Лифт подвески Сафаривскими пружинами

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

wersa писал(а):Еще раз повторюсь, машина от того что у нее жопа поднялась лучше не поедет.
А вот поедет! :D
Почему сам догадаешься или тебе тоже теорию лифтовки рассказать?
Поедет лучше даже без смены резины - а ведь при таком лифте уже 35-я входит.
Нелинейный бодик нужен, чтобы и спереди большую резину поставить, а выравнивание кузова - это бесплатное приложение.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

blader123 писал(а):кстати какой максимально допустимый рабочий угол для шруса?
Вроде 24 гр, но неуверен.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

wersa писал(а):А найуха поднимать жопу если у тебя с переди ничего не поднялось? Я этот вопрос уже задавал не один раз и так никто не ответил. от того что у тебя кузов жопы выше весит проходимость не улучшится, а устойчивость ухудшится.
Сам думаю что с подвеской делать и вот такой вариант мне никак не нравится, а поднять еще децл не помешает.
С жипером все понятно... нелинейный лифт а вам это зачем?
Еще раз повторюсь, машина от того что у нее жопа поднялась лучше не поедет.
удивляюсь... тут что, никто в настоящие говны не ездит?
и никогда не висел на бензобаке, с вышедшем из говна передом?
никогда не ибался с откопкой моста из-за низкосидящего бампера и опять же бензобака? не мял пороги об камни из-за того что они низко висят?
Я поднял зад осознанно ,потому что перед на закрученых торсионах щас проходит почти везде, а вот задний свес мешается ограничивает.
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

blader123 писал(а):удивляюсь... тут что, никто в настоящие говны не ездит?
и никогда не висел на бензобаке, с вышедшем из говна передом?
никогда не ибался с откопкой моста из-за низкосидящего бампера и опять же бензобака? не мял пороги об камни из-за того что они низко висят?
Я поднял зад осознанно ,потому что перед на закрученых торсионах щас проходит почти везде, а вот задний свес мешается ограничивает.
У меня фарком еще там висит, так что про задние свесы знаю не по наслышке, вот на бензобаке ни разу не сидел, а сидение на фаркопе, с учетом того что у меня длинная машина, это 1 из 10... 9 раз сидишь пузом.
Заебись! зад подняли под 35 калеса а перед остался под 32... и что делать?

Джипер чаво то ты читать перестал. Я как раз к тому речь и веду что перед нужно поднимать не для того чтоб запалировать машину и на нее передрачивать, а для того чтоб выровнять возможности установки резины. Почему я скептически отношусь к подъему жопы уже выше написал.

Раньше правильно написали, сделали то что полегче а на остальное положили.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

wersa
Женька главное помни - Лифта мног не бывает (R) :)
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

wersa писал(а):Джипер чаво то ты читать перестал. Я как раз к тому речь и веду что перед нужно поднимать не для того чтоб запалировать машину и на нее передрачивать, а для того чтоб выровнять возможности установки резины. Почему я скептически отношусь к подъему жопы уже выше написал.
А чаво чатать? Чатать нечиво.
wersa писал(а):вот на бензобаке ни разу не сидел
Я на 5-дв бак 2 раза только пробивал.
На 3-дв бак уже замят и родной бампер уже оторвал.
И это на Сафаревских пружинах.
Может тебя для расширения кругозора на серьезный бездор выехать?
Но бампер и свес фигня - на этих пружинах существенно увеличивается ход задней подвески.
Но подозреваю, что и это для тебя не аргумент.

Ты бы свое видение написал - глядишь чаво-то и узнаю нового.
На чаво мы там положили.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

wersa
Щас тя Жипер растерзает :D
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Vanoff писал(а):wersa
Щас тя Жипер растерзает :D
Рассмешил )))

Жипер есть пара советов как бак защитить.
1 защита бака :lol:
2 фаркоп.

Оторванным бампером ты едвали кого то удивишь, а вот второй пунктик по защите спасет тебя и от этого.

Ход подвески с родными амортизаторами ооооочччччеееень увеличится.

Вывези меня пожалуйста в настоящие говны, а то в окресностях 500 км от масквы весь говнолин маскали поганы раскатали в асфальт.

