Я вот туда бы очканул ставить у меня после аварии третий ряд на М3 стал стоят вертикално в полу, а не горизонтально... ИМХОСань-ОК писал(а):у П-4 (как и у П-3) есть убираемые в пол сиденья 3-го ряда, выбросив которые, можно освободить место под газ. баллон.
Газ для П-4 3,0л. Кто пробовал?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Это смотря как будешь ехать. Если тебе расход газа на 100 км, то бери свой расход и множь на 1,12. 50 литров не влазит в балоны, 44-45 литров можно запихнуть (газ при изменении температуры меняет свой объем, так как объем фикс, то повышается давление... поэтому стоит датчик отрубающий на 44-45 литре). Регулировали два раза, после первой регулировки машина на газу с первого раза не заводилась, добавили чуть смеси. Сколько в рублях заплатил не знаю, в долларах 2000 уе по курсу 1 доллар=5 гривен.dimasimal писал(а):Donovan...на скока говоришь км. хватает 50 литров газа......регулировка дополнительная понадобилась..... в рублях скока заплатил
100%. Если бензин дешевый, то нет смысла в газе. По моим расчетам, мне выгодно ездить на газе тогда, когда цена на газ минимум в два раза дешевле, чем на бензин. Когда у нас было время когда газ почти догнал бензин, то я перешел на бензин. Сейчас у нас газ в два раза дешевле. Езжу на газе (и 2 тонны газа в талонах купил). По-поводу боязни разные мнения: пластиковый бензобак с парами внутри, я думаю не хуже бахнет (не дай Бог)... На СТО где ставят газ, есть в продаже БУ баллоны после аварий...Сань-ОК писал(а):Donovan, да я чё-то пока передумал газ ставить. Проехал уже 45000 км, бензин дешёвый,- не особо напрягает. Да и очкую, если честно. У нас тут несколько машин на газу сгорело.
Да самому стремно было... Но лучше места нет. Но с другой стороны, для водителя есть более опасные места, куда можно ударить и трындец (двери например).... В конце -концов в нашей жизни есть более опасные вещи, которые несут угрозу нашей жизни с большей вероятностью. Это знаешь как, на чем опасней на самолете или на машине???????moNTero3 писал(а):Я вот туда бы очканул ставить у меня после аварии третий ряд на М3 стал стоят вертикално в полу, а не горизонтально... ИМХОСань-ОК писал(а):у П-4 (как и у П-3) есть убираемые в пол сиденья 3-го ряда, выбросив которые, можно освободить место под газ. баллон.

Стоимость 2000 долларов. Пробег где-то 20000 км. Ощущения нормальные. Разницу в мощности чувствуешь только после окончания газа, когда установка переключается автоматом на бензин. Честно говоря я особой разницы на обгонах, разгоне, просто движении не вижу особой. Мне хватает. Может если двигатель 1,5 то почувствовалось, но на 3 литрах я не чувствую. На морозах. Заводишь машину все-равно на бензине, поэтому на заводку это не повлияло. В движении на морозе тоже все нормально, балон то в машине, хотя может как-то шланги или форсунки могут замерзнуть? Максимальный мороз на котором ездил -17, больше не было. Короче, мне нравится. Особенно стало нравится, когда наступил денежный кризис. До него, было время когда усомнился. Так как думал, что поезжу годик-два и продам машину, а установка в среднем окупается за год, т.е. не такой большой экономический эффект. Сейчас так не думаю.Habib писал(а):Donovan, раскажи пожалуста, во сколько обошлась установка, какой пробег после установки, каковы ощущения, как в морозы себя ведет ГБО?
У знакомого стоял на п3 4 года, в сентябре капил п4 и сразу поставил на него, послав гарантию к проотцам, жалоб небыло и нет, очень доволен. Еще у одного приятеля на п4 3.8 стоит газ, тоже доволен, еще у одного на мерсе мл стоит, тоже доволен. Это только те кого знаю лично и лично видел.
На п4 3,0 ставили при мне на окружной АЗС СИНТЕК, одно но, балоны у них стандартные, проблема в том, что установив его в нишу 3 ряда, он немного выше уровня пола и крышка не закрывается плотно. У тех ребят, чья ссылка преведена выше, есть нестандартные балоны, и этой проблемы нет.
На п4 3,0 ставили при мне на окружной АЗС СИНТЕК, одно но, балоны у них стандартные, проблема в том, что установив его в нишу 3 ряда, он немного выше уровня пола и крышка не закрывается плотно. У тех ребят, чья ссылка преведена выше, есть нестандартные балоны, и этой проблемы нет.
MITSUBISHI PAJERO WAGON-4 3.8
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0
- Трудоголик
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 15:22
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 1 раз
Парни Вы с ума сошли........ такие бабки выбрасыватьDonovan писал(а):Стоимость 2000 долларов
а установка в среднем окупается за год, т.е. не такой большой экономический эффект. Сейчас так не думаю.

