Кто менял штатную серебристую защиту?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Slay002 писал(а):http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =821&pos=0
Я бы добавил, что такое решение - только для бензина.
Для дизеля - только с вентиляционными отверстиями для охлаждения радиатора интеркулера.

Подробно здесь.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B%E5%F0%E0
Pajero III Экспедиционник
- slaider
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз

+100
Бл.. дно БТРа,я представляю что там в районе башенной пушки




А что теперь с дор. просветом стало ???
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
slaider писал(а): Бл.. дно БТРа,я представляю что там в районе башенной пушки![]()




Завтра от Снупера машину заберу, замерю. Там в любом случае, нижняя точка идёт по среднему листу защиты, передняя часть выше.

Pajero III Экспедиционник
- slaider
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
IvanSpb писал :
....уж больно меня защита твоя зацепила

Если захочешь продолжать превращать машину в броневик - обращайся (пиши в личку). Есть лазерная и плазменная резка металла , гибка( до 5 мм) , сварка , контактная сварка , координатный пресс ( перфорация , решётки .... и.тд.), порошковая окраска, ну и так всего по мелочи.... По твоим рисункам сделаем всё .Спасибо на добром слове. Дальше там 8 мм. дюралевая плита материала Д16Т![]()
Завтра от Снупера машину заберу, замерю. Там в любом случае, нижняя точка идёт по среднему листу защиты, передняя часть выше.
....уж больно меня защита твоя зацепила


Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 21:03
- Откуда: Московская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
slaider писал(а):....уж больно меня защита твоя зацепила
Ага, вид очень гррррозный

Pajero Sport 3.0 АКПП-BFG M/T 265/75/16.... был, прОдал.
Теперь Р-4 3.2 дызылёк, Hankook RT 03 265/70/17 (впритык)+TuningBox.... УГНАЛИ СЦУКИ!!!
LR DISCOVERY-3, интересно он по грязи смогЁт?
Теперь Р-4 3.2 дызылёк, Hankook RT 03 265/70/17 (впритык)+TuningBox.... УГНАЛИ СЦУКИ!!!
LR DISCOVERY-3, интересно он по грязи смогЁт?
А башню с пушкой?slaider писал(а):IvanSpb писал :Если захочешь продолжать превращать машину в броневик - обращайся (пиши в личку). Есть лазерная и плазменная резка металла , гибка( до 5 мм) , сварка , контактная сварка , координатный пресс ( перфорация , решётки .... и.тд.), порошковая окраска, ну и так всего по мелочи.... По твоим рисункам сделаем всё .Спасибо на добром слове. Дальше там 8 мм. дюралевая плита материала Д16Т![]()
Завтра от Снупера машину заберу, замерю. Там в любом случае, нижняя точка идёт по среднему листу защиты, передняя часть выше.
....уж больно меня защита твоя зацепила![]()
- slaider
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Не будем торопиться ,..... дождемся фоток всей машины, может она уже естьDiesel писал(а):А башню с пушкой?slaider писал(а):IvanSpb писал :Если захочешь продолжать превращать машину в броневик - обращайся (пиши в личку). Есть лазерная и плазменная резка металла , гибка( до 5 мм) , сварка , контактная сварка , координатный пресс ( перфорация , решётки .... и.тд.), порошковая окраска, ну и так всего по мелочи.... По твоим рисункам сделаем всё .Спасибо на добром слове. Дальше там 8 мм. дюралевая плита материала Д16Т![]()
Завтра от Снупера машину заберу, замерю. Там в любом случае, нижняя точка идёт по среднему листу защиты, передняя часть выше.
....уж больно меня защита твоя зацепила![]()
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 13:05
- Откуда: Омск
По поводу Автощита. У меня эта защита установлена. Нормально встала, достаточно крепкая. НО есть минусы: невеликаа площадь листов (закрывает только сами агрегаты - раздатка, коробка и картер), много не защищенных мест на брюхе остается, и самое главное - не заменяет штатную серебристую защиту, а она то и есть самая дохлая.
Pajero 4, 3.8 бензин
- СергейН
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
- Откуда: Екатернбург
- Поблагодарили: 2 раза
ПРО ШТАТНУЮ СЕРЕБРИСТУЮ ЗАЩИТУ
Voldemar_Gr
Вольдемар уточните пожалуйста по защите от Автощита!
Есть у них три листа защиты с кодами - RSA4416 - Защита картера, RSA4417 - защита коробки, RSA4418 - защита раздатки - и все это 3 листа защиты к четвертому родному? Родной это самый первый который стоит с переди (с вентеляцилными отверстиями под интеркуллер) - и этот лист не снимается остается? Тогда как быть с RSA4416 - Защита картера - куда она встает - поясните подробно, если ставили, а то что-то в интернет-магазине ничего путного сказать не могут. Только типа "у нас покупали..."
Вольдемар уточните пожалуйста по защите от Автощита!
Есть у них три листа защиты с кодами - RSA4416 - Защита картера, RSA4417 - защита коробки, RSA4418 - защита раздатки - и все это 3 листа защиты к четвертому родному? Родной это самый первый который стоит с переди (с вентеляцилными отверстиями под интеркуллер) - и этот лист не снимается остается? Тогда как быть с RSA4416 - Защита картера - куда она встает - поясните подробно, если ставили, а то что-то в интернет-магазине ничего путного сказать не могут. Только типа "у нас покупали..."
НСФ на Pajero IV дизель.
- СергейН
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
- Откуда: Екатернбург
- Поблагодарили: 2 раза
Защита от Автощита
Ставь от Автощита. Я уже поставил - листа. Передняя остается родная, следущая родная пластиковая по картером меняется на металл от Автощита. Потом ставиться на защиту АКПП от Автощита, сверху родная тонкая встает - получается двойная. Потом последний третий лист на раздатку и все о кей сделали с приятелем на двух машинах с АКПП. По ручку то же есть. Все удовольствие 4500 было прошедшим летом
НСФ на Pajero IV дизель.
Я посатвил неделю назад в паджеро шоп шерифовскую зищиту картера+АКПП. Раздатку не закрывает. Закрывает лучше чем автощит (если конечно не делать, как посоветовали чуть выше, а тупо снять родную и посатвить автощит). Металл. Весит защита картера+защита АКПП 27 кг (металл), аллюминева 17 кг. Металл 4500, аллюминий около 10000 р.Habib писал(а):Добрый день! Дайте совет по защите днища, что бы выглядело более менее и стоимость не конская.
Легким движением руки танц-площадка превращается в ринг!
- Chernysh
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 16:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 200, 4,5D, 2013 г.в.
- Откуда: Бл. Подмосковье
- Поблагодарили: 93 раза
http://www.dzk.ru
Здесь тоже есть. Себе ставил, добротно получилось.
Здесь тоже есть. Себе ставил, добротно получилось.
HONDA CR-V (2,0 л.) - 2005 г.в. (продан)
PAJERO 4 (3,8 л.) - 2006 г.в. (продан)
TLC 120 (4,0 л.) - 2007 г.в. (продан)
TLC 200 (4,5 D) - 2008 г.в. (продан)
PAJERO 4 (3,8 л.) - 2006 г.в. (продан)
TLC 120 (4,0 л.) - 2007 г.в. (продан)
TLC 200 (4,5 D) - 2008 г.в. (продан)