Замена подшипников хвостовика З/М

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

vsx писал(а):На один оборот колеса 2-3 стука
Стуки откуда? В редукторе или на подшипниках.
vsx писал(а):Т.е. попробовать поменять подшипники?
Нет.
1. Вывесить колеса и проверить подштпники на люфт, может и не они.
2. Поменять масло в редукторе если ему хана и слышен 2-3 стука значит в масле будут металические ошметки, если их нет ищем дальше, люфт станет более заметнее и сам себя покажет. Машина не тазик и на ходу не развалится.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
RomanG
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 18:42
Откуда: Москва

Сообщение RomanG »

Спасибо за ответ!

Люфта нет. "Спецы" все общупали. Масло попробую поменять. Не подскажешь чем его туда залить? Там ведь болт ближе к низу "ореха". Масло трансмиссионное? Прошу прощение за идиотские ворпросы - я только учусь и спросить больше некого.
H58A 4A30 A/T turbo 99' 205/65/R15
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Сорри в этом деле не спец, у себя кроме масла в движке ни одну жидкость не менял. (свой взгляд по заменам :wink: ).
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

vsx писал(а):Там ведь болт ближе к низу "ореха"
их там два.
vsx писал(а):Масло трансмиссионное?
по маслам в фак, все жидкости мусолились
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

vsx писал(а):Не подскажешь чем его туда залить?
Самое простое купить масло в литровой банке с пипкой (есть такие, за пробку пипка вытаскивается) Пипку в дырку моста ну и выдавливаешь потихоньку, пока все не выжмешь :) .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение WhiteRabbit »

шприц большой купи или брызгалку сделай
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
Александр12
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:18

Re: Замена подшипников хвостовика З/М

Сообщение Александр12 »

у меня на мини 2002 тоже что то гудит, думул подшибники полуосей, поменял, гул остался, залил присадку и езжу так., гудит ближе к 80.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Замена подшипников хвостовика З/М

Сообщение Kozanostra »

крестовины проверь
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена подшипников хвостовика З/М

Сообщение Gameszzz »

Понимаю,что тема старая,но вопрос есть,на который ответа так и не было.
Заказал комплект для хвостовика из двух подшипников,сальника и двух втулок
Почему двух......
Потому что не могу разобраться что значит в каталоге втулка с обозначением в столбце "количество на машину" - "cc",то что означает "01" Понятно
При такой цене каждой из втулок и цене целого комплекта регулировочных шайб под 2000 рублей.
Выбрал первый вариант,но всё же вопрос остаётся открытым
slava9
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Замена подшипников хвостовика З/М

Сообщение slava9 »

Разобрал редуктор,подшипники все купил российские,на хвостовике7507 большой и 7305 поменьше. а на дифференциал 2шт 7207А следует по возможности все выбирать с буквой а-они усиленные. итого все 4 обошлись в 736 рублей. Подскажите размер или название сальника,а также от чего можно найти регулировочные шайбы на хвостовик?
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Замена подшипников хвостовика З/М

Сообщение m0nster »

slava9 мне на токарном станке сделали из старой втулки.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Замена подшипников хвостовика З/М

Сообщение ViRuZzz »

Gameszzz писал(а):Почему двух......
Потому что не могу разобраться что значит в каталоге втулка с обозначением в столбце "количество на машину" - "cc"
CC - размер бОльший (ремонтный), там в спецификации указано - 57.72, т.е. толще.
Стандарт - 57.08
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена подшипников хвостовика З/М

Сообщение Gameszzz »

ViRuZzz писал(а):CC - размер бОльший (ремонтный), там в спецификации указано - 57.72, т.е. толще.
Стандарт - 57.08
Дык я почему тот вопрос то задал. Почему ремонтная втулка именно 57.72,а не больше или меньше.
Т.е. если разбирать и оставлять старые подшипники,то ремонтная,а если ставить новые то стандарт ?
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Замена подшипников хвостовика З/М

Сообщение ViRuZzz »

Gameszzz, видимо так и есть.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
батор
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 14:37
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро джуниор
Откуда: улан-удэ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена подшипников хвостовика З/М

Сообщение батор »

slava9 писал(а):Разобрал редуктор,подшипники все купил российские,на хвостовике7507 большой и 7305 поменьше. а на дифференциал 2шт 7207А следует по возможности все выбирать с буквой а-они усиленные. итого все 4 обошлись в 736 рублей. Подскажите размер или название сальника,а также от чего можно найти регулировочные шайбы на хвостовик?
поменяли подшипники в заднем редукторе. подшипник 6-7507а не подошел, он немного другой формы, оставили старый. фото сальника хвостовика. вжик-вжик прошло. качение стало хорошее.
Вложения
2016-07-20-592.jpg
батор
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 14:37
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро джуниор
Откуда: улан-удэ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена подшипников хвостовика З/М

Сообщение батор »

появился звук трения вжик-вжик, когда начинаешь разгон, перебрали редуктор, появился гул и периодически звук трения вжик-вжик. может эти росийские подшипники какие-то не такие.
ВВА
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
Откуда: Партизанск
Откуда: Партизанск Приморский край
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена подшипников хвостовика З/М

Сообщение ВВА »

батор писал(а):появился звук трения вжик-вжик, когда начинаешь разгон, перебрали редуктор, появился гул и периодически звук трения вжик-вжик. может эти росийские подшипники какие-то не такие.
На пятно контакта проверяли?
батор
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 14:37
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро джуниор
Откуда: улан-удэ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена подшипников хвостовика З/М

Сообщение батор »

На пятно контакта проверяли?[/quote] нет незнаю даже как?
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Замена подшипников хвостовика З/М

Сообщение ViRuZzz »

Я когда воткнул вместо обычного диффа - самоблок, так-же менял все подшипники и сальник. Купил оригинальные колечки регулировочные... Но так и не смогли сделать так, чтобы не гудело, т.е. не смогли отрегулировать то самое пятно. Может быть изначально ГП в редукторе была гудящая, т.к. ставил самоблок в купленный у М0нстра задний редуктор, а свой не стал трогать. Сейчас снял редуктор с самоблоком и поставил свой родной с обычным диффом в задний мост. Очень гиморное дело отрегулировать ГП, особенно колечками. Жду подходящего мастера, а то все открещиваются, говорят - нужен опыт и т.п. Уже была мысль - отправить в другой город на регулировку, т.к. наши местные мастера не хотят браться.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
ВВА
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
Откуда: Партизанск
Откуда: Партизанск Приморский край
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена подшипников хвостовика З/М

Сообщение ВВА »

ViRuZzz писал(а):Я когда воткнул вместо обычного диффа - самоблок, так-же менял все подшипники и сальник. Купил оригинальные колечки регулировочные... Но так и не смогли сделать так, чтобы не гудело, т.е. не смогли отрегулировать то самое пятно. Может быть изначально ГП в редукторе была гудящая, т.к. ставил самоблок в купленный у М0нстра задний редуктор, а свой не стал трогать. Сейчас снял редуктор с самоблоком и поставил свой родной с обычным диффом в задний мост. Очень гиморное дело отрегулировать ГП, особенно колечками. Жду подходящего мастера, а то все открещиваются, говорят - нужен опыт и т.п. Уже была мысль - отправить в другой город на регулировку, т.к. наши местные мастера не хотят браться.
Бывает несколько раз разбираешь и собираешь .
Вложения
photo.jpg
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»