И не окупается она за год


Не понимаю .......зачем усложнять конструкцию авто, это же не Газель!!
И даже если она начнет себя окупать, то сколько вы съэкономите

А головной боли сколько............. и не надо рассказывать, что голова не болит!!
Никогда не понимал таких мужчин, кто покупает машину более чем 50т долларов и экономит (а экономит ли !!) на топливе!!
Да бред...ИМХО
Всем Вам желаю................того, чего сами заслуживаете.
Цифры:Трудоголик писал(а):Парни Вы с ума сошли........ такие бабки выбрасыватьDonovan писал(а):Стоимость 2000 долларов
а установка в среднем окупается за год, т.е. не такой большой экономический эффект. Сейчас так не думаю.![]()
И не окупается она за год(знаю что говорю) плохо вы считали значит
Не понимаю .......зачем усложнять конструкцию авто, это же не Газель!!
И даже если она начнет себя окупать, то сколько вы съэкономите![]()
А головной боли сколько............. и не надо рассказывать, что голова не болит!!
Никогда не понимал таких мужчин, кто покупает машину более чем 50т долларов и экономит (а экономит ли !!) на топливе!!
Да бред...ИМХО
Исх. данные: расход бензина 17л/100км,
газ 17л/100км*1,12=19,04л/100км.
Цена: газ - 2,25 грн/1 л; бензин -5,6 грн/1 л.
Расчет:
1. Стоимость за 100 км.
ГАЗ: 19,04л/100км*2,25грн/1л=42,84грн/100км;
БЕНЗИН: 17л/100км*5,6грн/1л=95,2грн/100км;
2. Экономия на 100км: (42,84-95,2)грн/100км=52,36грн/100 км;
3. Стоимость установки ГБО 10000грн;
4. Период окупаемости: (10000грн/52,36грн)*100км=19098км.
Вывод:
1. При пробеге 19098 км данная установка окупится. При каждых последующих 100 км пробега экономим 52,36 грн;
2. За год вполне реальный пробег 19098 км;
3. Исходя из расчетов можно понять при каких условиях окупаемость будет быстрее, экономия больше.
ИМХО.
А вот на это есть разные мнения: одни говорят, что износ, а другие, что наоборот ресурс повышается (мягкость, детонация)... И сколько я не перечитал форумов, мнения 50 на 50. Я больше верю позитивным мнениям. Мне кажется, что они более обоснованы.moNTero3 писал(а):#-o а затраты на пружины и более быстрый износ двигателя?
- Трудоголик
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 15:22
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 1 раз
А я проехал в общей сложности около 200 тысяч километров на рабочей Газели ( на двух если быть точнее) получал достаточно гимора с этой приблудой, а экономией в обоих случаях были прогоревшие клапана и различные траблы в виде отсутствия тяги и тревоги о течах .Donovan писал(а):А вот на это есть разные мнения: одни говорят, что износ, а другие, что наоборот ресурс повышается (мягкость, детонация)... И сколько я не перечитал форумов, мнения 50 на 50. Я больше верю позитивным мнениям. Мне кажется, что они более обоснованы.
Купили очередную газель (Евро 2, 405 двиг) и решили больше не "экономить"........ и когда я стал сопоставлять суточные объемы заправки так выходило почти одно и тоже (если не сказать круче) и тяга на месте, двигун работает как часики, гимора нет вообще!!
Вот если бы ГАЗ стоил раза в два дешевле сегодняшней его цены , то только тогда мой мозг могли бы поситить мысли о экономии. А пока он столько стоит( и будет дальше так стоить) , это НЕ выгодно да и не к ЧЕМУ ................... на Паджеро газ.
снова имхо

Всем Вам желаю................того, чего сами заслуживаете.
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Трудоголик-а какое поколение то ставил........че вы тут все бздите....ну откуда стока минусов.......то что экономия в 2 раза при цене газа в 2раза это факт.....тупой этого не поймет......откуда уменьшение ресурса.....нагара нет...свечи всегда чистые...1 минус это пркладка под головку....горит обычно в месте района 4 цилиндра...типа самый дальний от помпы......была газель 100000 на газу проехал....проблемы были сразу с хол.ходом....забил так сотню и отмотал....1 раз менял прокладку......и не разу не менял свечи потому как новые работают.....продал.....хозяин досих пор меня хорошим словом вспоминает...типа 200 уже намотала.....все на газу.....а щетоводы меня всегда удивляют....они как правило все мнительные...где нибудь звон услышат и понеслась......мнение надо свое иметь.....если есть опыт то делиться.....а если нету да кабы...то нахера непроверные факты в массу выносить........и вот еще 1 тема про жидовство....50 косых типа.....бред старой кобылы....с экономленное тоже считаеться заработанным....когда куплю себе хаммер 2-сразу поставлю газ.........последний вывод кстати в сторону газа....хотя езжу на дизеле.....пока тока жалею
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
- Трудоголик
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 15:22
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 1 раз
dimasimal Дмитрий........ я не понял, моего опыта не достаточно чтобы сделать выводы??!!dimasimal писал(а):Трудоголик-а какое поколение то ставил........че вы тут все бздите....ну откуда стока минусов.......то что экономия в 2 раза при цене газа в 2раза это факт.....тупой этого не поймет......откуда уменьшение ресурса.....нагара нет...свечи всегда чистые...1 минус это пркладка под головку....горит обычно в месте района 4 цилиндра...типа самый дальний от помпы......была газель 100000 на газу проехал....проблемы были сразу с хол.ходом....забил так сотню и отмотал....1 раз менял прокладку......и не разу не менял свечи потому как новые работают.....продал.....хозяин досих пор меня хорошим словом вспоминает...типа 200 уже намотала.....все на газу.....а щетоводы меня всегда удивляют....они как правило все мнительные...где нибудь звон услышат и понеслась......мнение надо свое иметь.....если есть опыт то делиться.....а если нету да кабы...то нахера непроверные факты в массу выносить........и вот еще 1 тема про жидовство....50 косых типа.....бред старой кобылы....с экономленное тоже считаеться заработанным....когда куплю себе хаммер 2-сразу поставлю газ.........последний вывод кстати в сторону газа....хотя езжу на дизеле.....пока тока жалею
Объективности ради скажу, что какое поколение газовой апарутуры ставили на машины не скажу, т. к не знаю. Но ты я думаю поймеш и сам -это были 406 движки, карбюраторные.



