Pajero IV или Nissan Pathfinder

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Florov да нет у ниссана рамы, вроде
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

kostya писал(а):Florov да нет у ниссана рамы, вроде
есть, в 50 кузове не было, а сейчас есть.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Florov
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04 май 2007, 10:35
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
Откуда: Мос.обл
Откуда: Черноголовка М.О.
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Florov »

kostya писал(а):Florov да нет у ниссана рамы, вроде
Есть и у Патфайдера и у Навары.
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Florov поздравляю :D
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Vasiliy1
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 18:35
Откуда: Moscow

Сообщение Vasiliy1 »

У друга новый дизельный пафик (2007 года) с тряпичным салоном. За пол года он накатал на нем почти 40тыс км по разбитым кировским дорогам. За это время никаких серьезных поломок не было. Было несколь мелких неприятностей: накрылся оригинальный аккм(поменяли), вздулась краска на 5й двери, сиденья малось подразболтались (подтянули), появился небольшой стук в рулевой рейке (тоже подтянули гайку), иногда дурин аудио система, плохо заводится при температурах ниже -15 (может ввобще не завестись).
Плюсы:
отличный динамичный дрыгатель и АКПП;
очень экономичный машин (по трассе 8-10 литров);
хорошая проходимость (человек постоянно ездит по говнам на охоту);
отличная управляемость и устойчивость на шоссе (140-150 катешь без напрягов). Ямы не страшны.
Хорошая эргономика
Хороший бортовой комп с голубым зубом
более низкая цена
Минусы:
Дешевая отделка салона (как на фокусе);
Не удобные передние и задние кресла. Лично у меня на передних у меня постоянно ноги затекают;
Салон очень долго нагревается и очень быстро остывает;
Очень жесткая подвеска. Езда на большие расстояния сильно напрягает;
Хамское отношение во всех посещаемых официальных сервисах

В целом аппарат достойный, но я его не куплю. Ну не вставляет как то и все тут. Он воспринемается мною просто как средство передвижения(
Pajero 4 3.2 DiD белый
Аватара пользователя
Oleg Rostovski
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
Откуда: г.Ростов на Дону.

Сообщение Oleg Rostovski »

За 60к.б. ничего кроме как средство для передвижения уже не купить...
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
Аватара пользователя
Vasiliy1
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 18:35
Откуда: Moscow

Сообщение Vasiliy1 »

Oleg Rostovski писал(а):За 60к.б. ничего кроме как средство для передвижения уже не купить...
Друг купил свой дизелек за 52500$. За 60куе это полный фарш, включая память водительского сидения.
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

ИМХО из Ниссанов тольо Патрол вещь! Конечно кондовый до ужаса :D но надежность впечатлила. 6 лет эксплуатировали на производстве топовую бензиновую версию. Намотали 150 тык. ТО делали нерегулярно потому-что машина не простаивала. Не подвел ниразу, все работало просто идеально. Официалы локти кусали :) Думали мы его поломаем быстро.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Nothing
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 08:23
Откуда: Nothing

Сообщение Nothing »

123
Последний раз редактировалось Nothing 24 фев 2009, 09:00, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
Аватара пользователя
Жека.
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:07
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Жека. »

Oleg Rostovski писал(а):Насчет прадо скажу одно,машина неплохая,но это уже вчерашний день и это заметно во всем-внешне,внутри
Согласен на все 100-именно по этой причине не купил Прадо, Падж более свежо выглядит, хотя Прадо не плохая машина если дизель или бензин 4.0 в компл VX, так как 2.7 движок для такой машины откровенно слабый и хавает на литр-два меньше чем 4.0, да и компл. GХ никакая. ИМХО единственный плюс Прадо это то, что она меньше гремит.
Pajero IV 3.2 Di-D Ultimate
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Жека. писал(а):так как 2.7 движок для такой машины откровенно слабый и хавает на литр-два меньше чем 4.0
по моим замерам разница 3-4литра.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Oleg Rostovski
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
Откуда: г.Ростов на Дону.

Сообщение Oleg Rostovski »

Жека. писал(а): ИМХО единственный плюс Прадо это то, что она меньше гремит.
Может мне Паджик бракованный попался,но чето не гремит,хотя слушаю во все уши.Даже сделал как привентивную меру,начитавшись про гремящие у некоторых двери, вот что:вставил ресиновую трубку в дверной уплотнитель тот что на кузове по периметру в отверстия те что там уже были,то есть ничего не резал и тоже проделал и с задней дверью.В итоге двери стали закрываться чуть жесче и на ходу машина стала более сбитой.
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
Аватара пользователя
Oleg Rostovski
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
Откуда: г.Ростов на Дону.

Сообщение Oleg Rostovski »

Насчет серых прадо,П4 и патфандеров ничего против не имею,меняешь жидкости,термостат и все в поряде,только цена на них у нас отличается от диллерских машин буквально на несколько тыщ уе,а это уже не принципиально на такой сумме.
Вроде как на Украине разница между серыми и белыми доходит до 15-20к.б. вот это уже повод подумать и мать его за ногу со слабым мотором на прадо 2.7 или устаревшим на П4 3.0.
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
dididu
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 13:17
Двигатель:: 3.8 v6
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Чубасрань
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение dididu »

а про Jeep забыли ? Изображение
или америкосы не катят
Pajero ultimate 3.8л 2008г
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Oleg Rostovski писал(а):меняешь жидкости,термостат и все в поряде
по своему опыту скажу что замена антифриза и термостата - это скорее исключение, чем правило.
Pajero 6g72 24v 1999
Denss
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 22:15
Откуда: моск.обл.

Сообщение Denss »

Поддержу тему , вот взгляд на этот вопрос но уже с другой стороны.
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=27617
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

паджеро 3,2 - атмосферник, там нету турбины.
эти двигателии вообще нельзя сравнивать
Я смотрю там народ в теме!
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

Дочитал до пункта, когда заявляют, что преемуществом Pathfinder перед Pajero является, то что у Pathfinder подключаемый полный привод против Pajeroвского 4Н и понял, что пора заканчивать изучать этот бред.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Sotnik Pajero IV&M35x
Я дальше второго поста и не стал.

Мне тут доказывали в салоне LR, что у самого простого диско3 диф. всегда заблокирован и там 50:50. Переубедить не смог.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
олежок
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 19:21
Откуда: Дальнее Подмосковье

Сообщение олежок »

Oleg Rostovski писал(а): цена на них у нас отличается от диллерских машин буквально на несколько тыщ
В Москве П-4 3,0 с кожей, рожей, всякой хренью типа хрома на зеркалах и парктроника и всеми приблудами стоит 52 косаря по ЦБ, а в Рольфе 66,5
TLC 200
-----------------
Первым делом мы испортим самолёты...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»