Страница 2 из 3
Добавлено: 13 ноя 2008, 14:55
Kozanostra
vsx писал(а):На один оборот колеса 2-3 стука
Стуки откуда? В редукторе или на подшипниках.
vsx писал(а):Т.е. попробовать поменять подшипники?
Нет.
1. Вывесить колеса и проверить подштпники на люфт, может и не они.
2. Поменять масло в редукторе если ему хана и слышен 2-3 стука значит в масле будут металические ошметки, если их нет ищем дальше, люфт станет более заметнее и сам себя покажет. Машина не тазик и на ходу не развалится.
Добавлено: 13 ноя 2008, 15:09
RomanG
Спасибо за ответ!
Люфта нет. "Спецы" все общупали. Масло попробую поменять. Не подскажешь чем его туда залить? Там ведь болт ближе к низу "ореха". Масло трансмиссионное? Прошу прощение за идиотские ворпросы - я только учусь и спросить больше некого.
Добавлено: 13 ноя 2008, 15:21
Kozanostra
Сорри в этом деле не спец, у себя кроме масла в движке ни одну жидкость не менял. (свой взгляд по заменам

).
Добавлено: 13 ноя 2008, 15:23
Kozanostra
vsx писал(а):Там ведь болт ближе к низу "ореха"
их там два.
vsx писал(а):Масло трансмиссионное?
по маслам в фак, все жидкости мусолились
Добавлено: 13 ноя 2008, 16:08
idled
vsx писал(а):Не подскажешь чем его туда залить?
Самое простое купить масло в литровой банке с пипкой (есть такие, за пробку пипка вытаскивается) Пипку в дырку моста ну и выдавливаешь потихоньку, пока все не выжмешь

.
Добавлено: 14 ноя 2008, 15:40
WhiteRabbit
шприц большой купи или брызгалку сделай
Re: Замена подшипников хвостовика З/М
Добавлено: 20 апр 2010, 22:28
Александр12
у меня на мини 2002 тоже что то гудит, думул подшибники полуосей, поменял, гул остался, залил присадку и езжу так., гудит ближе к 80.
Re: Замена подшипников хвостовика З/М
Добавлено: 20 апр 2010, 22:55
Kozanostra
крестовины проверь
Re: Замена подшипников хвостовика З/М
Добавлено: 15 апр 2013, 13:59
Gameszzz
Понимаю,что тема старая,но вопрос есть,на который ответа так и не было.
Заказал комплект для хвостовика из двух подшипников,сальника и двух втулок
Почему двух......
Потому что не могу разобраться что значит в
каталоге втулка с обозначением в столбце "количество на машину" - "cc",то что означает "01" Понятно
При такой цене каждой из втулок и цене целого комплекта регулировочных шайб под 2000 рублей.
Выбрал первый вариант,но всё же вопрос остаётся открытым
Re: Замена подшипников хвостовика З/М
Добавлено: 30 июн 2014, 17:15
slava9
Разобрал редуктор,подшипники все купил российские,на хвостовике7507 большой и 7305 поменьше. а на дифференциал 2шт 7207А следует по возможности все выбирать с буквой а-они усиленные. итого все 4 обошлись в 736 рублей. Подскажите размер или название сальника,а также от чего можно найти регулировочные шайбы на хвостовик?
Re: Замена подшипников хвостовика З/М
Добавлено: 01 июл 2014, 05:37
m0nster
slava9 мне на токарном станке сделали из старой втулки.
Re: Замена подшипников хвостовика З/М
Добавлено: 01 июл 2014, 09:04
ViRuZzz
Gameszzz писал(а):Почему двух......
Потому что не могу разобраться что значит в
каталоге втулка с обозначением в столбце "количество на машину" - "cc"
CC - размер бОльший (ремонтный), там в спецификации указано - 57.72, т.е. толще.