ЭТО мое ИМХО

Ну и конечно Хаммер..............газ........... достойно уважения 8)


Всем Вам желаю................того, чего сами заслуживаете.
А сколько стоит в России газ и 95 бензин? С фразой "на Паджеро газ" ну ни как не соглашусь, да хоть на "ролс ройсе", какая разница... Не ужели все купившие Паджеро сплошные миллионеры (долларовые конечноТрудоголик писал(а):А я проехал в общей сложности около 200 тысяч километров на рабочей Газели ( на двух если быть точнее) получал достаточно гимора с этой приблудой, а экономией в обоих случаях были прогоревшие клапана и различные траблы в виде отсутствия тяги и тревоги о течах .Donovan писал(а):А вот на это есть разные мнения: одни говорят, что износ, а другие, что наоборот ресурс повышается (мягкость, детонация)... И сколько я не перечитал форумов, мнения 50 на 50. Я больше верю позитивным мнениям. Мне кажется, что они более обоснованы.
Купили очередную газель (Евро 2, 405 двиг) и решили больше не "экономить"........ и когда я стал сопоставлять суточные объемы заправки так выходило почти одно и тоже (если не сказать круче) и тяга на месте, двигун работает как часики, гимора нет вообще!!
Вот если бы ГАЗ стоил раза в два дешевле сегодняшней его цены , то только тогда мой мозг могли бы поситить мысли о экономии. А пока он столько стоит( и будет дальше так стоить) , это НЕ выгодно да и не к ЧЕМУ ................... на Паджеро газ.
снова имхо

Время рассудит, так как теоретические и практические мнения разделены 50 на 50. И у нас в городе куча таксистов, и ездят на газу. Короче говоря время и эксплуатация покажет.KOLJ писал(а):так для поддержки разговора. у нас в городе одна из фирм такси ( кстати эксплуатируют цифиры с двигателями VQ ) перешла на газ, а через два года убив движки снова перешли на бензин. Думаю они денюжку ой как считают.
Это типа так, если купил дорогую машину и поставил газ, то значит не достойно уважения или скажем грубее лох???? Трудоголик, извини конечно, но какая-то деформированная логика ??? Давайте жить проще и ценить более глобальные и важные вещи в жизни, а не уважать на дороге того у кого круче машина, на улице того у кого круче мобила и шмотье... (это я не про Вас, а в целомТрудоголик писал(а):dimasimal писал(а):Трудоголик-
Ну и конечно Хаммер..............газ........... достойно уважения 8)![]()

- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Трудоголик-к тебе претензий вообще небыло....читай лучше...вопрос про поколение не просто так тебе был задан.......на счет экономии расход газели 18л газа на 100км., бензина 16л.на 100км
газ стоит 10р......т.е. 18на10=180
бензин 21р.........т.е. 16на21=336
экономия 336-180=156рублей.....при пробеге 100 000км...экономия 156 тыщ.руб. газель свою покупал 2003 года за 165 000 руб.
расчет сделал по сегодняшим ценам потому как у нас разница всегда попалам..........
по поводу крутизны очень много лексусов 470 ездят на газе...правда ни кому не говорят...типа пацаны не поймут.........
так вот к чему я.....просьба не засорять ветку....по факту....людям интересно мнение опыта а не слухаТрудоголик-это к тебе не относиться.....и большое спасибо тем кто пишет поделу
газ стоит 10р......т.е. 18на10=180
бензин 21р.........т.е. 16на21=336
экономия 336-180=156рублей.....при пробеге 100 000км...экономия 156 тыщ.руб. газель свою покупал 2003 года за 165 000 руб.
расчет сделал по сегодняшим ценам потому как у нас разница всегда попалам..........
по поводу крутизны очень много лексусов 470 ездят на газе...правда ни кому не говорят...типа пацаны не поймут.........
так вот к чему я.....просьба не засорять ветку....по факту....людям интересно мнение опыта а не слухаТрудоголик-это к тебе не относиться.....и большое спасибо тем кто пишет поделу
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.