Страница 2 из 3

Добавлено: 10 апр 2008, 10:30
SorrowKing
brains
тоесть снять щиток и посмотреть?

Добавлено: 10 апр 2008, 10:36
SorrowKing
brains
вообще такое ощущение что как раз из под этого щитка и течет...

Добавлено: 13 апр 2008, 15:49
SorrowKing
открутил щиток - все в масле...
теперь это 100% сальник КВ, я его уже даже прикупил...

Вот теперь надо все это как-то снимать :)

в букваре написано, что при снятии нужно
1. поддомкратить
2. открутить 6 болтов вращая КВ (зачем его вращать???)
3. опустить заднюю часть
4. ОТЖАТЬ гидротранформатор, чтобы он не остался на валу движка (ВОТ ЭТОГО Я ПОНЯТЬ НЕ МОГУ)
5. опустить нижнюю часть ... а остальное понятно.

Добавлено: 15 апр 2008, 19:43
SorrowKing
Короче! Ответье мне кто-нибудь!
Стоит снимать коробку с раздаткой самому НА ЯМЕ или отдать это дело на СТО и потратить деньгу!?

Добавлено: 16 апр 2008, 12:03
Николай
Можно, можно снять на яме.
Можно снять и без ямы - тут уже по комплекции пролазишь под машину или нет.

На яме хорошо бы иметь катающуюся поперечную балку с домкратом - чтобы коробку к заду отодвигать удобнее было

Добавлено: 16 апр 2008, 13:02
SorrowKing
Николай
на яме можно машину будет слегка откатить вперед-назад...

вобщем 2 домкрата, крепкие поперечины из досок на яме и фперед? или 100 енотов на сто? ;)

у меня два вопроса пока висят:
2. открутить 6 болтов вращая КВ (зачем его вращать???)
4. ОТЖАТЬ гидротранформатор, чтобы он не остался на валу движка (ВОТ ЭТОГО Я ПОНЯТЬ НЕ МОГУ)

Добавлено: 16 апр 2008, 13:05
Волк
2. болты удобнее откручивать - открутил, повернул кв, чтобы след болт был виден и тд
3. стобы гидротрансформатор с коробкой отодвинулся. иначе масло вытечет из него.

Добавлено: 16 апр 2008, 13:12
SorrowKing
Волк

о, спасибо за ответ. НО
2. болты удобнее откручивать - открутил, повернул кв, чтобы след болт был виден и тд
--- Там 6 болтов, которые крепят коробку к движку, вращай не вращай КВ, от этого же ничего не провернется, как болты будут в своих местах стоять, так и будут :) разве нет? я говорю именно про болты, которые соединяют коробку с двигателем.

3. стобы гидротрансформатор с коробкой отодвинулся. иначе масло вытечет из него.
--- да, это ясно зачем... но как это дело отжимается? в букваре написано - опустить заднюю часть коробки, отжать, потом опускать переднюю часть.
ГФ зацеплен за маховик или как?... как его отжать :) ?

Добавлено: 16 апр 2008, 13:20
Волк
6 болтов крепления трансформатора к маховику :)

Добавлено: 16 апр 2008, 13:20
Волк
А коробка просто откручивается :) ..

Добавлено: 16 апр 2008, 13:53
SorrowKing
Волк
гыгы.. спасибо.
так.. 6 болтов крепления трансформатора к маховику.
но до этих болтов не доберешься, пок не снимешь коробку ;)
получается что ГТФ зацеплен за маховик 6 болтами, которые надо открутить? ;)

или все таки ГТФ просто как-то отжимается и снимается с маховика и отодвигается вместе с коробкой, а уже потом откручивается 6 болтов маховика.

вопрос только в том - как отжимается ГТФ? ;)

Добавлено: 16 апр 2008, 14:05
Волк
Ты под машиной внимательней полазь - там поидее должен кожух защитный сниматься снизу и будут видны болты ГТФ. Чтобы их все открутить и надо поворачивать кв. ГТФ прикручен к маховику, а маховик к коленвалу :) ..

Добавлено: 16 апр 2008, 14:14
SorrowKing
Волк
йопт! тогда все ясно.. я кожух уже отдовигал, но не за этими целями, поэтому внимания ни на что не обратил :)

ладно... заворганю только железячку для поворота КВ, а то как-то головкой с трещеткой за болт боязно поворачивать, или всетаки можно?

Добавлено: 16 апр 2008, 14:19
Николай
Волк писал(а):6 болтов крепления трансформатора к маховику :)
+1

А чтобы болты коробки удобнее откручивать было - это надо кузов вокруг двигателя вращать.

Не знаю как на 4м40, но на 4д56 при замене сцепления я поперечную балку не снимал, и коробку вниз не опускал. Наоборот - хвостовик вверх к днищу и назад ее толкать. зазор с маховиком около 5 см получился - и корзина и диск вылезли и залезли обратно. Кроме того проводку отключать не пришлось ваще.
ЗЫ не забудь масло из раздатки слить сначала ;)

Добавлено: 16 апр 2008, 14:26
Волк
SorrowKing

Спокойно крутишь за болт трещеткой. У себя на 56-ом я кв постоянно за него поворачиваю.

Добавлено: 16 апр 2008, 14:47
SorrowKing
Николай
Вах :) хорошие новости, если балку снимать не придется... думаю на 4м40 так же получится. тоесть тогда снять коробку с подушек, которые на балке и двигать все это? ;)

Волк
это хорошо! :) круттиь только по часовой?

Добавлено: 16 апр 2008, 15:08
Волк
Желательно по часовой ...

Добавлено: 16 апр 2008, 15:09
Николай
Волк писал(а):Желательно по часовой ...
у него там цепь! никакой "по часовой" и "против часовой" нет!!! :shock:
только вперед!!!! :lol:

Добавлено: 16 апр 2008, 15:11
Волк
Ай, точно! :) ...

ЗЫ. привык к своему ремешку :)

Добавлено: 16 апр 2008, 16:02
SorrowKing
Николай
эыыыээы ;) а фперед это КУДА? :)
просто кв на лобовине же. и вращать его соответсвенно тож... либо по часовой либо против ...