Добавлено: 08 апр 2008, 20:21
Поставил диски Ози Цимеран новые+ колодки оригинал проехав примерно 3 тыс км и опять появилась вибрация в руле при торможении.Подскажите может я чего-то не понимаю? ](*,)
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Чего то у тебя не то, по крайней мере в сравнении со спортом, М3 тормозит по крайней мере не хуже, а ведь там, на спорте, везде диски, а на эльке по моему сзади барабаны...Stalker-tt писал(а):1 Ферадо рэйсингStas3854 писал(а):Stalker-tt
Пару ворросов:
1. Какие колодки на "Оззи Цимерман" используешь?
2. Как тормозит сейчас?
3. Как часто меняешь колодки и диски?
2 лучше значительно но Л200 тормозит в разы лучше все равно чем М3
при этом она на лошковой резине
3 поменял все что мог, также смазали и прокачили...
Нет "колдуна"Stalker-tt писал(а):если в машине 5 тяжелых рыл - тормозит значительно лучше если пустая... аналогии говорят что надо искать "колдуна" и что то с ним делать, если он у нас есть.
а можно поподробней про этот чудо-сенсор... может как то можно его подкрутить чтобы тормозила получше?SNOOPER писал(а):
Нет "колдуна"
Уровень замедления контролируется G-сенсором
Деталь номер 82727Stalker-tt писал(а):а можно поподробней про этот чудо-сенсор
Крутить там особо нечего, должен быть соорентирован по стрелке (вперёд), ну и на сканере смотреть как показания меняютсяStalker-tt писал(а): может как то можно его подкрутить чтобы тормозила получше
НиасилилSNOOPER писал(а):Деталь номер 82727Stalker-tt писал(а):а можно поподробней про этот чудо-сенсор
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... =116301824
Крутить там особо нечего, должен быть соорентирован по стрелке (вперёд), ну и на сканере смотреть как показания меняютсяStalker-tt писал(а): может как то можно его подкрутить чтобы тормозила получше![]()
Номер для заказа один для Америки и Европы