Страница 2 из 4

Добавлено: 31 мар 2008, 09:54
vladimir_kp
НикитаRexton писал(а):Да нет, не ошибься...
Но 177 л.с для такого внедорожника, это немного.
Хотя едит вроде неплохо, но если можно сделать ее еще живее, то почему бы и нет?
На счет катализатора, есть ли он тут?
Надо было брать Кайен, или бегемотика инфинити, там кобыл около 300, наверное то что Вам нужно, а это Жип а не паркетник какой.

Добавлено: 31 мар 2008, 10:32
zlexx
У энтого движка (6G72) есть потенциал.
Показатели максимальной мощности можно улучшить, довольно не сложным способом. А именно изменением фаз ГРМ.
Дело в том , что у этого двигателя намеренно фазы сдвинуты , чтоб крутящий момент был в области низких оборотов. А при такой регулировке неизбежно страдает макс мощность.
Другое дело нужна ли вам будет эта мощность без крутящего на низких во внедорожнике? Думаю на вряд ли.
Еще есть запас у этого двигателя (по мощности и крутящему) в задушенности под ЕВРО 3. Если (да простят меня экологи) настроить ЭБУ под нормы Россия 83 и внести соответствующие поправки в прошивку, то можно получить вполне ощутимый прирост. Кста до норм Россия83 опускаться даже не стоит, это я так , пошутил. :) Все правится в пределах ЕВРО2. Другое дело, для такого вмешательства нужен соответствующий инструмент(программатор, программа чип тюнинга с калибровками под данный ЭБУ и опытный спец).

Добавлено: 31 мар 2008, 11:26
НикитаRexton
zlexx, Спасибо!
vladimir_kp, были бы деньги на каен... :)

Добавлено: 31 мар 2008, 12:42
Isvoy
кстати, такая же движка стоит на Эклипсе G3 в топовых комплектациях. там 195-205 лошадей. Но там масса поменее, кривая мощности, наверное, другая.

Кроме того, нулевик и прямоток тоже можно поставить. Реально пользы, конечно, будет не так и много, но будет. ИМХО ну если хочется человеку - пускай делает, жалко, что ли? чего набросились.

ЗЫ: при этом надо учесть, что нулевик чистить надо часто, а прямоток должнен быть грамотно расчитан и установлен. Иначе пользы не будет.

Добавлено: 31 мар 2008, 13:16
НикитаRexton
А что на счет чипа, кто нибудь делал?

Добавлено: 31 мар 2008, 18:13
Urich
Ага, а ещё отполировать впускной и выпускной коллекторы и педальный привод на турбину от велосипеда! :D

Добавлено: 01 апр 2008, 04:12
toz
Алекс78 писал(а):http://www.cardomain.com/member_pages/s ... 4_full.jpg

Вот тут и низкий профиль, и прямоток, и все остальное :shock:
А как по бордюрам ездить? :-k :-k :-k

Добавлено: 01 апр 2008, 11:23
Urich
Форсировка ведет к снижению ресурса. Изменение фаз ведет к изменению теплового режима и, как следствие, к преждевременному прогару поршней и клапанов. Переход на нормы Евро 2 - к проблемам с техосмотром. Совершенно не понимаю к чему все это? Человек явно не на тот аппарат сел.

Добавлено: 01 апр 2008, 15:04
НикитаRexton
Ну техосмотр не беда.
Почему не на тот?
На тот на тот. :D Все супер.

Добавлено: 01 апр 2008, 15:24
vladimir_kp
Алекс78 писал(а):http://www.cardomain.com/member_pages/s ... 4_full.jpg

Вот тут и низкий профиль, и прямоток, и все остальное :shock:
Да ну изуродовали машину, был джип а стал негромобиль из бруклина Ладно минивен так захреначить. Сознательно понижать проходимость, один из козырей джипа :shock: Чтоб гонять это вон хонду сивик надо брать, или импрезу с лансером эво, там понятно все и низкий профиль и прямоток, а МПС, ну это все равно что камаз самосвал на низкий профиль поставить и прямоток вкорячить. Я не понимаю сей тюнинг.

Добавлено: 05 апр 2008, 16:16
Banzai
handr писал(а):Вот это экземпляр!...
Посмотрел бы я на него, если б он сейчас в Иваново и обратно скатался по весенней дорожке #-o
поимел бы по грыже с каждой ямы...

