Увеличение мощности - вопросы

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

НикитаRexton писал(а):Да нет, не ошибься...
Но 177 л.с для такого внедорожника, это немного.
Хотя едит вроде неплохо, но если можно сделать ее еще живее, то почему бы и нет?
На счет катализатора, есть ли он тут?
Надо было брать Кайен, или бегемотика инфинити, там кобыл около 300, наверное то что Вам нужно, а это Жип а не паркетник какой.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
zlexx
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 20:54
Откуда: Москва

Сообщение zlexx »

У энтого движка (6G72) есть потенциал.
Показатели максимальной мощности можно улучшить, довольно не сложным способом. А именно изменением фаз ГРМ.
Дело в том , что у этого двигателя намеренно фазы сдвинуты , чтоб крутящий момент был в области низких оборотов. А при такой регулировке неизбежно страдает макс мощность.
Другое дело нужна ли вам будет эта мощность без крутящего на низких во внедорожнике? Думаю на вряд ли.
Еще есть запас у этого двигателя (по мощности и крутящему) в задушенности под ЕВРО 3. Если (да простят меня экологи) настроить ЭБУ под нормы Россия 83 и внести соответствующие поправки в прошивку, то можно получить вполне ощутимый прирост. Кста до норм Россия83 опускаться даже не стоит, это я так , пошутил. :) Все правится в пределах ЕВРО2. Другое дело, для такого вмешательства нужен соответствующий инструмент(программатор, программа чип тюнинга с калибровками под данный ЭБУ и опытный спец).
Аватара пользователя
НикитаRexton
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 23:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение НикитаRexton »

zlexx, Спасибо!
vladimir_kp, были бы деньги на каен... :)
Sport 3.0 99 г.
Isvoy
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 17:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Isvoy »

кстати, такая же движка стоит на Эклипсе G3 в топовых комплектациях. там 195-205 лошадей. Но там масса поменее, кривая мощности, наверное, другая.

Кроме того, нулевик и прямоток тоже можно поставить. Реально пользы, конечно, будет не так и много, но будет. ИМХО ну если хочется человеку - пускай делает, жалко, что ли? чего набросились.

ЗЫ: при этом надо учесть, что нулевик чистить надо часто, а прямоток должнен быть грамотно расчитан и установлен. Иначе пользы не будет.
МПС
убил дизеля, принялся за бензин.
Аватара пользователя
НикитаRexton
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 23:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение НикитаRexton »

А что на счет чипа, кто нибудь делал?
Sport 3.0 99 г.
Аватара пользователя
Urich
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 20:49
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Urich »

Ага, а ещё отполировать впускной и выпускной коллекторы и педальный привод на турбину от велосипеда! :D
Мужик без жены - что дерево без гусеницы!
toz
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 00:51
Откуда: г.Киев

Сообщение toz »

Алекс78 писал(а):http://www.cardomain.com/member_pages/s ... 4_full.jpg

Вот тут и низкий профиль, и прямоток, и все остальное :shock:
А как по бордюрам ездить? :-k :-k :-k
Автомобиль-это не роскош,а средство передвижения! PAJERO SPORT 3,0.2007г.УАЗ-469.
Аватара пользователя
Urich
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 20:49
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Urich »

Форсировка ведет к снижению ресурса. Изменение фаз ведет к изменению теплового режима и, как следствие, к преждевременному прогару поршней и клапанов. Переход на нормы Евро 2 - к проблемам с техосмотром. Совершенно не понимаю к чему все это? Человек явно не на тот аппарат сел.
Мужик без жены - что дерево без гусеницы!
Аватара пользователя
НикитаRexton
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 23:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение НикитаRexton »

Ну техосмотр не беда.
Почему не на тот?
На тот на тот. :D Все супер.
Sport 3.0 99 г.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Алекс78 писал(а):http://www.cardomain.com/member_pages/s ... 4_full.jpg

Вот тут и низкий профиль, и прямоток, и все остальное :shock:
Да ну изуродовали машину, был джип а стал негромобиль из бруклина Ладно минивен так захреначить. Сознательно понижать проходимость, один из козырей джипа :shock: Чтоб гонять это вон хонду сивик надо брать, или импрезу с лансером эво, там понятно все и низкий профиль и прямоток, а МПС, ну это все равно что камаз самосвал на низкий профиль поставить и прямоток вкорячить. Я не понимаю сей тюнинг.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Banzai
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 18:17

Сообщение Banzai »

handr писал(а):Вот это экземпляр!...
Посмотрел бы я на него, если б он сейчас в Иваново и обратно скатался по весенней дорожке #-o
поимел бы по грыже с каждой ямы...
Montero Sport XLS 2000, 3.0, АКПП
Аватара пользователя
zlexx
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 20:54
Откуда: Москва

