Страница 2 из 2
Добавлено: 03 апр 2008, 11:05
Жипер
Ни разу не видел летающих тросов на машинах.
У меня при обрыве куски разлетаются максимум метра на 3 друг от друга.
Так и на японском и на русском тросах.
Причем из знакомых этого тоже никто не видел - но все слышали.
Это как про суслика, про которого все слышали, но никто не видел.
Это про лебедочные тросы.
Вот крановые тросы - это да.
У нас несколько смертельных случаев в порту.
Один раз разрезало напополам машину.
Добавлено: 03 апр 2008, 11:26
Володя
Жипер писал(а):Это как про суслика, про которого все слышали, но никто не видел.
Это про лебедочные тросы.
Сам лично рвал лебедочный трос, растянутый на 10-15 метров. Минус правая фара, пропоротый наполовину бампер. Так, что суслика наблюдал.
Добавлено: 03 апр 2008, 11:29
Жипер
Володя писал(а):Сам лично рвал лебедочный трос, растянутый на 10-15 метров. Минус правая фара, пропоротый наполовину бампер. Так, что суслика наблюдал.
Значит мы везунчики, а ты нет.

Добавлено: 03 апр 2008, 11:49
drcham
Я не видел, но читал на сайте туровцев, что мужику досталось. Сам всегда отхожу подальше.
Кому-то везло больше, кому-то меньше.
Добавлено: 03 апр 2008, 12:00
wersa
Якут писал(а):верса {CENSORED} которому рабинович напел)))
Иди траву суши
Найду разрубленный номер покажу тебе. Прекрасного в этом мало. И молись богу три раза на дню, потому как он тебя бережет от летающих троссов.
Добавлено: 07 апр 2008, 21:32
drcham
А как правильно бытьс тем, что у меня два аккума стоит? Ведь лебеда на один вешается или они в параллеле? Кто-нибудь пробовал оптиму 5.5литра запихивать?
Добавлено: 07 апр 2008, 22:35
QuQ
А почему никто гидравлику не ставит?
Добавлено: 07 апр 2008, 22:40
drcham
работает только на заведенном движке. при присутствии кондея только от насоса ГУРа. ООчень медленная.
Вывод: как тока умер двиг - умерда лебеда
насос ГУРа жалко.
Остальное только плюсы....
Добавлено: 07 апр 2008, 22:42
Голубев
drcham писал(а):Я не видел, но читал на сайте туровцев, что мужику досталось. Сам всегда отхожу подальше.
Кому-то везло больше, кому-то меньше.
как-то вытаскивал одного Волгоградского на 10ятке сарае так шакл от троса смешного за 100 руб порвался у меня на крюке под бампером [-o<
на десятке дверь вмята!!!стекло нах....

хорошо что там рвануло...
Добавлено: 09 апр 2008, 15:09
Nbf
Жипер писал(а):Вот крановые тросы - это да.
Я хз - крановый тот трос был или какой... В общем - толщиной около 3-4 см, сплетенный из отдельных тросиков, в свою очередь сплетенных из проволоки толщиной около 0,5 мм.
Этим тросом КамАЗ шестимостовый пытался вытащить 131-го ЗиЛа. В итоге это нехитрое мероприятие стало одним из самых сильных воспоминаний моей юности: 30-ти метровый трос порвался примерно в метре от засевшего ЗиЛа, после чего освободившиеся 29 (примерно) метров со свистом направились в сторону КамАЗа.
Оборванный конец троса просвистел примерно в полуметре от меня - я в принципе ничего не понял. Я и свист-то услышал уже позже...

А понял я ЧТО произошло, спустя уже какое-то время, когда рассматривал начисто срезанный этим самым обрывком деревянный световой столб, очень некстати оказавшийся на пути троса...
Добавлено: 27 апр 2008, 21:00
drcham
В общем я её попробовал. Сначала мы свернули ( случайно ) к дедовским точкам, а потом просто в колее. Зато стащили трофей с дедовской точки, но взять её не смогли.
Скажите, а как правильно намотать трос обратно? Ровно намотать получается только на первом слое, а потом белеберда.
А во время лебеженья если машина чуть проезжает вперед и садится опять надо поправлять трос или нет?
Добавлено: 28 апр 2008, 13:04
DeDyWka
Во время лебежения как правило штурман ОБЯЗАТЕЛЬНО стоит у лебедки и смотрит КАК наматывается трос и помогает (если возможно) тросу равномерно наматываться на барабан (и чоб не закусывало). Лебеда сматывается, когда ты уже в безопасности, и ровно смотать у меня никогда не получалось

... хоть убей
зы у меня метал.трос рвался оч часто, но тьфу-тьфу без проишествий...суслика не видел, щас кевлар стоит
Добавлено: 05 май 2008, 10:55
Жипер
Увидел суслика.
Крюк аж в ствол дерева воткнулся.
НО - это произошло, когда использовали толстенный 4-м веревочный трос в качестве корозащитки.