Находясь в Паджеро,смотрю на Патрол
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Oleg Rostovski
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
- Откуда: г.Ростов на Дону.
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
По этим не ездил. Ездил года три назад по Москва-Архангельск (тоже ничего, местами, в прошлом году отрезок в вологодской чуть не закрыли на хрен. Лучше б закрыли, я там на Санта Фе погнул поворотный кулак и опорный подшипник) туда на Паджеро 3, обратно на Патруле. Так вот. На Пажджике это была обычная езда, ну трясковато слегка, а на Патруле полный звиздец. Нет, подвеске то все пох, но из седоков душу он вытрясает по взрослому. Очень не комфортная на разбитых дорогах машина. А что касается засадить на ровном месте - дурацкое дело нехитрое. И Патрол и Паджеро честно умеют крутить как минимум тремя колесами одновременно на пониженной передаче. Дорожный просвет больше у Патрола, геомитрическая проходимость и профиль днища оптимальнее у Паджеро (нет моста). Остальные вопросы к себе и резине.KarelM писал(а):17500 пробега по направлениям Москва-Питер,Питер-Приозерск,Приозерск-Сортавала-Петрозаводск,а еще Питер-Пикалево.Кто ездил тот знает,кто не ездил,не поймет(или...кто не ездил,то пусть представит дорогу обстрелянную штурмовой авиацией).
Долбежка водительской двери и стон уплотнителей в остальных, стальной звук дизеля при 2000 заглушающийся только динамиками аудио системы. Умудрился засадить в снег на бетонке,высота которого не превышала номерного знака(на террано и патруле снег в этой ситуации был не помеха даже почти по капот)
P.S. Смажте резинки силиконом, поменяйте упоры пердних дверей на стойках и перепрошейте у дилера прогу двигла. И будет вам счастье. Похоже вместе с неудачной прошивкой японцы по тихому пофиксили еще ряд детских болезней.
Так не каждый же день 200 езжу. Это был первый раз и то кратковременно - ехал из борисполького аэропорта в Киев, а здесь участок дороги просто отличный, вот и решил посмотреть что она могет.KarelM писал(а):Если это дизеля так раскочегарил,то для него жесть такая скорость.Долго не протянет,задымит и скопытится
В основном так и езжу, в среднем по трассе 120-140 держу.Oleg Rostovski писал(а):Я больше 3000об не поднимаю(150-160кмч.)
Кстати, после 200 км/ч Падж вроди проснулся - такой резвый стал или мне кажется. И вообще нужно машинке раз тыщ в 5-10 коксу давать

Pajero IV 3.2 Di-D Ultimate
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
123
Последний раз редактировалось Nothing 24 фев 2009, 07:49, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
123
Последний раз редактировалось Nothing 24 фев 2009, 07:48, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
Поделюсь своими мыслями. У тестя Патруль 2001г дизель на ручке, у меня Монтера3 бензин автомат.Патруль -очччень жесткий, но ничего не скрипит , и за рулём уверенность , за городом по ямам , но трясёт безбожно. Патруль точно не для города ! На нём поле надо пахать
)).Обзор и посадка проигрывает Митцу намного, но салон нигде не скрипит. А по поводу быстрой езды на таких машинах по зимним дорогам- они не для этого!!!! Я за зиму чуть 2 раза не улетел на монтере на скорости 60, на ситроенах пер.пр. ездил там же в полтора раза быстрее и не напрягался , так что задумался о безопасности
))


Монтера 3 2000г.Лимитед
- Oleg_M.
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
+1Barsik писал(а):Поделюсь своими мыслями. У тестя Патруль 2001г дизель на ручке, у меня Монтера3 бензин автомат.Патруль -очччень жесткий, но ничего не скрипит , и за рулём уверенность , за городом по ямам , но трясёт безбожно. Патруль точно не для города ! На нём поле надо пахать)).Обзор и посадка проигрывает Митцу намного, но салон нигде не скрипит. А по поводу быстрой езды на таких машинах по зимним дорогам- они не для этого!!!! Я за зиму чуть 2 раза не улетел на монтере на скорости 60, на ситроенах пер.пр. ездил там же в полтора раза быстрее и не напрягался , так что задумался о безопасности
))

Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
KarelM
руководство к действию http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=22344
руководство к действию http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=22344
П4 5D 3.2 Ultimate
Неее Парни! Не в какие ворота.....
Лакокрасочное покрытие не в пилотку! И это все до кучи к скрипам,громыханию,стуку двигла,потекшему амортизатору,тормозным дискам с вибрацией!
Да втыкает,держит дорогу,не козлит........и все. И это все!
Гарантийный срок кончится и буду менять.
Качество еп...............
Лакокрасочное покрытие не в пилотку! И это все до кучи к скрипам,громыханию,стуку двигла,потекшему амортизатору,тормозным дискам с вибрацией!
Да втыкает,держит дорогу,не козлит........и все. И это все!
Гарантийный срок кончится и буду менять.
Качество еп...............

