ER SMT в задний мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Ранее заливал ЕР в П-2, до этого в ВАЗ-08. Улучшений не почувствовал, но и ухудшений тоже. Недавно наткнулся на Супротек. Решил проэкспериментировать. При работе двигателя слышалось металическое цоканье. Предположил, что это презеционные пары в ТНВД. Залил в бак Супротек для ТНВД. Бряцанье прекратилось в первый этап обработки. Сейчас залил Супротек для МКПП в коробку. Сайт фирмы http://suprotec.ru/
Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.
Ранее заливал ЕР в П-2, до этого в ВАЗ-08. Улучшений не почувствовал, но и ухудшений тоже. Недавно наткнулся на Супротек. Решил проэкспериментировать. При работе двигателя слышалось металическое цоканье. Предположил, что это презеционные пары в ТНВД. Залил в бак Супротек для ТНВД. Бряцанье прекратилось в первый этап обработки. Сейчас залил Супротек для МКПП в коробку. Сайт фирмы http://suprotec.ru/
Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
читаю тему .. а по телику про какой то "пролонг" говорят ...цена 2 599.!!!! че то крутовато... кто нить слышал про такой...????
ps....млин поставил "окадо"
ps....млин поставил "окадо"
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ER - это уменьшитель трения, а не чудоремонтное средсво.
если воет мост - это износ и ER тут уже не поможет
если колбасить начинает на высоких скоростях - для начала стоит проверить крестовины, балансировку колес, ступичные подшипники
если воет мост - это износ и ER тут уже не поможет
если колбасить начинает на высоких скоростях - для начала стоит проверить крестовины, балансировку колес, ступичные подшипники
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
любая присадка спасает от износа главной пары и всего того
что трется ! но если у тебя воют подшибники хоть залейся они как выли так и будут выть , как совет по пробуй масло погушше залить вот такое например маслице
CASTROL SAF-XJ
Допуски и спецификации:
SAE 75W-140
API GL-5 а ЕРка используется в новых агрегатах т.к. она размегчает наружний слой метала и делает его более гладким а тебе нужно чтото востановительное так что пробуй масло+ СМт2
Удачи!
что трется ! но если у тебя воют подшибники хоть залейся они как выли так и будут выть , как совет по пробуй масло погушше залить вот такое например маслице
CASTROL SAF-XJ
Допуски и спецификации:
SAE 75W-140
API GL-5 а ЕРка используется в новых агрегатах т.к. она размегчает наружний слой метала и делает его более гладким а тебе нужно чтото востановительное так что пробуй масло+ СМт2
Удачи!
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Допуски и спецификации:
SAE 75W-140
API GL-5 а ЕРка
у меня сейчас такой "коктель" в мостах... ))) не жужжит ....как впрочем и раньше ))))
SAE 75W-140
API GL-5 а ЕРка
у меня сейчас такой "коктель" в мостах... ))) не жужжит ....как впрочем и раньше ))))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Doron пишет:Просто вывешенные колеса при раскрутке движком колбасит не по детски. И без нагрузки звук может не проявиться.
А почему колбасит?У меня - терпимо,может,дисбаланс как-то связан с гулом?Было подобное на 99й-причиной была резина,но гудела только в пределах 100-115км/час,до и после-тишина.
А почему колбасит?У меня - терпимо,может,дисбаланс как-то связан с гулом?Было подобное на 99й-причиной была резина,но гудела только в пределах 100-115км/час,до и после-тишина.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 16:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсу Паджеро 3
- Откуда: СПб
- Откуда: SPB 98
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ER SMT в задний мост
Мужики, ER - это контрафакт. Запрещён во всём цивилизованном мире. Его основа - НЕСТАБИЛЬНЫЙ хлор-парафин. В процессе работы под нагрузкой и температурой это вещество расподается. Поэтому эффективность падает. Не говоря уже о повышенной токсичности и угрозе возникновения раковых заболеваний.
Вообще ER - это подделка на ПРОЛОНГ (PROLONG). Оригинал в отличии от контрафакта безопасен и более эфективен. Да и по ценнику , по крайней мере в СПб, более демократичен.
вот здесь более подробно про это обсуждалось:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 37&t=45980
Вообще ER - это подделка на ПРОЛОНГ (PROLONG). Оригинал в отличии от контрафакта безопасен и более эфективен. Да и по ценнику , по крайней мере в СПб, более демократичен.
вот здесь более подробно про это обсуждалось:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 37&t=45980
всегда говори ДА