Добавлено: 05 апр 2008, 19:08
zlexx
Urich писал(а):Форсировка ведет к снижению ресурса. Изменение фаз ведет к изменению теплового режима и, как следствие, к преждевременному прогару поршней и клапанов. Переход на нормы Евро 2 - к проблемам с техосмотром. Совершенно не понимаю к чему все это?
Вот сразу видно заурядного автолюбителя, скажем так среднестатического.
Надеюсь я не оскорбил? :D
Так вот. Умеренная форсировка , та, что достигается чип-тюнингом ни к какому снижению ресурса не ведет. Не надо пугать прочитанным из журналов занимающихся тупой перепечаткой чужих материалов.
Изменение фаз-не ведет к измененеию теплового режима, а тем паче к прогару клапанов. Я долго смеялся. :D Это мнение , наверно, из того типа людей, что детонацию называют "стуком клапаночков" :smt082 Изучите для начала работу ДВС хотя б в теории.
С переходом на нормы Евро 2 , проблемы с тех осмотром, могут возникнуть только в случае если ПТС на автомобиль выдан позже чем 31декабря 2007 года. Так, что законы надо тоже иногда почитывать. :D

Добавлено: 05 апр 2008, 21:46
hamho
НикитаRexton писал(а):Приобрел Паджеро Спорт 99 год. 3.0 МКПП
Кто-нибудь увеличивал мощность двигателя?
Чип-тюнинг, возможен ли? Кто-нибудь делал? Чего стоит, как ощущения?
Фильтр-нулевик, есть ли на этот мотор? Если да, то где найти?
Есть ли тут катализатор? Возможно ли его удаление?
Обязательно делай что задумал.Раз есть желание.Я завидую тебе. Молодец. У меня чёто них.я неохота обленился совсем.
Красная машина.Вот эта тачка на низкопрофильной очень эффектна. Но лично мне кажется вся эта резина такая- это как-будто машина босиком.Чё то не хватает.Больно нежно выглядит.И цвет ещё такой.Тока если баб на крышу насадить и по Майями Бич под пальмами покатать по дорожке. :smt039

Добавлено: 05 апр 2008, 22:25
Пыль
Kaban писал(а):НикитаRexton

Вам надо было жигули купить и развлекаться. :D
+1

Добавлено: 05 апр 2008, 23:42
НикитаRexton
Пыль писал(а):
Kaban писал(а):НикитаRexton

Вам надо было жигули купить и развлекаться. :D
+1
Да нет, внедорожник нужен.

Добавлено: 06 апр 2008, 00:23
SNOOPER
НикитаRexton писал(а):
Пыль писал(а):
Kaban писал(а):НикитаRexton

Вам надо было жигули купить и развлекаться. :D
+1
Да нет, внедорожник нужен.
Так прокатись по грязи как пацан, может другие вопросы возникнут :D

Добавлено: 06 апр 2008, 00:40
zlexx
SNOOPER писал(а):НикитаRexton писал(а):
Пыль писал(а):
Kaban писал(а):
НикитаRexton

Вам надо было жигули купить и развлекаться.

+1


Да нет, внедорожник нужен.


Так прокатись по грязи как пацан, может другие вопросы возникнут
_________________
А , что машиины покупают, только по грязи ездить?
Иль пацаны у нас только в грязи водятся? :D

Добавлено: 06 апр 2008, 01:04
SNOOPER
zlexx писал(а):А , что машиины покупают, только по грязи ездить?
Машины может и нет, а Внедорожник и асфальт вещи как бы взаимоисключающие :)

Добавлено: 06 апр 2008, 01:06
SNOOPER
zlexx писал(а):Иль пацаны у нас только в грязи водятся?
Пацаны у нас мощность увеличивают :shock:
Чипы, фазы итд :)

Добавлено: 06 апр 2008, 01:32
zlexx
SNOOPER писал(а):zlexx писал(а):
Иль пацаны у нас только в грязи водятся?


Пацаны у нас мощность увеличивают
Чипы, фазы итд
Да неее, пацаны у нас , ЧИСТА, правильными пытаются показаться :smt082
А теперь по серьезному:
Каждый в праве делать со своим папелацом , что он хочет.
Один хочет в говнах ездить.
Другой по асфальту.
При чем оба на одном и т ом же авто.
И ни кто, повторяю, НИКТО, не в праве указывать человеку, что ему покупать и для чего.
Кажды для себя выберает приемлимое.
Будьте терпимы к мнению других, даже если оно не совпадает с вашим.
По существу, сказать нечего?
Тогда поступаем правильно:
Просто молчим.