Страница 2 из 2
Добавлено: 22 май 2008, 15:30
DJTopor
Troglodytes писал(а):а как вытаскивали?
А вытаскивали лебедкой вверх к бамперу... Видео есть... могу попозже выложить
Добавлено: 30 май 2008, 18:22
Gregor
куплю, протестю на ближайшей рыбалке, отпишусь ... всеж думается мне, что для полноценного оффроада хайджек лучше, а на рыболовные нужды вполне хватит и аирджека, да и компактнее он и легче ...
Добавлено: 30 май 2008, 21:11
АЛС
И еще одно не удобство , с хай джека можно машину сбрасывать в бок , покрайней мере у меня бампераозваляют , с Аэроджека уже не сбросиш . Да и если чтото ремонтировать в подвеске , аэроджек занимает немало места , может мешатся замене узлов и агрегатов .
Добавлено: 03 июн 2008, 12:49
Gregor
АЛС писал(а):И еще одно не удобство , с хай джека можно машину сбрасывать в бок , покрайней мере у меня бампераозваляют , с Аэроджека уже не сбросиш . Да и если чтото ремонтировать в подвеске , аэроджек занимает немало места , может мешатся замене узлов и агрегатов .
насчет сбрасывания - видел толи фото толи видео (можно поискать в нете - например
http://www.youtube.com/watch?v=C970Fxp7t64) как сбрасывали при заднем колесе провалившемся, кажись, в люк ... он же эластичен и если не раздувать его до предела а всего процентов на 80, то вполне можно и вбок машину столкнуть .. в общем нужно самому проверить ...
проводить ремонт под машиной поднятой хаем или аэром низзя! по крайней мере об этом твердится везде и всюду ... зато аэр можно использовать как подушку-сидушку на привале ... в общем пробовать и пробовать ...
если залезут в машину чо-то тырить (аэр храница внутри багажника в сумочке), то пропажа надувного будет, наверное, самым малым из того что упрут ...
я не агитирую выкинуть хайджеки и всем накупить аэров, а лишь без предвзятости оценить сферу применения энтого девайса для нужд простого обывателя иногда съезжающего с асфальта ...
Добавлено: 03 июн 2008, 13:06
Troglodytes
Gregor, да все верно, как было уже сказано, нужно иметь и то и другое, но сначала чугунок, а потом уже пуфик...
Добавлено: 17 июн 2008, 22:32
Tewton
Внесу мои пять копеек в плюс эйрджека. Купил английского пр-ва ,по инету.... Да, к нему для паджерика нужна доп. насадка большего диаметра для выхлопной трубы(можно тоже заказать.).....
Что могу сказать,эксплуатирую его 2й год активно.... Творю с ним чудеса...... ситуации бывали разные.......но.....трактор не требовался ни разу.....
Да, и кто сказал что нельзя сбросить эйрджеком машину вбок......

...Главное не стесняетесь засовывать его поглубже.....
Добавлено: 17 июн 2008, 23:15
dwell
Tewton
какие-то скудные 5 копеек

Написал бы лучше, в каких условиях и как его использовал. Особенно интересно (если эксплуатируешь его активно) - когда он подводил....
Добавлено: 31 июл 2008, 19:42
Dimon
Подскажите какой длинны брать HI-Jack, что бы поместился в багажнике Montero 3

, и настоящий HI-Jack чугунный?, а то я в магазине видел китайский металический за 2 тыс. руб.

Re: Hi-Jack or Air-Jack
Добавлено: 17 янв 2010, 16:56
yarx
Подниму тему о Air-Jack. А кто подскажет как будет оно влиять на роботу двигателя если качать выхлопными газами? Просто сразу в голову лезут разные воспоминания из мультиков о том как в выхлопную банан или картошку засунули. Двигатель не заглохнет?
Re:
Добавлено: 07 ноя 2010, 10:46
mstr99
Lёsha писал(а):А кто нибудь сам такой штукой пользовался? Или только теоретические изыскания ?
Я пользовался года 3 назад. Впечатления скорее отрицательные. Вещь хорошая, но до конца не додуманная и не доделанная.
Теоретики делали, сразу видно.
Из хорошего:
- легкий
- быстро надувается
Из плохого:
- надувается недостаточно "высоко" (для наших автомобилей)
- по мокрой грязи, глине и снегу выскакивает враз: либо ложится на бок, либо из-под опоры соскакивает в ближайшую нишу днища. Пользоваться реально только по-сухому. Ну а кто ж там застревает?
- до морды (передних колес) шланг не достает
(последние два пункта, конечно, можно самостоятельно доделать, но я забил в пользу обычного домкрата)
P.S.Двигатель, конечно, даже не замечает, что на выхлопную трубу что-то насадили.