Страница 2 из 2

Добавлено: 03 фев 2005, 16:11
Вит
Romik писал(а): Для постоянной езды на заднем приводе это не хорошо.
Почему?

Добавлено: 03 фев 2005, 16:12
Romik
Вит писал(а):
Romik писал(а): Для постоянной езды на заднем приводе это не хорошо.
Почему?
Постоянно вращаются шрусы - мост передний
больше кушает бензина
Ну и изнашивается все быстрее.

Добавлено: 03 фев 2005, 16:19
Вит
Romik писал(а): Постоянно вращаются шрусы - мост передний
больше кушает бензина
Ну и изнашивается все быстрее.
Но у п2 тоже шрусы вращаются постоянно... И редуктор крутится без нагрузки...

Добавлено: 03 фев 2005, 16:39
Шурик
Динго писал(а):Ну я в том смысле, что это и дешевле и практичней. Зачем брать за 200$ б/у, если можно новые за 180$? :smt017 Ну придется иногда из машины выходить - так поразмяться никогда не мешает. :D

Из СПб, Дмитрий

Так я новые и беру по 3000р за шт.

Добавлено: 03 фев 2005, 16:41
Romik
Шурик писал(а):
Динго писал(а):Ну я в том смысле, что это и дешевле и практичней. Зачем брать за 200$ б/у, если можно новые за 180$? :smt017 Ну придется иногда из машины выходить - так поразмяться никогда не мешает. :D

Из СПб, Дмитрий

Так я новые и беру по 3000р за шт.
Если автаматы то очень зря........................
www.off-road-shop.ru
Механика за эти деньги

Добавлено: 03 фев 2005, 17:42
Динго
Шурик писал(а):Так я новые и беру по 3000р за шт.
Так что - на Галлопер новые по 3000? :shock: Паджеровские вроде бы около 150-200$ за шт. стоят.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 03 фев 2005, 18:28
Шурик
Динго писал(а):
Шурик писал(а):Так я новые и беру по 3000р за шт.
Так что - на Галлопер новые по 3000? :shock: Паджеровские вроде бы около 150-200$ за шт. стоят.

Из СПб, Дмитрий
Если быть точнее то 3200р
А паджеровские в Existe что то в районе 300$за шт.

Добавлено: 03 фев 2005, 20:42
Динго
Шурик писал(а):Если быть точнее то 3200р
А паджеровские в Existe что то в районе 300$за шт.
Кстати, в отношении автохабов есть еще один момент. Ломаются они не только в при резком трогании после включения/выключения 4Н, но в особенности в ситуации, когда надо машину подать несколько раз вперед-назад при застревании на сложном участке. Каждая смена направления движения означает удар по язычку тормозной шайбы, облом которого и приводит к выходу муфты из строя.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 03 фев 2005, 20:44
Динго
Кстати вот еще как раз в тему: http://wwwboards.auto.ru/4x4/127297.html

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 04 фев 2005, 16:31
Шурик
Динго писал(а):Кстати вот еще как раз в тему: http://wwwboards.auto.ru/4x4/127297.html

Из СПб, Дмитрий

Всем псиб!!!