Страница 2 из 67
Добавлено: 11 апр 2008, 10:24
Жипер
wersa писал(а):Но аморт то хорош подлец
Тогда подвязывай мост.
Хотя у тебя бодик - меряй, может и получится перенести крепление на раме.
Добавлено: 22 апр 2008, 05:41
Sham
Жипер
Резка пружин была отвегнута сразу - ибо ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ И ОСОБЕННО ЕЁ ХОД.
И все таки про резку поподробнее... Ну не нужен мне задранный зад на автомобиле

Бодик делать тоже не хочу. Клиренс на штатных пружинах устраивает вполне, не устраивает их энергоемкость. Наверное установка сафаревских панацея, но таки объясните мне популярно про резку? На сколько их резать? с какой стороны? Еще момент- обрезая их мы фактически заостряем привалочную плоскость, конец витка становится под углом, это наверное не есть гуд, как быть?
Добавлено: 22 апр 2008, 13:24
Жипер
Sham писал(а):Жипер
Резка пружин была отвегнута сразу - ибо ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ И ОСОБЕННО ЕЁ ХОД.
И все таки про резку поподробнее... Ну не нужен мне задранный зад на автомобиле

Бодик делать тоже не хочу. Клиренс на штатных пружинах устраивает вполне, не устраивает их энергоемкость. Наверное установка сафаревских панацея, но таки объясните мне популярно про резку? На сколько их резать? с какой стороны? Еще момент- обрезая их мы фактически заостряем привалочную плоскость, конец витка становится под углом, это наверное не есть гуд, как быть?
Как только возьмешь в руки пружину, сразу поймешь с какой стороны резать. Это не шутка.
Количество обрезания подбирать эмпирическим путем.
Я этого не делал.
Добавлено: 25 апр 2008, 04:49
Sham
Joker1970 писал(а):А по чему в зад суем только сафаревские пружину? У меня стоит в карытыше добинсон усиленный с переменными витками от пятидверке полностью устраивает. По работе лучше чем дубовые сафаревские. Лично для меня конечно. И ходы подвески полностью устраивают на 36 свамперах. Правда стаб давно выкинут, но есть подвязки.
Я катаю на сафаревских, нифига они не дубовые. А очень даже упругие и энергоемкие, в общем само то. Меня одно расстраивает - позиция наизготовку, но это я уже говорил... От резки все же я отказываюсь, так как машина переходит полностью в разряд офф роуда и будет стоять в гараже в полной боевой готовности к выездам. А значит загрузка шмурдяком нивелирует подъем задка. Или же пойду по пути Жипера, сделаю таки бодик равновеликий
PS Кстати, вспомнил. Когда ставили пружины, Сафаревские оказались на полсантиметра уже Паджеровских, т.е. на нижнюю опорную чашку вошли с "натягом". У всех так? или у меня только
Joker1970
А что косаемо приводов передних. То я знаю людей которые с передней подвеской не чего не делали-только бодилифт и все равно рвали привода на 33. Прежде чем лездь в гаевну включай голову и учись ездить!!! big grin big grin big grin
Это кому адресовано? И о чем вообще?
Жипер
В субботу хочу упасть под машину - посмотрю, если не забуду. smile
Но для 5-дв они будут слабоваты.
У тебя какая машина?
5-ти дверка V-46
Добавлено: 25 апр 2008, 07:14
Жипер
Sham писал(а):5-ти дверка V-46
Слабовата Ранча для 5-дв.
Рекомендую передние от Сафарика - нужно буит нижнее ухо переварить.
Зыы - выше, в этой ветке с Версой обсуждали.

Добавлено: 27 апр 2008, 11:32
straus
Так всё же...
Что конкретно нужно сделать с передом машины чтобы безболезнено перемещаться на 33/35 колёсах и с целыми шрусами!!
плиз обьясните дословно а то 4стр прочитал но так ни х=чего и не понял ](*,)
Добавлено: 30 апр 2008, 08:31
sasha_krsk
straus, подрезать арки - для подвески это самое безболезненное

Добавлено: 30 апр 2008, 11:07
straus
Т.е. режу арки а торсионы распускаю обратно так?
Добавлено: 30 апр 2008, 11:10
wersa
straus писал(а):Т.е. режу арки а торсионы распускаю обратно так?
торсионы вернуть в "нормальное" положение по углам рычагов.
Добавлено: 05 май 2008, 19:26
drcham
Люди, а лифт передней подвески требует в самом примитивном приближении опускание нижних рычагов на подрамнике + перенос моста вниз чтоб выровнять работу шрусов?
Это потребует переделки рулевого, стабилизатора, удлинения карадана? так ?
Или на подрамник ставится вся подвеска ?
Добавлено: 30 май 2008, 16:21
Жипер
drcham писал(а):Или на подрамник ставится вся подвеска ?
Зы - лучше поздно, чем никогда - да, вся подвеска.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=27174
Но делать такое на рамной машине неразумно.
Добавлено: 08 июл 2008, 17:49
Arast
А меня больше интересует размеры, чтобы поставить 33 катки на сколько дюймов надо поднимать паджеро 2, у себя на сайтах пишут что минимум 4 дюйма.. это так?
Добавлено: 08 июл 2008, 17:53
Волк
Arast

может все таки 4 см ???? ..
У меня П1 .. лифт 2" - за глаза!
Добавлено: 08 июл 2008, 18:12
Arast
ну мне так сказали просто.. я сам то ещё не знаю толком.. только только купил паджеро.. а болты крепления тоже прийдётся менять? Или родных хватит
Добавлено: 08 июл 2008, 18:48
kulibin
народ обьясните зачем делать бодик если 33 так влазят,без переделок.чето я не догоняю

Добавлено: 08 июл 2008, 18:57
drcham
33 без переделок встают не на все паджеры.
Добавлено: 17 июл 2008, 06:40
Trup
для 33 колес нужно ли усиливать что-то в передке?
Добавлено: 17 июл 2008, 06:44
Жипер
Trup писал(а):для 33 колес нужно ли усиливать что-то в передке?
Нет.
Добавлено: 17 июл 2008, 07:28
Волк
Arast
болты менять. если покупать комплект боди-лифта, то болты уже идут в нем ...
Добавлено: 21 июл 2008, 13:03
Vlad123
У меня сзади рессоры. Причем 3 лист у меня от газ-53. Рессоры были нагартованы и вес держат неплохо. И еще я выкинул задний стабилизатор поперечной устойчивости.
Все отлично - заднее колесо уходит вниз почти на диаметр. НО. на диагоналях начинает задевать раму и трет опору кузова. Я уже подумываю подвязать мост.
Вопрос как это делается - что за лента, и к чему ее крепить. Варить кронштейн на раму не хочется.
ЗЫ. хотя есть вариант поставить более тонкий стабилизатор. Тогда от чего?