Надо было брать Кайен, или бегемотика инфинити, там кобыл около 300, наверное то что Вам нужно, а это Жип а не паркетник какой.НикитаRexton писал(а):Да нет, не ошибься...
Но 177 л.с для такого внедорожника, это немного.
Хотя едит вроде неплохо, но если можно сделать ее еще живее, то почему бы и нет?
На счет катализатора, есть ли он тут?
Увеличение мощности - вопросы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Временно Сузуки Джимни :)
У энтого движка (6G72) есть потенциал.
Показатели максимальной мощности можно улучшить, довольно не сложным способом. А именно изменением фаз ГРМ.
Дело в том , что у этого двигателя намеренно фазы сдвинуты , чтоб крутящий момент был в области низких оборотов. А при такой регулировке неизбежно страдает макс мощность.
Другое дело нужна ли вам будет эта мощность без крутящего на низких во внедорожнике? Думаю на вряд ли.
Еще есть запас у этого двигателя (по мощности и крутящему) в задушенности под ЕВРО 3. Если (да простят меня экологи) настроить ЭБУ под нормы Россия 83 и внести соответствующие поправки в прошивку, то можно получить вполне ощутимый прирост. Кста до норм Россия83 опускаться даже не стоит, это я так , пошутил.
Все правится в пределах ЕВРО2. Другое дело, для такого вмешательства нужен соответствующий инструмент(программатор, программа чип тюнинга с калибровками под данный ЭБУ и опытный спец).
Показатели максимальной мощности можно улучшить, довольно не сложным способом. А именно изменением фаз ГРМ.
Дело в том , что у этого двигателя намеренно фазы сдвинуты , чтоб крутящий момент был в области низких оборотов. А при такой регулировке неизбежно страдает макс мощность.
Другое дело нужна ли вам будет эта мощность без крутящего на низких во внедорожнике? Думаю на вряд ли.
Еще есть запас у этого двигателя (по мощности и крутящему) в задушенности под ЕВРО 3. Если (да простят меня экологи) настроить ЭБУ под нормы Россия 83 и внести соответствующие поправки в прошивку, то можно получить вполне ощутимый прирост. Кста до норм Россия83 опускаться даже не стоит, это я так , пошутил.

- НикитаRexton
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 23:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
кстати, такая же движка стоит на Эклипсе G3 в топовых комплектациях. там 195-205 лошадей. Но там масса поменее, кривая мощности, наверное, другая.
Кроме того, нулевик и прямоток тоже можно поставить. Реально пользы, конечно, будет не так и много, но будет. ИМХО ну если хочется человеку - пускай делает, жалко, что ли? чего набросились.
ЗЫ: при этом надо учесть, что нулевик чистить надо часто, а прямоток должнен быть грамотно расчитан и установлен. Иначе пользы не будет.
Кроме того, нулевик и прямоток тоже можно поставить. Реально пользы, конечно, будет не так и много, но будет. ИМХО ну если хочется человеку - пускай делает, жалко, что ли? чего набросились.
ЗЫ: при этом надо учесть, что нулевик чистить надо часто, а прямоток должнен быть грамотно расчитан и установлен. Иначе пользы не будет.
МПС
убил дизеля, принялся за бензин.
убил дизеля, принялся за бензин.
- НикитаRexton
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 23:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А как по бордюрам ездить? :-k :-k :-kАлекс78 писал(а):http://www.cardomain.com/member_pages/s ... 4_full.jpg
Вот тут и низкий профиль, и прямоток, и все остальное
Автомобиль-это не роскош,а средство передвижения! PAJERO SPORT 3,0.2007г.УАЗ-469.
Форсировка ведет к снижению ресурса. Изменение фаз ведет к изменению теплового режима и, как следствие, к преждевременному прогару поршней и клапанов. Переход на нормы Евро 2 - к проблемам с техосмотром. Совершенно не понимаю к чему все это? Человек явно не на тот аппарат сел.
Мужик без жены - что дерево без гусеницы!
- НикитаRexton
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 23:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Да ну изуродовали машину, был джип а стал негромобиль из бруклина Ладно минивен так захреначить. Сознательно понижать проходимость, один из козырей джипаАлекс78 писал(а):http://www.cardomain.com/member_pages/s ... 4_full.jpg
Вот тут и низкий профиль, и прямоток, и все остальное

