Холодный не заводиться 6G72, где искать, плиззз.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
А это без вариантов....Кстати MIVEC 3.828 -270HP... Спецификация 6G75 для залива предусматривала именно 230HP. Модель поменялась П3-П4, а это край для гордых жителей сказочной страны арабии... Ну кто откажется за 15т американских президентов от П3 в первой, полной, спецификации?... с пробегом 20 тысяч.... Я , нет...правда цвет...ничего, это вопрос поправимый....я- маньяк-аэрографии....Washington Capitals писал(а):А откуда у тебя 230HP? Араб что-ли?

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56782
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
При пробое катушки это не редкостьДмитрий Анатольевич писал(а):а гаденько...через 5-10 включений стартера, после чего мозги упр впрыском-зажиганием- ресетились, коды ошибок менялись как в спортлото....

А вот такую связьДмитрий Анатольевич писал(а):была трещина в голове, мотора конечно, хитрая такая.... на горячую-холодную пустить мотор можно было только педаль газа в пол!


Скорее из за первого

Доктор, спешу Вас заверить, пыж здоров!SNOOPER писал(а):А вот такую связь Shocked первый раз слышу smile


это типа каждому по квартире?( хотел написать , по П4; но модератор не дремлет...) Может подхватит...а может и занеможит. В моем случае, тупо в горшки сочилась ОЖ....причем очень не явно... в итоге свечи были залиты, заметь: не было повторяемости...1..4...2... Я к чему товарищей склоняю, если проверена топливная система, зажигание, аккумулятор !!!, (эл.проводка исправна), датчики Т ОЖ, расхода воздуха и тд..,...может умер мотор?-прокладки, клапана, и тд...SNOOPER писал(а):на одном-двух горшках двигло подхватит

- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Купил пыжа чуть больше недели назад. На след. утро получил сюрприз с заводом с 5 раза. Еще на след. утро - тоже самое. Ночью было примерно +2, утром +5 оба раза, т.е. нифига не лето.
1. Так же во второй день поехал ставить сигнашку - авто простояло в теплом боксе 6 часов - проявились проблемы с запуском двигателя как и на улице. "Пнул" аккум - после цикличной зарядки в течении суток проблема частично исчезла, т.е. со второго раза стал нормально пускаться двигатель.
Итог: Аккум полуживой, буду менять на зиму, что в принципе и так входило в планы.
2. Теперь если ждать не просто когда погаснет "Check engine" при запуске, а подождать еще 5-6сек. и потом только заводить - с первого раза заводится как часы уже 4 дня. Грешу на бензонасос - не нагнетает быстро нужного давления. Также возможен вариант с забитым насмерть топливным фильтром и грязной сеточкой на насосе. Вскрытие покажет, времени как обычно не хватает.
Кста, в сигнашке автозапуск почему-то предусмотрен всего в 2 режимах - включение зажигания и запуск с задержкой в 2с и в 10с, первое для бензина, второе для дизеля (по книжке). Первое не канает - ибо "Check engine" не гаснет порядка 4с., а второе - то что доктор прописал
.
На горячую заводится с полоборота.
Понятно что это не выход из положения и наверняка еще до кучи какой-то датчик глючит, но пока только такое решение. На очереди замена свечей, промывка форсунок и проверка давления в топливной системе.
Есть огромный опыт в восстановлении BMW 525 1990г.в. - думаю с пыжом тоже получится.
1. Так же во второй день поехал ставить сигнашку - авто простояло в теплом боксе 6 часов - проявились проблемы с запуском двигателя как и на улице. "Пнул" аккум - после цикличной зарядки в течении суток проблема частично исчезла, т.е. со второго раза стал нормально пускаться двигатель.
Итог: Аккум полуживой, буду менять на зиму, что в принципе и так входило в планы.
2. Теперь если ждать не просто когда погаснет "Check engine" при запуске, а подождать еще 5-6сек. и потом только заводить - с первого раза заводится как часы уже 4 дня. Грешу на бензонасос - не нагнетает быстро нужного давления. Также возможен вариант с забитым насмерть топливным фильтром и грязной сеточкой на насосе. Вскрытие покажет, времени как обычно не хватает.
Кста, в сигнашке автозапуск почему-то предусмотрен всего в 2 режимах - включение зажигания и запуск с задержкой в 2с и в 10с, первое для бензина, второе для дизеля (по книжке). Первое не канает - ибо "Check engine" не гаснет порядка 4с., а второе - то что доктор прописал

На горячую заводится с полоборота.
Понятно что это не выход из положения и наверняка еще до кучи какой-то датчик глючит, но пока только такое решение. На очереди замена свечей, промывка форсунок и проверка давления в топливной системе.
Есть огромный опыт в восстановлении BMW 525 1990г.в. - думаю с пыжом тоже получится.
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Вроде как решил проблему. За 3 дня ни разу не возникала проблема после след. действий:
1. Заменен бензонасос.
2. Заменена сеточка бензонасоса.
3. Заменен топливный фильтр.
Форсунки не мыл. Свечи менял до замены бензонасоса - не помогло.
Заводится теперь на холодную как положено. Единственное что если аккум подсажен - может схватывать не с полоборота, наверное надо все-таки насос ставить не на 3 очка, а на 3.5, либо у меня просто гена с аккумом уже на подходе.
Вероятные проблемы при плохом запуске:
1. не держит обратный клапан бензонасоса, сответственно чтобы накачать бензин до нормального давления насосу надо много времени, а т.к. он начинает работать только в положении ключа "старт" вознивают проблемы
2. насмерть забита сеточка бензонасоса и насос не может быстро дать давление
3. стоит слабый или умирающий бензонасос
4. подсажен аккум
5. регулятор давления топлива подустал и не держит нужное давление
6. забит грязью регулятор холостого хода
7. грязные форсунки (заливают свечи, нет распыла)
вот, что еще сказать не знаю, наверное если самостоятельно решить проблему не получается и все варианты уже испробованы надо ехать на нормальную СТО...
1. Заменен бензонасос.
2. Заменена сеточка бензонасоса.
3. Заменен топливный фильтр.
Форсунки не мыл. Свечи менял до замены бензонасоса - не помогло.
Заводится теперь на холодную как положено. Единственное что если аккум подсажен - может схватывать не с полоборота, наверное надо все-таки насос ставить не на 3 очка, а на 3.5, либо у меня просто гена с аккумом уже на подходе.
Вероятные проблемы при плохом запуске:
1. не держит обратный клапан бензонасоса, сответственно чтобы накачать бензин до нормального давления насосу надо много времени, а т.к. он начинает работать только в положении ключа "старт" вознивают проблемы
2. насмерть забита сеточка бензонасоса и насос не может быстро дать давление
3. стоит слабый или умирающий бензонасос
4. подсажен аккум
5. регулятор давления топлива подустал и не держит нужное давление
6. забит грязью регулятор холостого хода
7. грязные форсунки (заливают свечи, нет распыла)
вот, что еще сказать не знаю, наверное если самостоятельно решить проблему не получается и все варианты уже испробованы надо ехать на нормальную СТО...