Звук в ходовой после снегопада

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

GREEN писал(а):Пноял тебя. Суппорта дисковых тормозов имеют более герметичную конструкцию и прокачка не требуется в случае обычной замены колодок.
это чем она герметичней, манжета одна а не две :D .
GREEN писал(а):он бывает не отжимается для того чтобы впихнуть более толстые (что естественно) новые колодки и приходится стравливания тормозуху через клапан чтобы ослабить давление и отжать его, то прокачка обязательна.
если надо стравливать тормозуху, то лучше сразу разбирать суппорт :D
GREEN писал(а): Но обычно суппорта Паджеров и ХГ вечные и не ломаются.
Ага, надежда умирает последней :D :D
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

От обеих сторон поршня, парни. Исчо раз говорю - на вкус и цвет товарища нет. Считаете что не нужно - не качайте. Я делаю так не потому что придумал. Если вам станет интересно, посмотрите устройство поршня. Он работает герметично только если оба его конца зажаты выступами колодок. Как только один из этих поршеньков вылезет в процессе замены больше чем положено - потечет, а потечет - все, уже есть капелька воздуха. Его именно поэтому и меняют когда колодки вытачиваются в барабанах - потому что чем больше колодки стачиваются, тем больше вылазят поршеньки с обеих сторон. Манжетки рвутся и маслятся тормозухой. Блин, ребята, мы же не устройство компьютера феррари обсуждаем, а барабанные тормоза, устройству которых в обед сто лет...
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Нет ну если он вылезет, или течет тогда естественно, но если он там стоит и сухой. Воздух туда попасть ну никак не должен.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

диагноз поставлен. Порвался чехол гранаты (или шруса, как правильно ?) он и издавал такой звук когда проворачивался. предположили что из за морозов (первая зима машины на просторах СНГ) "задубела резина" и чехол порвался. Принято решение отложить замену до весны, т.к. езжу мало, пыли грязи пока нет. Опытные водители сказали что это ерунда, некоторые годами ездят с порваными чехлами. Затягивать с ремонтом конечно нельзя, но до весны дотерпит.

Всем спасибо за советы и помощь.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Вовкин писал(а):диагноз поставлен. Порвался чехол гранаты (или шруса, как правильно ?) он и издавал такой звук когда проворачивался. предположили что из за морозов (первая зима машины на просторах СНГ) "задубела резина" и чехол порвался. Принято решение отложить замену до весны, т.к. езжу мало, пыли грязи пока нет. Опытные водители сказали что это ерунда, некоторые годами ездят с порваными чехлами. Затягивать с ремонтом конечно нельзя, но до весны дотерпит.

Всем спасибо за советы и помощь.
Ну если у тебя есть лишняя пара сотен баксов, то конечно стоит отложить до весны. :twisted:

Из СПб, Дмитрий

PS: Интересно послушать мнение этих "опытных водителей" по другим вопросам. Наверно окажется, что и М8 в движок пойдет вполне, и вода летом в радиаторе денюжку сэкономит, в ГУР можно веретенку, а солярку - с трактора сливать... :lol:
Последний раз редактировалось Динго 29 янв 2005, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Вовкин писал(а):диагноз поставлен. Порвался чехол гранаты (или шруса, как правильно ?) он и издавал такой звук когда проворачивался.
Принято решение отложить замену до весны, т.к. езжу мало, пыли грязи пока нет.
По-моему лучше сейчас пыльник поменять, чем потом шрус в сборе. :roll:
Тем более что звуки уже пошли. :?
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

По барабанным тормозам у меня совсем недавно был опыт с Короллой. Если менять колодки вовремя, и цилиндры сухие, то можно поменять их так, что прокачка не потребуется. По мануалу они советуют проверить состояние манжет цилиндров. Если их снимать для проверки или замены, то прокачка необходима. Если нет - то не надо. У Короллы и Паджеро система барабанных тормозов очень похожая.

А вообще раз в два года надо менять тормозную жидкость с прокачкой всей системы ;)

По поводу ШРУСа - если он захрустел, то не только ездить так дальше нельзя, а необходимо его полностью менять. Ну мастера, блин. :twisted: Если же просто порвался чехол, то менять его надо незамедлительно, с полной и тщательной промывкой ШРУСа. Особенно зимой, когда дороги просто покрыты грязью.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

Andrei V6 3.5 писал(а):По барабанным тормозам у меня совсем недавно был опыт с Короллой. Если менять колодки вовремя, и цилиндры сухие, то можно поменять их так, что прокачка не потребуется. По мануалу они советуют проверить состояние манжет цилиндров. Если их снимать для проверки или замены, то прокачка необходима. Если нет - то не надо. У Короллы и Паджеро система барабанных тормозов очень похожая.

А вообще раз в два года надо менять тормозную жидкость с прокачкой всей системы ;)

По поводу ШРУСа - если он захрустел, то не только ездить так дальше нельзя, а необходимо его полностью менять. Ну мастера, блин. :twisted: Если же просто порвался чехол, то менять его надо незамедлительно, с полной и тщательной промывкой ШРУСа. Особенно зимой, когда дороги просто покрыты грязью.
Понял, спасибо. Ща уже другие проблемы - разбили мне машинку :cry: так что пыльник пока на задний план отодвигаеться ...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»