Временно Сузуки Джимни :)
Вот сразу видно заурядного автолюбителя, скажем так среднестатического.Urich писал(а):Форсировка ведет к снижению ресурса. Изменение фаз ведет к изменению теплового режима и, как следствие, к преждевременному прогару поршней и клапанов. Переход на нормы Евро 2 - к проблемам с техосмотром. Совершенно не понимаю к чему все это?
Надеюсь я не оскорбил?

Так вот. Умеренная форсировка , та, что достигается чип-тюнингом ни к какому снижению ресурса не ведет. Не надо пугать прочитанным из журналов занимающихся тупой перепечаткой чужих материалов.
Изменение фаз-не ведет к измененеию теплового режима, а тем паче к прогару клапанов. Я долго смеялся.

С переходом на нормы Евро 2 , проблемы с тех осмотром, могут возникнуть только в случае если ПТС на автомобиль выдан позже чем 31декабря 2007 года. Так, что законы надо тоже иногда почитывать.

- hamho
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 19:36
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Обязательно делай что задумал.Раз есть желание.Я завидую тебе. Молодец. У меня чёто них.я неохота обленился совсем.НикитаRexton писал(а):Приобрел Паджеро Спорт 99 год. 3.0 МКПП
Кто-нибудь увеличивал мощность двигателя?
Чип-тюнинг, возможен ли? Кто-нибудь делал? Чего стоит, как ощущения?
Фильтр-нулевик, есть ли на этот мотор? Если да, то где найти?
Есть ли тут катализатор? Возможно ли его удаление?
Красная машина.Вот эта тачка на низкопрофильной очень эффектна. Но лично мне кажется вся эта резина такая- это как-будто машина босиком.Чё то не хватает.Больно нежно выглядит.И цвет ещё такой.Тока если баб на крышу насадить и по Майями Бич под пальмами покатать по дорожке. :smt039
MITSUBISHI MONTERO SPORT LS
3.0L V6 FI SOHC 24V,черный
NMPS белый
4D56, 265/70R17 LT2 шипы nokian зима, 265/65R17 michelin лето
3.0L V6 FI SOHC 24V,черный
NMPS белый
4D56, 265/70R17 LT2 шипы nokian зима, 265/65R17 michelin лето
- НикитаRexton
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 23:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А , что машиины покупают, только по грязи ездить?SNOOPER писал(а):НикитаRexton писал(а):
Пыль писал(а):
Kaban писал(а):
НикитаRexton
Вам надо было жигули купить и развлекаться.
+1
Да нет, внедорожник нужен.
Так прокатись по грязи как пацан, может другие вопросы возникнут
_________________
Иль пацаны у нас только в грязи водятся?

Mitsubish Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г Максималко.
Да неее, пацаны у нас , ЧИСТА, правильными пытаются показаться :smt082SNOOPER писал(а):zlexx писал(а):
Иль пацаны у нас только в грязи водятся?
Пацаны у нас мощность увеличивают
Чипы, фазы итд
А теперь по серьезному:
Каждый в праве делать со своим папелацом , что он хочет.
Один хочет в говнах ездить.
Другой по асфальту.
При чем оба на одном и т ом же авто.
И ни кто, повторяю, НИКТО, не в праве указывать человеку, что ему покупать и для чего.
Кажды для себя выберает приемлимое.
Будьте терпимы к мнению других, даже если оно не совпадает с вашим.
По существу, сказать нечего?
Тогда поступаем правильно:
Просто молчим.
Mitsubish Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г Максималко.