Холодный не заводиться 6G72, где искать, плиззз.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

А откуда у тебя 230HP? Араб что-ли?
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Washington Capitals писал(а):А откуда у тебя 230HP? Араб что-ли?
А это без вариантов....Кстати MIVEC 3.828 -270HP... Спецификация 6G75 для залива предусматривала именно 230HP. Модель поменялась П3-П4, а это край для гордых жителей сказочной страны арабии... Ну кто откажется за 15т американских президентов от П3 в первой, полной, спецификации?... с пробегом 20 тысяч.... Я , нет...правда цвет...ничего, это вопрос поправимый....я- маньяк-аэрографии.... :D
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Сообщение SNOOPER »

Дмитрий Анатольевич писал(а):а гаденько...через 5-10 включений стартера, после чего мозги упр впрыском-зажиганием- ресетились, коды ошибок менялись как в спортлото....
При пробое катушки это не редкость :)
Дмитрий Анатольевич писал(а):была трещина в голове, мотора конечно, хитрая такая.... на горячую-холодную пустить мотор можно было только педаль газа в пол!
А вот такую связь :shock: первый раз слышу :)
Скорее из за первого :)
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

SNOOPER писал(а):А вот такую связь Shocked первый раз слышу smile
Доктор, спешу Вас заверить, пыж здоров! :D Я имел в виду хлам под кодовым именем X-трейл. При моей Ярко выраженной гетеросексуальности, как следствие имею жену, которая в свою очередь купила себе бред года 2.5 лтр., вот про его жизнь я и повествовал.... Думаю, френды, не обидятся QR25 - 6G72, какая разница? :D Так вот у QR25( тьфу-тьфу), в мануале четко прописано: педаль акселератора в пол... 8)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Сообщение SNOOPER »

Дмитрий Анатольевич писал(а):в мануале четко прописано: педаль акселератора в пол...
Так у всех написано, при залитом моторе педаль в пол :) так как в этом режиме впрыска нет - продувка :)
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

SNOOPER писал(а):при залитом моторе педаль в пол
Чем залитым??? В моем случае, все было грустно, трещина в голове.... :sad:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Сообщение SNOOPER »

Дмитрий Анатольевич писал(а):Чем залитым??? В моем случае, все было грустно, трещина в голове....
Залитом бензином, трещина + катушка, как зажечь эту смесь? Вот сделал "продувку" и на одном-двух горшках двигло подхватит :)
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

SNOOPER писал(а):на одном-двух горшках двигло подхватит
это типа каждому по квартире?( хотел написать , по П4; но модератор не дремлет...) Может подхватит...а может и занеможит. В моем случае, тупо в горшки сочилась ОЖ....причем очень не явно... в итоге свечи были залиты, заметь: не было повторяемости...1..4...2... Я к чему товарищей склоняю, если проверена топливная система, зажигание, аккумулятор !!!, (эл.проводка исправна), датчики Т ОЖ, расхода воздуха и тд..,...может умер мотор?-прокладки, клапана, и тд... :?:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Сообщение SNOOPER »

Дмитрий Анатольевич писал(а): Я к чему товарищей склоняю, если проверена топливная система, зажигание, аккумулятор !!!, (эл.проводка исправна), датчики Т ОЖ, расхода воздуха и тд..,...может умер мотор?-прокладки, клапана, и тд.
Может конечно :sad:
Но всёже склоняюсь к кривым рукам "сигнализаторщиков" :)
Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

Сообщение Упырь »

да, похоже, пора за мотор браться.. :mad:
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
Аватара пользователя
Sержант
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 18:59
Откуда: Москва, Бутово
Контактная информация:

Сообщение Sержант »

Народ! флуд флудом, а почему не заводиться? Свежие мысли е? :(
С уважением Сергей.
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Sержант писал(а):бензонасос? а почему, тогда едет нормально?
Sержант писал(а):не уходит! а что такое пневмотест?
Sержант писал(а):Посмортел ошибки на станции- нет.
Sержант писал(а):Свечи поменял.
Флудить пора завязывать :D
Аватара пользователя
Sержант
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 18:59
Откуда: Москва, Бутово
Контактная информация:

Сообщение Sержант »

это мои старые мысли. я свежие прошу?
С уважением Сергей.
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

Купил пыжа чуть больше недели назад. На след. утро получил сюрприз с заводом с 5 раза. Еще на след. утро - тоже самое. Ночью было примерно +2, утром +5 оба раза, т.е. нифига не лето.

1. Так же во второй день поехал ставить сигнашку - авто простояло в теплом боксе 6 часов - проявились проблемы с запуском двигателя как и на улице. "Пнул" аккум - после цикличной зарядки в течении суток проблема частично исчезла, т.е. со второго раза стал нормально пускаться двигатель.
Итог: Аккум полуживой, буду менять на зиму, что в принципе и так входило в планы.

2. Теперь если ждать не просто когда погаснет "Check engine" при запуске, а подождать еще 5-6сек. и потом только заводить - с первого раза заводится как часы уже 4 дня. Грешу на бензонасос - не нагнетает быстро нужного давления. Также возможен вариант с забитым насмерть топливным фильтром и грязной сеточкой на насосе. Вскрытие покажет, времени как обычно не хватает.
Кста, в сигнашке автозапуск почему-то предусмотрен всего в 2 режимах - включение зажигания и запуск с задержкой в 2с и в 10с, первое для бензина, второе для дизеля (по книжке). Первое не канает - ибо "Check engine" не гаснет порядка 4с., а второе - то что доктор прописал :).

На горячую заводится с полоборота.

Понятно что это не выход из положения и наверняка еще до кучи какой-то датчик глючит, но пока только такое решение. На очереди замена свечей, промывка форсунок и проверка давления в топливной системе.

Есть огромный опыт в восстановлении BMW 525 1990г.в. - думаю с пыжом тоже получится.
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

Вроде как решил проблему. За 3 дня ни разу не возникала проблема после след. действий:

1. Заменен бензонасос.
2. Заменена сеточка бензонасоса.
3. Заменен топливный фильтр.

Форсунки не мыл. Свечи менял до замены бензонасоса - не помогло.

Заводится теперь на холодную как положено. Единственное что если аккум подсажен - может схватывать не с полоборота, наверное надо все-таки насос ставить не на 3 очка, а на 3.5, либо у меня просто гена с аккумом уже на подходе.

Вероятные проблемы при плохом запуске:
1. не держит обратный клапан бензонасоса, сответственно чтобы накачать бензин до нормального давления насосу надо много времени, а т.к. он начинает работать только в положении ключа "старт" вознивают проблемы
2. насмерть забита сеточка бензонасоса и насос не может быстро дать давление
3. стоит слабый или умирающий бензонасос
4. подсажен аккум
5. регулятор давления топлива подустал и не держит нужное давление
6. забит грязью регулятор холостого хода
7. грязные форсунки (заливают свечи, нет распыла)

вот, что еще сказать не знаю, наверное если самостоятельно решить проблему не получается и все варианты уже испробованы надо ехать на нормальную СТО...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»