- Oleg Rostovski
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
- Откуда: г.Ростов на Дону.
Пробег 22000
Потек правый задний амортизатор.
Течь масла из сальника раздатки и кардана переднего.
Вчера вывесил по диагонали,в процессе вывешивания кузов стонал как на пытках,в результате все двери открываются и закрываются хорошо,а задняя нет. петля замка не попадала в ложе(перекос)закрыл с усилием.
А самое главное!!! на скорости 140 отрывает уплотнитель лобового стекла с водительской стороны(по стойке)и он развивается как змея на палке до остановки.После этого я его нормально вставить не смог,резина от колебаний на ветру деформировалась,а в месте под уплотнителем на стойке протертости до грунтовки.
Кто еще тут будет заявлять,о том что кузов не работает на скручивание-это его прямая работа.рама пошла в жертву управляемости на высоких скоростях и экономии металла в экономических целях.Резюме-это прекрасная машина для города и пригорода,выезда на пикник.(НО НЕ ДЛЯ ТЯЖЕЛОЙ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В УСЛОВИЯХ ДОРОГ КАРЕЛИИ,НОВГОР.ОБЛ,МУРМАНСК.ОБЛ,ЛЕНИНГРАД.ОБЛ)
И еще см.тему. Находясь в Паджеро,смотрю на Патрол.
В Патроле тоже есть болячки.пер кардан и диз.двигло,но-при правильной эксплуатации все выравнивается,а здесь...вчера гонял с товарищем к нему на карьер,у него патрол 2002 года бензин. Никаких епт потертостей и сдирания краски в местах прилегания уплотнителей!!!
Потек правый задний амортизатор.
Течь масла из сальника раздатки и кардана переднего.
Вчера вывесил по диагонали,в процессе вывешивания кузов стонал как на пытках,в результате все двери открываются и закрываются хорошо,а задняя нет. петля замка не попадала в ложе(перекос)закрыл с усилием.
А самое главное!!! на скорости 140 отрывает уплотнитель лобового стекла с водительской стороны(по стойке)и он развивается как змея на палке до остановки.После этого я его нормально вставить не смог,резина от колебаний на ветру деформировалась,а в месте под уплотнителем на стойке протертости до грунтовки.
Кто еще тут будет заявлять,о том что кузов не работает на скручивание-это его прямая работа.рама пошла в жертву управляемости на высоких скоростях и экономии металла в экономических целях.Резюме-это прекрасная машина для города и пригорода,выезда на пикник.(НО НЕ ДЛЯ ТЯЖЕЛОЙ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В УСЛОВИЯХ ДОРОГ КАРЕЛИИ,НОВГОР.ОБЛ,МУРМАНСК.ОБЛ,ЛЕНИНГРАД.ОБЛ)
И еще см.тему. Находясь в Паджеро,смотрю на Патрол.
В Патроле тоже есть болячки.пер кардан и диз.двигло,но-при правильной эксплуатации все выравнивается,а здесь...вчера гонял с товарищем к нему на карьер,у него патрол 2002 года бензин. Никаких епт потертостей и сдирания краски в местах прилегания уплотнителей!!!
Mitsubishi Pajero 4 3,2 угнан
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
В этой теме продолжу свои наблюдения за машиной в жестких условиях эксплуатации(если не удалят модераторы)
Считаю +Жесткость подвески,управляемость,динамичность дизеля,большой люк
-отсутствие рамы,низковат клиренс,пластиковые бамперы,многорычажность и обилие резинок в подвеске
Считаю +Жесткость подвески,управляемость,динамичность дизеля,большой люк
-отсутствие рамы,низковат клиренс,пластиковые бамперы,многорычажность и обилие резинок в подвеске
Mitsubishi Pajero 4 3,2 угнан
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Сам в свое время выбирал между Паджеро и Патрулем, выбрал Паджеро т.к. он намного больше подходит для эксплуатации в городе. Потертости в местах уплотнителей в Патруле тоже присутствуют, в частности на задних дверях, все решается при помощи специальной защитной пленки от 3М, только наклеивать ее надо до того как краска потерлась
Про особенности и болячки Патруля лучше всего читать тут http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=37
конечно, если наибольшее время машина эксплуатируется на бездорожье, то Патруль лучший вариант...

Про особенности и болячки Патруля лучше всего читать тут http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=37
конечно, если наибольшее время машина эксплуатируется на бездорожье, то Патруль лучший вариант...