Страница 2 из 5
Добавлено: 07 апр 2008, 20:55
DIGGER
Пыль
Удачи!
Напиши как сделаешь

Добавлено: 08 апр 2008, 12:22
Petrovich'
Рекомендую простой тест "мастера" по сход-развалу: если он заикается про наличие или "исчезновение" на Спортах эксцентриковых болтов, сразу желаем ему "творческих успехов" и едем к другому
Кстати, если кому-то попадались "классические", на "параллельных" рычагах, подвески (а не "вырожденные" типа Мак-Ферсона) с регулировкой эксцентриками вместо прокладок, подскажите модельку, плиз, оченно любопытно

Добавлено: 08 апр 2008, 13:56
vital42
Пыль писал(а):
Не может стоить сход-развал на Sport так дешево.
Ну мож у вас в Московии и колесо накачать стоит 50-100 рублей то не вездеж так ))) вы богатые с вас и 5000 за это брать можно )))))
Я давеча 4 колеса на него отбалансировал и переобул (снять поставить) у официала и колеса зимнии помыл и отдал за это 500 ))))
Мастер у меня там знакомый хороший ))))
А про 1400 развал-схождения я писал так это ценник не у официала )
Добавлено: 08 апр 2008, 14:34
capt
Petrovich' писал(а):
Кстати, если кому-то попадались "классические", на "параллельных" рычагах, подвески (а не "вырожденные" типа Мак-Ферсона) с регулировкой эксцентриками вместо прокладок, подскажите модельку, плиз, оченно любопытно

Легко Паджеро 3 и моложе. Регулировка развала эксцентриковыми шайбами на нижних рычагах.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=64749568
Добавлено: 08 апр 2008, 16:53
Пыль
maymun
Извини, не обратил внимания на регион:))
Добавлено: 08 апр 2008, 16:57
Пыль
Не поверите, полчаса назад забрал свои бабки из сервиса))))
Начальник этого, долбанного сервис-бюро выкладывая деньги из своего кармана смотрел на меня таким взглядом, как буд-то я ЕГО кровные деньги назад прошу, а не свои...
В конце недели проверю развал, возможно я и зря кипиш поднял....
Хм... хотя ведь потягивает машину вправо( задумчиво..)....

Добавлено: 09 апр 2008, 10:32
Petrovich'
capt писал(а):Легко Паджеро 3 и моложе.
Респект
Пыль писал(а):Не поверите, полчаса назад забрал свои бабки из сервиса
Молодца!
Пыль писал(а):Хм... хотя ведь потягивает машину вправо( задумчиво..)....
От профиля дороги точно не зависит?
Да-да, в Москве "профиль" иногда встречается

Добавлено: 09 апр 2008, 12:59
Bolo Young
Всем, привет!
Никто не в курсе что можно сделать? На задних колесах резина хавается больше к внешней стороне, чем к внутренней. Причем правое заднее сильнее, чем левое заднее. С передней резиной все в порядке. Сильно не уводит на дороге. Делал геометрию, два раза проверял - с передком все ОК, а вот задний мост сказали на 3-4 см смещен, но типа все в норме. Из-за чего может сместиться мост? Поможет ли замена задних сайлентблоков (их там по-моему по 3 на каждой стороне)?
Добавлено: 09 апр 2008, 13:15
Nbf
Bolo Young писал(а): вот задний мост сказали на 3-4 см смещен, но типа все в норме
Это что же за норма с ТАКИМ смещением? И как он смещен? Продольно, поперечно?
Добавлено: 09 апр 2008, 13:22
Bolo Young
Nbf писал(а):Bolo Young писал(а): вот задний мост сказали на 3-4 см смещен, но типа все в норме
Это что же за норма с ТАКИМ смещением? И как он смещен? Продольно, поперечно?
Как я понял продольно. Геометрщик мне сказал, что есть смещение по геометрии на заднем мосту, но все смещения в пределах допустимого. В принципе есть распечатка результатов геометрии. Могу завтра скан выложить.
Что самое противное - резина хавается.

