Hi-Jack or Air-Jack

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

Troglodytes писал(а):а как вытаскивали?
А вытаскивали лебедкой вверх к бамперу... Видео есть... могу попозже выложить
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Gregor
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:45
Откуда: Москва

Сообщение Gregor »

Yastreb писал(а):http://www.mustang-m.ru/HARAKTERISTIKS.htm
Вот здесь. И стоит намного дешевле и работает от насоса.
куплю, протестю на ближайшей рыбалке, отпишусь ... всеж думается мне, что для полноценного оффроада хайджек лучше, а на рыболовные нужды вполне хватит и аирджека, да и компактнее он и легче ...
Montero-3 silver XLS 3.5L 2001г. - в процессе
Был-MMC black LS 3.0L AWD 2003г. - поломал

Что один человек сделал - другой завсегда разломать сможет.
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

И еще одно не удобство , с хай джека можно машину сбрасывать в бок , покрайней мере у меня бампераозваляют , с Аэроджека уже не сбросиш . Да и если чтото ремонтировать в подвеске , аэроджек занимает немало места , может мешатся замене узлов и агрегатов .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Аватара пользователя
Gregor
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:45
Откуда: Москва

Сообщение Gregor »

АЛС писал(а):И еще одно не удобство , с хай джека можно машину сбрасывать в бок , покрайней мере у меня бампераозваляют , с Аэроджека уже не сбросиш . Да и если чтото ремонтировать в подвеске , аэроджек занимает немало места , может мешатся замене узлов и агрегатов .
насчет сбрасывания - видел толи фото толи видео (можно поискать в нете - например http://www.youtube.com/watch?v=C970Fxp7t64) как сбрасывали при заднем колесе провалившемся, кажись, в люк ... он же эластичен и если не раздувать его до предела а всего процентов на 80, то вполне можно и вбок машину столкнуть .. в общем нужно самому проверить ...

проводить ремонт под машиной поднятой хаем или аэром низзя! по крайней мере об этом твердится везде и всюду ... зато аэр можно использовать как подушку-сидушку на привале ... в общем пробовать и пробовать ...

если залезут в машину чо-то тырить (аэр храница внутри багажника в сумочке), то пропажа надувного будет, наверное, самым малым из того что упрут ...

я не агитирую выкинуть хайджеки и всем накупить аэров, а лишь без предвзятости оценить сферу применения энтого девайса для нужд простого обывателя иногда съезжающего с асфальта ...
Montero-3 silver XLS 3.5L 2001г. - в процессе
Был-MMC black LS 3.0L AWD 2003г. - поломал

Что один человек сделал - другой завсегда разломать сможет.
Аватара пользователя
Troglodytes
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
Откуда: 150

Сообщение Troglodytes »

Gregor, да все верно, как было уже сказано, нужно иметь и то и другое, но сначала чугунок, а потом уже пуфик...
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Аватара пользователя
Tewton
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:05
Откуда: Брянск

Сообщение Tewton »

Внесу мои пять копеек в плюс эйрджека. Купил английского пр-ва ,по инету.... Да, к нему для паджерика нужна доп. насадка большего диаметра для выхлопной трубы(можно тоже заказать.).....
Что могу сказать,эксплуатирую его 2й год активно.... Творю с ним чудеса...... ситуации бывали разные.......но.....трактор не требовался ни разу..... :D

Да, и кто сказал что нельзя сбросить эйрджеком машину вбок...... :D ...Главное не стесняетесь засовывать его поглубже.....
Паджеро 3 (Кличут Дакаром, но откликается только на сигнализацию), Тойота Камри (в40)
dwell
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 21:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение dwell »

Tewton
какие-то скудные 5 копеек :) Написал бы лучше, в каких условиях и как его использовал. Особенно интересно (если эксплуатируешь его активно) - когда он подводил....
Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:52
Откуда: Московская обл

Сообщение Dimon »

Подскажите какой длинны брать HI-Jack, что бы поместился в багажнике Montero 3 :oops: , и настоящий HI-Jack чугунный?, а то я в магазине видел китайский металический за 2 тыс. руб. :shock:
Montero III LTD, 2002г.в.
Аватара пользователя
yarx
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajeero II
Откуда: Ukraine

Re: Hi-Jack or Air-Jack

Сообщение yarx »

Подниму тему о Air-Jack. А кто подскажет как будет оно влиять на роботу двигателя если качать выхлопными газами? Просто сразу в голову лезут разные воспоминания из мультиков о том как в выхлопную банан или картошку засунули. Двигатель не заглохнет?
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
mstr99
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 20:01
Двигатель:: 3.2 D
Мой автомобиль(и):: P4 2007
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Сообщение mstr99 »

Lёsha писал(а):А кто нибудь сам такой штукой пользовался? Или только теоретические изыскания ?
Я пользовался года 3 назад. Впечатления скорее отрицательные. Вещь хорошая, но до конца не додуманная и не доделанная.
Теоретики делали, сразу видно.
Из хорошего:
- легкий
- быстро надувается

Из плохого:
- надувается недостаточно "высоко" (для наших автомобилей)
- по мокрой грязи, глине и снегу выскакивает враз: либо ложится на бок, либо из-под опоры соскакивает в ближайшую нишу днища. Пользоваться реально только по-сухому. Ну а кто ж там застревает?
- до морды (передних колес) шланг не достает
(последние два пункта, конечно, можно самостоятельно доделать, но я забил в пользу обычного домкрата)

P.S.Двигатель, конечно, даже не замечает, что на выхлопную трубу что-то насадили.
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»