Страница 2 из 67

Добавлено: 11 апр 2008, 10:24
Жипер
wersa писал(а):Но аморт то хорош подлец
Тогда подвязывай мост.
Хотя у тебя бодик - меряй, может и получится перенести крепление на раме.

Добавлено: 22 апр 2008, 05:41
Sham
Жипер
Резка пружин была отвегнута сразу - ибо ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ И ОСОБЕННО ЕЁ ХОД.
И все таки про резку поподробнее... Ну не нужен мне задранный зад на автомобиле :evil: Бодик делать тоже не хочу. Клиренс на штатных пружинах устраивает вполне, не устраивает их энергоемкость. Наверное установка сафаревских панацея, но таки объясните мне популярно про резку? На сколько их резать? с какой стороны? Еще момент- обрезая их мы фактически заостряем привалочную плоскость, конец витка становится под углом, это наверное не есть гуд, как быть?

Добавлено: 22 апр 2008, 13:24
Жипер
Sham писал(а):Жипер
Резка пружин была отвегнута сразу - ибо ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ И ОСОБЕННО ЕЁ ХОД.
И все таки про резку поподробнее... Ну не нужен мне задранный зад на автомобиле :evil: Бодик делать тоже не хочу. Клиренс на штатных пружинах устраивает вполне, не устраивает их энергоемкость. Наверное установка сафаревских панацея, но таки объясните мне популярно про резку? На сколько их резать? с какой стороны? Еще момент- обрезая их мы фактически заостряем привалочную плоскость, конец витка становится под углом, это наверное не есть гуд, как быть?
Как только возьмешь в руки пружину, сразу поймешь с какой стороны резать. Это не шутка.
Количество обрезания подбирать эмпирическим путем.
Я этого не делал.

Добавлено: 25 апр 2008, 04:49
Sham
Joker1970 писал(а):А по чему в зад суем только сафаревские пружину? У меня стоит в карытыше добинсон усиленный с переменными витками от пятидверке полностью устраивает. По работе лучше чем дубовые сафаревские. Лично для меня конечно. И ходы подвески полностью устраивают на 36 свамперах. Правда стаб давно выкинут, но есть подвязки.
Я катаю на сафаревских, нифига они не дубовые. А очень даже упругие и энергоемкие, в общем само то. Меня одно расстраивает - позиция наизготовку, но это я уже говорил... От резки все же я отказываюсь, так как машина переходит полностью в разряд офф роуда и будет стоять в гараже в полной боевой готовности к выездам. А значит загрузка шмурдяком нивелирует подъем задка. Или же пойду по пути Жипера, сделаю таки бодик равновеликий :lol:
PS Кстати, вспомнил. Когда ставили пружины, Сафаревские оказались на полсантиметра уже Паджеровских, т.е. на нижнюю опорную чашку вошли с "натягом". У всех так? или у меня только :evil:
Joker1970
А что косаемо приводов передних. То я знаю людей которые с передней подвеской не чего не делали-только бодилифт и все равно рвали привода на 33. Прежде чем лездь в гаевну включай голову и учись ездить!!! big grin big grin big grin
Это кому адресовано? И о чем вообще?
Жипер
В субботу хочу упасть под машину - посмотрю, если не забуду. smile
Но для 5-дв они будут слабоваты.
У тебя какая машина?
5-ти дверка V-46

Добавлено: 25 апр 2008, 07:14
Жипер
Sham писал(а):5-ти дверка V-46
Слабовата Ранча для 5-дв.
Рекомендую передние от Сафарика - нужно буит нижнее ухо переварить.

Зыы - выше, в этой ветке с Версой обсуждали. :)

Добавлено: 27 апр 2008, 11:32
straus
Так всё же...
Что конкретно нужно сделать с передом машины чтобы безболезнено перемещаться на 33/35 колёсах и с целыми шрусами!!
плиз обьясните дословно а то 4стр прочитал но так ни х=чего и не понял ](*,)

Добавлено: 30 апр 2008, 08:31
sasha_krsk
straus, подрезать арки - для подвески это самое безболезненное :)

Добавлено: 30 апр 2008, 11:07
straus
Т.е. режу арки а торсионы распускаю обратно так?

Добавлено: 30 апр 2008, 11:10
wersa
straus писал(а):Т.е. режу арки а торсионы распускаю обратно так?
торсионы вернуть в "нормальное" положение по углам рычагов.

Добавлено: 05 май 2008, 19:26
drcham
Люди, а лифт передней подвески требует в самом примитивном приближении опускание нижних рычагов на подрамнике + перенос моста вниз чтоб выровнять работу шрусов?
Это потребует переделки рулевого, стабилизатора, удлинения карадана? так ?
Или на подрамник ставится вся подвеска ?

Добавлено: 30 май 2008, 16:21
Жипер
drcham писал(а):Или на подрамник ставится вся подвеска ?
Зы - лучше поздно, чем никогда - да, вся подвеска. :)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=27174
Но делать такое на рамной машине неразумно.

Добавлено: 08 июл 2008, 17:49
Arast
А меня больше интересует размеры, чтобы поставить 33 катки на сколько дюймов надо поднимать паджеро 2, у себя на сайтах пишут что минимум 4 дюйма.. это так?

Добавлено: 08 июл 2008, 17:53
Волк
Arast
:shock: может все таки 4 см ???? ..

У меня П1 .. лифт 2" - за глаза!

Добавлено: 08 июл 2008, 18:12
Arast
ну мне так сказали просто.. я сам то ещё не знаю толком.. только только купил паджеро.. а болты крепления тоже прийдётся менять? Или родных хватит

Добавлено: 08 июл 2008, 18:48
kulibin
народ обьясните зачем делать бодик если 33 так влазят,без переделок.чето я не догоняю :shock:

Добавлено: 08 июл 2008, 18:57
drcham
33 без переделок встают не на все паджеры.

Добавлено: 17 июл 2008, 06:40
Trup
для 33 колес нужно ли усиливать что-то в передке?

Добавлено: 17 июл 2008, 06:44
Жипер
Trup писал(а):для 33 колес нужно ли усиливать что-то в передке?
Нет.

Добавлено: 17 июл 2008, 07:28
Волк
Arast
болты менять. если покупать комплект боди-лифта, то болты уже идут в нем ...

Добавлено: 21 июл 2008, 13:03
Vlad123
У меня сзади рессоры. Причем 3 лист у меня от газ-53. Рессоры были нагартованы и вес держат неплохо. И еще я выкинул задний стабилизатор поперечной устойчивости.

Все отлично - заднее колесо уходит вниз почти на диаметр. НО. на диагоналях начинает задевать раму и трет опору кузова. Я уже подумываю подвязать мост.

Вопрос как это делается - что за лента, и к чему ее крепить. Варить кронштейн на раму не хочется.

ЗЫ. хотя есть вариант поставить более тонкий стабилизатор. Тогда от чего?