Страница 2 из 6

Добавлено: 23 окт 2008, 14:58
Denis
опять по некоторым дням сильнейший трояк на 800 начался, при этом это может пройти мгновенно и двигатель снова работает как идеально

Добавлено: 31 окт 2008, 15:37
Denis
Прав был ZZZ

левая подушка двигателя порвана и правая просела. у подушек есть две металические пластины по бокам загнутые друг к другу, вероятно когда порванная подушка смешается, загибы пластин смыкаются и вибриция двиг напрямую идет на кузов. Заказал 2 подушки и еще одну, которая между балкой и коробкой. 27 дол *2 + 65 дол.

также купил новые свечи, чтобы в принципе исключить возможность трояна из-за свечей (редкие оказались, еле нашел)

Добавлено: 12 мар 2009, 10:20
ViRuZzz
Возобновим тему... :wink:
На днях поменял правую подушку по ходу движения, скоро левую поменяю..
Была такая -же йухня как у Denis, Исчезло! :)
Вообщем кому интерестно, могу рассказать как я это всё производил. Гемор ещё тот... :D

Добавлено: 12 мар 2009, 10:38
defender_78
ViRuZzz
Конечно интересно =) Скоро можно будет собрать букварь про маленьких паджер.
Но самое главное, на мой взгляд, писать про запчасти: номера, комплектность поставки, цены, фотографии и прочая.

Добавлено: 12 мар 2009, 18:16
sovaro
ViRuZzz писал(а):Вообщем кому интерестно, могу рассказать как я это всё производил. Гемор ещё тот...
Думаю здесь всем интересно(ну или кому то в будущем будет),тем более что - гемор :D ! Не задавайте таких вопросов,есть возможность-фотайте,пишите,публикуйте.Что то отсеется,что то останется и дополнится.
defender_78 писал(а):самое главное, на мой взгляд, писать про запчасти: номера, комплектность поставки, цены, фотографии и прочая.
defender_78 писал(а):можно будет собрать букварь про маленьких паджер

Добавлено: 12 мар 2009, 20:58
strange-tm
У меня была с движком такая хрень.
Двигатель троил и слабо тянул.
Причина оказалась в катушке зажигания, а точнее её наконечнике.
Прошивало наконечник и искра уходила на корпус.
Проявлялось переодически, чаще в сырую погоду.
Заматывал изолентой и прочими изоляторами не очень помогло, одел термоусадочный кембрик, вроде держит уже пол года.

Замена подушки двигателя на Junior

Добавлено: 13 мар 2009, 12:15
ViRuZzz
Вообщем начну всё по порядку...
Всё началось с того, что двигатель стал сильно вибрировать. Осмотр подтвердил, что просела и оторвалась правая подушка по ходу движения, т.к. она имеет форму двух загнутых друг к другу пластин, между которых - резина. Так вот, двигун теперь не на резине держался, а лежал на этих загнутых концах подушки и на малых оборотах бился.
Не долго думая, заказал в http://www.exist.ru подушки фирмы FEBEST, код MM-H66, цена 864 рублей за одну.
Сдесь общая схема расположения подушек: http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/PodNaDv.jpeg
А тут сама подушка, как она выглядет: http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/SamaPodushka.jpeg
Так-же осмотр воторй подушки показал, что ей тоже хана, она хотя не оторвалась, но просела.
Теперь о замене подушки.
Все манипуляции производились в гараже на яме.
Инструменты: Во первых-Прямые руки, и драйвер на мозг :) ,также ключи, головки не помню точно, но кажеться на 14, домкрат, дощечки, бруски, лом :twisted: , хорошее освещение, желательно переноска.
Как видно на фото, подушка имеет две шпильки, (или как их там). На которые накручиваються гайки, на оригинальных подушках они были короче на 5-10 мм. Их пришлось отпилить с каждой стороны, где-то по 8 мм; т.к. чтобы засунуть её, приходиться поднимать двигатель выше, но это чревато разрывом другой подушки, так что имеет смысл приотдать или совсем открутить другую подушку.
При установке новой подушки возникла проблема поднятия двигуна на нужную высоту, там мешалась рулевая тяга, её пришлось открутить в месте, где она крепиться к ГУРу, ничего сложного в этом не было. Там всего лишь хомут, со шлицами, затянутый болтом с гайкой.
Теперь берём домкрат, как вам позволит фантазия, устанавливаем его так, чтобы он уперался в двигун и пол, для этого испльзуем дощечки и бруски, и приподнимаем двигун, открутив прежде старую подушку и не п...ебав гайки. Вынимаем подушку, долго материмся и т.п. Ставим на её место новую!
Вот тут то и начались проблемы, во первых, старая подушка у меня развалилась на две части, и я её вытащил по частям, а новую-то надо вставлять целиком, а места мало, тут приходит на помощь другой человек, который встаёт на балку под капотом, упераясь в потолок руками, пытается его поднять :D , тем самым, кузов авто ещё опускается вниз на пару сантиметров, главное не переусердствовать, а то чёнить оторвать не долго. А другой, в яме, пытается засунуть подушку. После успешной установки подушки, затягиваем гайки, убираем домкрат и человека...
Ставим на место рулевую тягу, затягиваем хомут и радуемся жизни.
Единственное, что, возникла поблема с откручиванием гаек на подушки, т.к. там места крайне мало и подлезь туда сложно, не сломав руку в трёх местах :D .
После сих действий, я заметил, что руль у меня немного повёрнут вправо, при установки колёс ровно, это из за того, что пока мы устанавливали подушку, немного крутанули рулевую тягу и не посмотрев положение руля относительно положения колёс, закрутили хомут на ГУРе. Так что будте внимательнее, а то песец как неудобно ехать прямо, а у тебя руль вправо на пол оборота повёрнут...
С левой подушкой поблем не должно возникнуть, т.к. она ничем не закрыта и как на ладони....
Кстати, в сервисе, мне предложили 800 рублей за смену подушки...Сказав, что это-же Mitsubishi! :D

