РIII УВЕЛИЧИТЬ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

AM_ufu
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
Откуда: Lvov

Re:

Сообщение AM_ufu »

МихаилО писал(а):не могу разобраться как выложить :oops:
Заморачиваюсь тем же на П4. Товарищ сделал на передней подвеске на Л200. Очень доволен. Л200 и Паджеро 4 (и 3) спереди в принципе одинаковые. Но пока не пойму что можно сделать сзади. Поделись опытом что делал с задней подвеской.
Ну и с фотками - зайди на сайт http://picasa.google.com.ua/ скачай с него прогу picasa, установи на комп, и через нее выложи фотки в инет. А потом вставь ссылку на ети фотки в пост (ссылка справа от альбома на сайте). Только не забудь поставить общий доступ для этого альбома.
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Re: РIII УВЕЛИЧИТЬ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

Сообщение ДимкаПаджеро »

Чёто не понял ответов! Дорожный просвет - самая нижняя точка - задний мост. Чтоб оторвать эту недвижимость от земли - надо поставить колёса бОльшего размера. Иначе - НИКАК!!!! А как поставить колёса - это лифтануться чутка, или сильно, что хочешь получить.
Простой лифт хоть на пол-метра мост и привода-передний диф от земли не оторвёт.
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
AM_ufu
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
Откуда: Lvov

Re: РIII УВЕЛИЧИТЬ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

Сообщение AM_ufu »

ДимкаПаджеро писал(а):Чёто не понял ответов! Дорожный просвет - самая нижняя точка - задний мост. Чтоб оторвать эту недвижимость от земли - надо поставить колёса бОльшего размера. Иначе - НИКАК!!!! А как поставить колёса - это лифтануться чутка, или сильно, что хочешь получить.
Простой лифт хоть на пол-метра мост и привода-передний диф от земли не оторвёт.
В независимой подвеске все не так. Там нет мостов, потому лифт подвески дает результат и машина поднимается в пределах хода рычагов и работы полуосей. В Паджеро 3 и 4 спереди и сзади независимая подвеска.
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Re: РIII УВЕЛИЧИТЬ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

Сообщение ДимкаПаджеро »

ДимкаПаджеро писал(а):Там нет мостов, потому лифт подвески дает результат и машина поднимается в пределах хода рычагов и работы полуосей. В Паджеро 3 и 4 спереди и сзади независимая подвеска.
Я в ней не лазил, но судя по 2-му пыжику больше, чем на 4 см не поднимешь, но тогда привода (гранаты) будут расходниками, и вообще этот узел сильно потеряет в надёжности.
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
AM_ufu
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
Откуда: Lvov

Re: РIII УВЕЛИЧИТЬ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

Сообщение AM_ufu »

ДимкаПаджеро писал(а):
ДимкаПаджеро писал(а):Там нет мостов, потому лифт подвески дает результат и машина поднимается в пределах хода рычагов и работы полуосей. В Паджеро 3 и 4 спереди и сзади независимая подвеска.
Я в ней не лазил, но судя по 2-му пыжику больше, чем на 4 см не поднимешь, но тогда привода (гранаты) будут расходниками, и вообще этот узел сильно потеряет в надёжности.
так лично мне больше и не надо. Да вот не могу никак чертежи проставок найти
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»