Так чего с передом делать то? Я ведь не из злобы, мне самому сейчас этим заниматься вот и рассматриваю варианты, но непонимание самой затеи остается. Пока на вас не надавишь вы хрен расколитесь, только огрызаться и способны. Нехорошо это, как дети малые.
Человек задрал жопу а перед остался на месте. смысл какой в этом? типа пол машины едет а половина нет.
Как я понимаю лифт он то в основном на колеса заточен, а уменьшение свесов это как ты выразился побочный эфект. бампера наверное тоже нужно правильные ставить, они очень хорошо свес ограничат. Короче подход к машине однобокий. Нет комплексного конструктивного решения у данного экземпляра.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Roming
:shock:
все 4...
у тя ж П2 в подписи...
Art-off-road
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

В догонку, у человека похоже был карачун пружинам, потому как жопа у него была просевшая. у меня без лифта жопа висела почти как у него с лифтом, но у меня 4м40.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Белый писал(а):
все 4...
у тя ж П2 в подписи...
не знает человек что с переди торсионы.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Дима 555 вернулся.
Ща будем стойки вперед врезать :lol:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

wersa писал(а): смысл какой в этом? типа пол машины едет а половина нет.
Как я понимаю лифт он то в основном на колеса заточен, а уменьшение свесов это как ты выразился побочный эфект. бампера наверное тоже нужно правильные ставить, они очень хорошо свес ограничат. Короче подход к машине однобокий. Нет комплексного конструктивного решения у данного экземпляра.
вот ведь человек... :D
вы, что правда не понимаете что дает лифт подвески(не путать с боди) особенно для коротыша?
Сами-то хоть под машину заглядывали, видели что происходит при поддомкрачивании зада? Видимо нет иначе многие непонимания кончились.

и что такое по вашему Комплексный подход?
накупить всяких оффроад цацок желтого цвета?
видел я такие сосисочные машины на всем фарше, в деле только вот они едут до первого серьезной засады и все...
У меня например есть Все что нужно Мне, для моих задач.
Я строю машину под Задачи, а не под общепринятые мифы.

И повторюсь, мне пох как это выглядит.
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

blader123 писал(а):И повторюсь, мне пох как это выглядит.
Блендер если ты с передом ничего не сделаешь то ты баран! Тебе перед нужно протащить сначала а он у тебя как был так и остался по арке! а из за того что зад задран у тебя спереди свес болучается больше.
Джипер и тот нелинейку сделал. А ты сидеть теперь будешь ЧАЩЕ!!!
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

мда...
читать и думать не умеем, за то обзывать мастера...
я теперь понял кто такие Виртуальные джиперы,по классификации Минделя :D
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

blader123 писал(а):мда...
читать и думать не умеем, за то обзывать мастера...
я теперь понял кто такие Виртуальные джиперы,по классификации Минделя :D
Как раз читаемс и думаем.
Умных книжек начитались? Зайди в галерею и посмотри.
к примеру эту канавку ты не проедешь потому как у тебя с передом беда, а ты не слышешь нихрена. Жопа как у зубилы середины 90-х это понт а не проходимость!
http://rutube.ru/tracks/582623.html?v=c ... e2a7b67cca
http://rutube.ru/tracks/582756.html?v=0 ... 5a3281b92d
Между прочим передний бампер прошел впритирку, а сзади только фаркопом чирканул, небыло бы его и не зацепился бы.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

мне вас жаль...
пиписьками меряться (проедешь\не проедешь) на форуме - это последнее дело
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

[quote="wersa] Жопа как у зубилы середины 90-х это понт а не проходимость! .[/quote]
на своей первой машине копейке делал лифт подвески, сначала зад, его проще, проехал пару раз с дифферентом на нос, плюнул и перед лифтанул, ну нах такую езду :twisted:
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

blader123 писал(а):мне вас жаль...
пиписьками меряться (проедешь\не проедешь) на форуме - это последнее дело
На счет пиписек мы с тобой в разных весовых категориях так что расслабься. Ты давай тему не переводи, то виртуалами обзываешь, то письки мерещатся.

Я тебе показал пример где длинная паджера на лысой резине с разбитым рулевым проехала на 4Н без блокировок и понижаек, так у меня еще и фаркоп висит :shock: и пружины мертвые, а коротышь твой там не пройдет именно потому что перед у него не сделан, мало того ты еще хуже переду сделал. И это не смотря на то что у коротыша возможностей намного больше.
Но ты чего то не понимаешь и слышать не хочешь. Еще раз повторю ПЕРЕД НУЖНО ДЕЛАТЬ! сафаривские пружины это наверное хорошо, я их не пробовал но без правильного подхода это все равно что повесить синии брызговики спарцо.
Вот когда решишь проблему с передом, скажу: "Мастер достойный уважения", а пока что извини... зубилистом называть не красиво, а больше вариантов нет.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

wersa
Ты конечно джипер не вертуальный, но флудомет знатный.
Всякую херню пишешь.
ЗЫЫ - Помню твои слова о том, что туда где лебедится Ванофф, ты даже не сунешся.
Зная как ехает 80-ка на 35-х скажу: Забирай свои картинки из "мурзилки" и дуй в младшую группу.
А здесь не засоряй эфир.
Или рассержусь и правда расстерзаю - поводов ты предоставил кучу.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Закрыто

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»