный Nipparts - 193 рубля.
Фильтр маслянный Mitsubishi - 617 рублей.
Кольцо уплотнительное Mitsubishi - 33 рубля.
Масло Mobil1 0W40 - 6 литроов - 3160 рублей.
Итого 4003 рубля.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Ох-етьhandr писал(а):3391.92руб.

Не спорю, но из за отсутствия гаража заплатить пару тысяч за работу не так уж дороже. Не велика цена за хоть какую то гарантию.Пыль писал(а):делал в гараже
Фильтр топливный Nipparts - 193 рубля.
Фильтр маслянный Mitsubishi - 617 рублей.
Кольцо уплотнительное Mitsubishi - 33 рубля.
Масло Mobil1 0W40 - 6 литроов - 3160 рублей.
Итого 4003 рубля.
Временно Сузуки Джимни :)
Re: ТО 15000
А нафига так часто регулировать подшипники ступиц и менять втулки стабилизатора??? Я по полям в принципе часто ежжу, но эти процедуры в 2 раза реже делаю... непонятна...rvr200 писал(а): работа+материалы =общая сумма:
4968км 06.02.07 - замена масла в ДВС,диагностика ходовой,подтяжка передних ступиц - 5214 руб
10042км 09.03.07.-замена масла в ДВС - 4005,1руб
14653км 02.04.07. - ТО15000, технологическая чистка кузова,диагностика ходовой - 8063,9 руб
21841км 11.05.07. - ТО22500, подтяжка правой пер. ступицы,заменаконцевых втулок переднего стабилизатора,диагностика подвески - 6753,59 руб
26857км 28.05.07- замена масла в ДВС - 4575 руб
32061км 25.06.07 - Замена масла в ДВС, шприцовка подвески,замена концевых втулок, замена топливного бака - 29123,98 руб
36243км 01.08.07 - ТО 35000 - 7199 руб
43584км 20.08.07 - замена масла в ДВС замена тормозных колодок, замена концевых втулок, шприцовка подвески - 15495,5 руб
49620км 09.10.07.- замена масла, подтяжка ступиц,диагностика ходовой, замена ПТФар - 8679,35 руб
57631км 14.12.07 - ТО60000, подтяжка ступиц, замена концевых втулок,диагностика ходовой - 16707,6 руб
67500 будет 29.03.08.
Итого - 105 817,02 руб...

RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
evgengord
Не задаем глупых вопросов- не получаем дурацких ответов
А мне нравица! Ступицы регулирую я не по желанию, а по фактическому состоянию. Резинки меняю по желанию - собственному. Мы вместе с мастером в яму "ныряем", вместе смотрим, я ему говорю что менять, он конечно также как и вы говорит мне - нафига? А я ему говорю меняй - моя машина, что хочу то и делаю. Еще вопросы?
Не задаем глупых вопросов- не получаем дурацких ответов

А мне нравица! Ступицы регулирую я не по желанию, а по фактическому состоянию. Резинки меняю по желанию - собственному. Мы вместе с мастером в яму "ныряем", вместе смотрим, я ему говорю что менять, он конечно также как и вы говорит мне - нафига? А я ему говорю меняй - моя машина, что хочу то и делаю. Еще вопросы?

Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Вот прошел вчера ТО (15ooo), и вот отчет по ценам:
- Масло (Mobil Super 3000 X1 5w40 - 5 литров) - 2 750-00
- Прокладка под сливную пробку двигателя - 20-00
- Фильтр топливный (MB220900) - 580-00
- Фильтр маслянный (MZ690071) - 560-00
- Смазка Castrol MS/3 (0,3 кг.) - 200-00
Итого по материаллам - 4110-00
И плюс работа - 3600.00 (само ТО) + 264.00 (мойка наружная) + 240.00 (мойка силового агрегата) = 4104.00
В сумме 8214.00
Делал у официалов (Самарские Автомобили), сделали за три часа.
После ТО все проверил и смазку в ходовой и фильтра и масло.
Притензий нет.
- Масло (Mobil Super 3000 X1 5w40 - 5 литров) - 2 750-00
- Прокладка под сливную пробку двигателя - 20-00
- Фильтр топливный (MB220900) - 580-00
- Фильтр маслянный (MZ690071) - 560-00
- Смазка Castrol MS/3 (0,3 кг.) - 200-00
Итого по материаллам - 4110-00
И плюс работа - 3600.00 (само ТО) + 264.00 (мойка наружная) + 240.00 (мойка силового агрегата) = 4104.00
В сумме 8214.00
Делал у официалов (Самарские Автомобили), сделали за три часа.
После ТО все проверил и смазку в ходовой и фильтра и масло.
Притензий нет.
3.2 DI-D, Ultimate