Сообщение zlexx »

Urich писал(а):Форсировка ведет к снижению ресурса. Изменение фаз ведет к изменению теплового режима и, как следствие, к преждевременному прогару поршней и клапанов. Переход на нормы Евро 2 - к проблемам с техосмотром. Совершенно не понимаю к чему все это?
Вот сразу видно заурядного автолюбителя, скажем так среднестатического.
Надеюсь я не оскорбил? :D
Так вот. Умеренная форсировка , та, что достигается чип-тюнингом ни к какому снижению ресурса не ведет. Не надо пугать прочитанным из журналов занимающихся тупой перепечаткой чужих материалов.
Изменение фаз-не ведет к измененеию теплового режима, а тем паче к прогару клапанов. Я долго смеялся. :D Это мнение , наверно, из того типа людей, что детонацию называют "стуком клапаночков" :smt082 Изучите для начала работу ДВС хотя б в теории.
С переходом на нормы Евро 2 , проблемы с тех осмотром, могут возникнуть только в случае если ПТС на автомобиль выдан позже чем 31декабря 2007 года. Так, что законы надо тоже иногда почитывать. :D
Аватара пользователя
hamho
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 19:36
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение hamho »

НикитаRexton писал(а):Приобрел Паджеро Спорт 99 год. 3.0 МКПП
Кто-нибудь увеличивал мощность двигателя?
Чип-тюнинг, возможен ли? Кто-нибудь делал? Чего стоит, как ощущения?
Фильтр-нулевик, есть ли на этот мотор? Если да, то где найти?
Есть ли тут катализатор? Возможно ли его удаление?
Обязательно делай что задумал.Раз есть желание.Я завидую тебе. Молодец. У меня чёто них.я неохота обленился совсем.
Красная машина.Вот эта тачка на низкопрофильной очень эффектна. Но лично мне кажется вся эта резина такая- это как-будто машина босиком.Чё то не хватает.Больно нежно выглядит.И цвет ещё такой.Тока если баб на крышу насадить и по Майями Бич под пальмами покатать по дорожке. :smt039
MITSUBISHI MONTERO SPORT LS
3.0L V6 FI SOHC 24V,черный
NMPS белый
4D56, 265/70R17 LT2 шипы nokian зима, 265/65R17 michelin лето
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Пыль »

Kaban писал(а):НикитаRexton

Вам надо было жигули купить и развлекаться. :D
+1
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
НикитаRexton
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 23:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение НикитаRexton »

Пыль писал(а):
Kaban писал(а):НикитаRexton

Вам надо было жигули купить и развлекаться. :D
+1
Да нет, внедорожник нужен.
Sport 3.0 99 г.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

НикитаRexton писал(а):
Пыль писал(а):
Kaban писал(а):НикитаRexton

Вам надо было жигули купить и развлекаться. :D
+1
Да нет, внедорожник нужен.
Так прокатись по грязи как пацан, может другие вопросы возникнут :D
Аватара пользователя
zlexx
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 20:54
Откуда: Москва

Сообщение zlexx »

SNOOPER писал(а):НикитаRexton писал(а):
Пыль писал(а):
Kaban писал(а):
НикитаRexton

Вам надо было жигули купить и развлекаться.

+1


Да нет, внедорожник нужен.


Так прокатись по грязи как пацан, может другие вопросы возникнут
_________________
А , что машиины покупают, только по грязи ездить?
Иль пацаны у нас только в грязи водятся? :D
Mitsubish Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г Максималко.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

zlexx писал(а):А , что машиины покупают, только по грязи ездить?
Машины может и нет, а Внедорожник и асфальт вещи как бы взаимоисключающие :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

zlexx писал(а):Иль пацаны у нас только в грязи водятся?
Пацаны у нас мощность увеличивают :shock:
Чипы, фазы итд :)
Аватара пользователя
zlexx
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 20:54
Откуда: Москва

Сообщение zlexx »

SNOOPER писал(а):zlexx писал(а):
Иль пацаны у нас только в грязи водятся?


Пацаны у нас мощность увеличивают
Чипы, фазы итд
Да неее, пацаны у нас , ЧИСТА, правильными пытаются показаться :smt082
А теперь по серьезному:
Каждый в праве делать со своим папелацом , что он хочет.
Один хочет в говнах ездить.
Другой по асфальту.
При чем оба на одном и т ом же авто.
И ни кто, повторяю, НИКТО, не в праве указывать человеку, что ему покупать и для чего.
Кажды для себя выберает приемлимое.
Будьте терпимы к мнению других, даже если оно не совпадает с вашим.
По существу, сказать нечего?
Тогда поступаем правильно:
Просто молчим.
Mitsubish Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г Максималко.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»