Добавлено: 16 мар 2009, 11:37
ViRuZzz
Вот так просела и порволась подушка: http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/img_961.jpg
Ещё одно фото: http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/PorvPod.jpg
А тут видно те места, на которых держался двигатель, и следовательно вибрировал: http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/Mesta.jpg
Старая и новая подушки: http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/sravn.jpg (дополнено)

Фоты делал на телефона, качество, разумеется - херовое!

Добавлено: 16 мар 2009, 13:04
Kozanostra
ViRuZzz
да пох на качество, молодец, что вообще сделал отчет. респект.

p.s. на будущее если пишешь отчет или поднимаешь тему пиши уже в начатой, чтоб не получалось 20 веток на одну тему.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=29202 :roll: :wink:

Добавлено: 22 мар 2009, 08:28
bvitaly
Тоже вибрация не выносимая началась, хоть и двигун не очень но подозреваю подушки. Просто есть сомнения, началось все три недели назад и с каждым днем все сильнее и сильнее. Конечно морозная зима для безгаражной машинки меня более склоняет к износу резины подушек, но все же вопрос. Так резко подушки могут умереть?

Добавлено: 22 мар 2009, 10:10
Glukc
по идее они уже должны умереть машине 12лет

Добавлено: 22 мар 2009, 12:26
sovaro
Kozanostra писал(а):да пох на качество, молодец,
Молодец, но уж совсем то без качества тоже хреново :D ViRuZzz, по возможности просто освещенность получше делай, да пусть будет помельче,но почетче.
PS . А вот подумал в догонку,а проверить,подушка это или нет,каким макаром можно? Получается- лезинка просела,метал по металлу передает вибрацию...Может можно поддомкратить двиг но через резину,или как вывесить, тогда ясность будет, пропала вибра или нет?

Добавлено: 22 мар 2009, 13:39
Glukc
у меня на мини тоже подушки просели и на металле лежали, так я подушки снял и отрезал болгаркой, загогулины на подушке :D

Добавлено: 22 мар 2009, 15:51
vk2
Glukc писал(а):у меня на мини тоже подушки просели и на металле лежали, так я подушки снял и отрезал болгаркой, загогулины на подушке :D
это типа временного решения чтоб не покупать новые???

Добавлено: 22 мар 2009, 15:52
Glukc
ну да, да и резинки в нормальном состоянии, без трещин. позже куплю новые

Добавлено: 23 мар 2009, 03:26
ViRuZzz
bvitaly писал(а):но все же вопрос. Так резко подушки могут умереть?
Могут, у меня именно так и случилось, они просто сорвались (оторвались) в один прекрастный момент... :)
sovaro писал(а):А вот подумал в догонку,а проверить,подушка это или нет,каким макаром можно?
Я думаю, что можно, если немного поддомкратить движок, и подложить в порванную подушку, ну или между тех двух загогулин, резину (камеру в несколько слоёв). Я проверял иначе - на прогретом, заведённом движке, просто тупо брал и приподнимал его за левый край (если стоять литцом к машине под капотом), там где инжектор. Тем самым не давая движку битцо о просевшую подушку...
sovaro писал(а):по возможности просто освещенность получше делай, да пусть будет помельче,но почетче.
Учту!

Добавлено: 23 мар 2009, 17:52
sovaro
ViRuZzz писал(а):Я проверял иначе - на прогретом, заведённом движке, просто тупо брал и приподнимал его за левый край
Ну да,тоже вообще то вариант :D

Добавлено: 31 мар 2009, 11:02
Павел Джуниор
Да у меня такая же хрень, мотористы сказали что пробило 2 высоковольтных провода, ну я просто в сомнениях :?:
Думаю что они правы т.к. двиг мыли и думаю что попала вода. На сомое страшное что-то не хочется думать

Добавлено: 31 мар 2009, 11:50
sovaro
Павел Джуниор писал(а):Да у меня такая же хрень
Павел,хрень -подушки двигла или хрень- высоковольтники?
Павел Джуниор писал(а):ну я просто в сомнениях
Развей сомненья,одно из двух:
1.
ViRuZzz писал(а):sovaro писал(а):А вот подумал в догонку,а проверить,подушка это или нет,каким макаром можно?

Я думаю, что можно, если немного поддомкратить движок, и подложить в порванную подушку, ну или между тех двух загогулин, резину (камеру в несколько слоёв). Я проверял иначе - на прогретом, заведённом движке, просто тупо брал и приподнимал его за левый край (если стоять литцом к машине под капотом), там где инжектор. Тем самым не давая движку битцо о просевшую подушку...
2.
strange-tm писал(а):У меня была с движком такая хрень.
Двигатель троил и слабо тянул.
Причина оказалась в катушке зажигания, а точнее её наконечнике.
Прошивало наконечник и искра уходила на корпус.
Проявлялось переодически, чаще в сырую погоду.
Заматывал изолентой и прочими изоляторами не очень помогло, одел термоусадочный кембрик, вроде держит уже пол года.

Добавлено: 31 мар 2009, 11:56
Павел Джуниор
хрень - высоковольтники!!!! вот и у меня тоже от сырости колбасит мою крошку!!!!!