Стандарт - 57.08
Re: Замена подшипников хвостовика З/М
Добавлено: 01 июл 2014, 12:19
Gameszzz
ViRuZzz писал(а):CC - размер бОльший (ремонтный), там в спецификации указано - 57.72, т.е. толще.
Стандарт - 57.08
Дык я почему тот вопрос то задал. Почему ремонтная втулка именно 57.72,а не больше или меньше.
Т.е. если разбирать и оставлять старые подшипники,то ремонтная,а если ставить новые то стандарт ?
Re: Замена подшипников хвостовика З/М
Добавлено: 01 июл 2014, 18:22
ViRuZzz
Gameszzz, видимо так и есть.
Re: Замена подшипников хвостовика З/М
Добавлено: 21 июл 2016, 17:41
батор
slava9 писал(а):Разобрал редуктор,подшипники все купил российские,на хвостовике7507 большой и 7305 поменьше. а на дифференциал 2шт 7207А следует по возможности все выбирать с буквой а-они усиленные. итого все 4 обошлись в 736 рублей. Подскажите размер или название сальника,а также от чего можно найти регулировочные шайбы на хвостовик?
поменяли подшипники в заднем редукторе. подшипник 6-7507а не подошел, он немного другой формы, оставили старый. фото сальника хвостовика. вжик-вжик прошло. качение стало хорошее.
Re: Замена подшипников хвостовика З/М
Добавлено: 05 сен 2016, 13:27
батор
появился звук трения вжик-вжик, когда начинаешь разгон, перебрали редуктор, появился гул и периодически звук трения вжик-вжик. может эти росийские подшипники какие-то не такие.
Re: Замена подшипников хвостовика З/М
Добавлено: 07 сен 2016, 15:51
ВВА
батор писал(а):появился звук трения вжик-вжик, когда начинаешь разгон, перебрали редуктор, появился гул и периодически звук трения вжик-вжик. может эти росийские подшипники какие-то не такие.
На пятно контакта проверяли?
Re: Замена подшипников хвостовика З/М
Добавлено: 07 сен 2016, 18:59
батор
На пятно контакта проверяли?[/quote] нет незнаю даже как?
Re: Замена подшипников хвостовика З/М
Добавлено: 08 сен 2016, 07:10
ViRuZzz
Я когда воткнул вместо обычного диффа - самоблок, так-же менял все подшипники и сальник. Купил оригинальные колечки регулировочные... Но так и не смогли сделать так, чтобы не гудело, т.е. не смогли отрегулировать то самое пятно. Может быть изначально ГП в редукторе была гудящая, т.к. ставил самоблок в купленный у М0нстра задний редуктор, а свой не стал трогать. Сейчас снял редуктор с самоблоком и поставил свой родной с обычным диффом в задний мост. Очень гиморное дело отрегулировать ГП, особенно колечками. Жду подходящего мастера, а то все открещиваются, говорят - нужен опыт и т.п. Уже была мысль - отправить в другой город на регулировку, т.к. наши местные мастера не хотят браться.
Re: Замена подшипников хвостовика З/М
Добавлено: 08 сен 2016, 15:44
ВВА
ViRuZzz писал(а):Я когда воткнул вместо обычного диффа - самоблок, так-же менял все подшипники и сальник. Купил оригинальные колечки регулировочные... Но так и не смогли сделать так, чтобы не гудело, т.е. не смогли отрегулировать то самое пятно. Может быть изначально ГП в редукторе была гудящая, т.к. ставил самоблок в купленный у М0нстра задний редуктор, а свой не стал трогать. Сейчас снял редуктор с самоблоком и поставил свой родной с обычным диффом в задний мост. Очень гиморное дело отрегулировать ГП, особенно колечками. Жду подходящего мастера, а то все открещиваются, говорят - нужен опыт и т.п. Уже была мысль - отправить в другой город на регулировку, т.к. наши местные мастера не хотят браться.
Бывает несколько раз разбираешь и собираешь .