Pajero IV или Nissan Pathfinder
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
есть, в 50 кузове не было, а сейчас есть.kostya писал(а):Florov да нет у ниссана рамы, вроде
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
У друга новый дизельный пафик (2007 года) с тряпичным салоном. За пол года он накатал на нем почти 40тыс км по разбитым кировским дорогам. За это время никаких серьезных поломок не было. Было несколь мелких неприятностей: накрылся оригинальный аккм(поменяли), вздулась краска на 5й двери, сиденья малось подразболтались (подтянули), появился небольшой стук в рулевой рейке (тоже подтянули гайку), иногда дурин аудио система, плохо заводится при температурах ниже -15 (может ввобще не завестись).
Плюсы:
отличный динамичный дрыгатель и АКПП;
очень экономичный машин (по трассе 8-10 литров);
хорошая проходимость (человек постоянно ездит по говнам на охоту);
отличная управляемость и устойчивость на шоссе (140-150 катешь без напрягов). Ямы не страшны.
Хорошая эргономика
Хороший бортовой комп с голубым зубом
более низкая цена
Минусы:
Дешевая отделка салона (как на фокусе);
Не удобные передние и задние кресла. Лично у меня на передних у меня постоянно ноги затекают;
Салон очень долго нагревается и очень быстро остывает;
Очень жесткая подвеска. Езда на большие расстояния сильно напрягает;
Хамское отношение во всех посещаемых официальных сервисах
В целом аппарат достойный, но я его не куплю. Ну не вставляет как то и все тут. Он воспринемается мною просто как средство передвижения(
Плюсы:
отличный динамичный дрыгатель и АКПП;
очень экономичный машин (по трассе 8-10 литров);
хорошая проходимость (человек постоянно ездит по говнам на охоту);
отличная управляемость и устойчивость на шоссе (140-150 катешь без напрягов). Ямы не страшны.
Хорошая эргономика
Хороший бортовой комп с голубым зубом
более низкая цена
Минусы:
Дешевая отделка салона (как на фокусе);
Не удобные передние и задние кресла. Лично у меня на передних у меня постоянно ноги затекают;
Салон очень долго нагревается и очень быстро остывает;
Очень жесткая подвеска. Езда на большие расстояния сильно напрягает;
Хамское отношение во всех посещаемых официальных сервисах
В целом аппарат достойный, но я его не куплю. Ну не вставляет как то и все тут. Он воспринемается мною просто как средство передвижения(
Pajero 4 3.2 DiD белый
- Oleg Rostovski
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
- Откуда: г.Ростов на Дону.
- Oleg_M.
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
ИМХО из Ниссанов тольо Патрол вещь! Конечно кондовый до ужаса
но надежность впечатлила. 6 лет эксплуатировали на производстве топовую бензиновую версию. Намотали 150 тык. ТО делали нерегулярно потому-что машина не простаивала. Не подвел ниразу, все работало просто идеально. Официалы локти кусали
Думали мы его поломаем быстро.


Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
123
Последний раз редактировалось Nothing 24 фев 2009, 09:00, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
Согласен на все 100-именно по этой причине не купил Прадо, Падж более свежо выглядит, хотя Прадо не плохая машина если дизель или бензин 4.0 в компл VX, так как 2.7 движок для такой машины откровенно слабый и хавает на литр-два меньше чем 4.0, да и компл. GХ никакая. ИМХО единственный плюс Прадо это то, что она меньше гремит.Oleg Rostovski писал(а):Насчет прадо скажу одно,машина неплохая,но это уже вчерашний день и это заметно во всем-внешне,внутри
Pajero IV 3.2 Di-D Ultimate
- Oleg Rostovski
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
- Откуда: г.Ростов на Дону.
Может мне Паджик бракованный попался,но чето не гремит,хотя слушаю во все уши.Даже сделал как привентивную меру,начитавшись про гремящие у некоторых двери, вот что:вставил ресиновую трубку в дверной уплотнитель тот что на кузове по периметру в отверстия те что там уже были,то есть ничего не резал и тоже проделал и с задней дверью.В итоге двери стали закрываться чуть жесче и на ходу машина стала более сбитой.Жека. писал(а): ИМХО единственный плюс Прадо это то, что она меньше гремит.
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
- Oleg Rostovski
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
- Откуда: г.Ростов на Дону.
Насчет серых прадо,П4 и патфандеров ничего против не имею,меняешь жидкости,термостат и все в поряде,только цена на них у нас отличается от диллерских машин буквально на несколько тыщ уе,а это уже не принципиально на такой сумме.
Вроде как на Украине разница между серыми и белыми доходит до 15-20к.б. вот это уже повод подумать и мать его за ногу со слабым мотором на прадо 2.7 или устаревшим на П4 3.0.
Вроде как на Украине разница между серыми и белыми доходит до 15-20к.б. вот это уже повод подумать и мать его за ногу со слабым мотором на прадо 2.7 или устаревшим на П4 3.0.
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
Поддержу тему , вот взгляд на этот вопрос но уже с другой стороны.
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=27617
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=27617
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
В Москве П-4 3,0 с кожей, рожей, всякой хренью типа хрома на зеркалах и парктроника и всеми приблудами стоит 52 косаря по ЦБ, а в Рольфе 66,5Oleg Rostovski писал(а): цена на них у нас отличается от диллерских машин буквально на несколько тыщ
TLC 200
-----------------
Первым делом мы испортим самолёты...
-----------------
Первым делом мы испортим самолёты...