Добавлено: 09 апр 2008, 15:12
Nbf
Bolo Young писал(а):Что самое противное - резина хавается.
Странная норма у мастера... С таким смещением, ИМХО, резина просто обязана хаваться...
Хотя - бывают исключения: у меня как-то была "буханка", у которой задний мост без затей стоял боком: при движении машина боком и ездила - задний правый угол ехал примерно на 5-7 сантиметров впереди левого заднего угла. И, как ни странно, резину этот инвалид не хавал. Впрочем у того экземпляра было достаточно других приколов - может поэтому?

Добавлено: 09 апр 2008, 15:19
Bolo Young
Nbf писал(а):Bolo Young писал(а):Что самое противное - резина хавается.
Странная норма у мастера... С таким смещением, ИМХО, резина просто обязана хаваться...
Хотя - бывают исключения: у меня как-то была "буханка", у которой задний мост без затей стоял боком: при движении машина боком и ездила - задний правый угол ехал примерно на 5-7 сантиметров впереди левого заднего угла. И, как ни странно, резину этот инвалид не хавал. Впрочем у того экземпляра было достаточно других приколов - может поэтому?

А из-за чего обычно нарушается гометрия заднего моста? Мог быть удар? Или может быть дело в элементах подвески?
Добавлено: 09 апр 2008, 15:28
Nbf
Bolo Young писал(а):А из-за чего обычно нарушается гометрия заднего моста? Мог быть удар? Или может быть дело в элементах подвески?
Ну я как-то подобной статистикой не занимался... В случае с моей "буханкой" - причиной был удар. Исходя из своих общих знаний, предположу, что элементы подвески могут вызвать люфты, но не смещение. Так что версия механической деформации кажется мне более вероятной, увы...
Добавлено: 09 апр 2008, 16:57
Urich
На рессорной подвеске струнки ослабевают, вот одна сторона моста и съезжает относительно другой, а в пружинной надо смотреть, выверять длину тяг, положение кронштейнов.
Добавлено: 09 апр 2008, 17:32
Пыль
Urich писал(а):На рессорной подвеске струнки ослабевают, вот одна сторона моста и съезжает относительно другой, а в пружинной надо смотреть, выверять длину тяг, положение кронштейнов.
Это утверждение верно точно так-же как и нижнее?
Urich писал(а):Да не делают на Спортах развал, а только проверяют. Это косвенно указывает на состояние упругих элементов в передней подвеске или на восстановленное битьё. На это-же указывает односторонний износ резины. Сход регулируется. На наших дорогах и должно чуть-чуть уводить вправо - уклон полотна, вот если влево ведет (на встречку) - другое дело, но, опять-же в этом виноваты углы схождения.
Без обид))) Я пошутил:)
Добавлено: 09 апр 2008, 18:24
Urich
Пыль
Так ты сделал развал или нет? И что мастера тебе сказали по поводу эксцентричных шайб?
Добавлено: 09 апр 2008, 23:40
Пыль
Urich
Развал еще не сделал, но сервис уже нашел. Похоже, что нормальный сервис, а там время покажет..
Я пока решил поездить, посмотреть. Наверное с месяцок. Резина штатная, так что я буду только рад если ей придет конец))))
Как только сделаю развал обязательно отпишу в этом посте.
Добавлено: 10 апр 2008, 07:11
Bolo Young
Urich писал(а):На рессорной подвеске струнки ослабевают, вот одна сторона моста и съезжает относительно другой, а в пружинной надо смотреть, выверять длину тяг, положение кронштейнов.
А про пружинную можно по-подробнее... Где там тяги и кронштейны?
Добавлено: 11 апр 2008, 07:20
Bolo Young
Кто может подсказать по этим показаниям, что не так с задним мостом?
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
Кстати, а может кушать резину из-за балансировки?
Добавлено: 11 апр 2008, 20:34
Project311
сегодня сделал на Большой Новодмитровской, рядом с Бутырской (Совок) 2200