help! самопроизвольное включение ПП, рычаг на месте...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Это можно проверять только при работающем двигателе.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

Dimmm писал(а):
OPTIMA писал(а):Мост у тебя не включается, кардан в этом случае подключается к переднему мосту и соответственно крутится вместе с ним, но от раздатки он все равно отключен, ездить так можно, но не нужно...
поднимали на подьемнике... решил покрутить колесо сначала заднее.. кручу и соответственно крутится соседнее заднее... логично... решил проделать ту же процедуру с передним.. и о чудо они тоже крутятся вместе... а рычаг раздатки на 2Н... это правильно.. или это происходит как раз из-за неотходящего кардана??
Клапана проверь, а...
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

ок.. теперь придется самому... сервис жжет... как они мне делали компьютерную диагностику.. об этом без мата говорить не хочется... денег содрали и нифига не сделали.. все как было так и осталось... ладно хоть масло в гуре поменяли
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

В СПБ есть клубный сервис, почему бы туда не съездить? ПРоблема ПП очень распространена и её легко вылечат.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
VSVS
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 май 2006, 14:55
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Re: help! самопроизвольное включение ПП, рычаг на месте...

Сообщение VSVS »

mtm писал(а):Товарищи спортоводы, выручайте умными советами срочно плз!!!
У отца на спорте привод стал включаться сам, одна из частых ситуаций - при плавном торможении грухой стук и звуки соединения чего то там в приводе-раздатке, лампа ПП моргать начинает. Иногда на месте то же вдруг моргать начинает и видимо ПП включается.
На ближайшем, неспециализированном, сервисе сказали какие то датчики на коробке надо смотреть, но они не разбираются в таких машинах.
С чего начинать диагностику? Может какого мастера-сервис (провереных) посоветуете, на Дмитровке желательно (или поблизости - Ленинградка-Алтуфьево). Спасибо.
У меня к стати таже фигня началась, только как раз после замены всех масел в АКПП, РК , в мостах, и шприцевания, вот почитал думаю точно где-то вакумные шланги зацепили, завтра поеду обратно в сервис проверять....
Montero Sport XLS 2001 3,0
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение mtm »

ну как, кто то вылечил эти симптомы заеной электромагнитных клапанов и трубок вакуумных?
А ещё, если несложно, ткните носом где пошагово с картинками расписано как проверять эти элементы авто.....
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

mtm писал(а):ткните носом где пошагово с картинками расписано как проверять эти элементы авто.....
OPTIMA писал(а):первым делом смотри клапана, дай на каждый 12 вольт, они щелкать должны, если хотя бы один не щелкает, нужно менять, если с ними все в порядке, проверь герметичность системы...
Ну какие тут можно картинки дать? Бери и проверяй, сначала блок а потом трубки (надежность присоединения, отсутствие дырок).
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение mtm »

volgstal
ну вот я и имел ввиду как это всё выглядит, где и как до этих "запчастей" добраться и т.д. Типа комиксов пошаговых, может кто то свои труды на фото фиксировал для благодарных потомков :) Что бы не наступать на грабли на которые уже кто то наступал :)
Вот ещё интересно, пишут проверять щёлкает или нет клапан, а до этого говорили тестером надо мерять...
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

mtm писал(а):ак это всё выглядит, где и как до этих "запчастей" добраться и т.д. Типа комиксов пошаговых, может кто то свои труды на фото фиксировал для благодарных потомков smile Что бы не наступать на грабли на которые уже кто то наступал smile
Поверь на слово, что нет там никаких "Граблей". Блок клапанов
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&start=15
находится под воздушным фильтром, как снимешь его так сразу и увидишь.
Правильно писали, что можно проверять тестером (мерять сопротивление обмоток) или на слух (подавать на каждый клапан +12 V). Мне нравиться больше тестером, так как щелчки очень тихие и можно не понять. Как проверять трубки, думаю писать не следует, бери и проверяй (глазами, ручками, "на зуб" :D )
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение mtm »

volgstal
никак нет времени посмотреть и на сервис :( НАдёюсь выдержит спорт такое отношение... Либо будет повод поставить раздатку АВД :) или суперселект
Dimmm
есть усехи, решили проблему с нашими общими симптомами?
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

не решил... у меня по ходу лопнули трубки пассажирской печки) антифриз ручьем потек) вчера ремонтировался) так что пока до мигающей лампочки руки не доходят..

Я думаю поменять блок клапанов как все советуют) куплю в экзисте и поставлю)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

Dimmm писал(а):не решил... у меня по ходу лопнули трубки пассажирской печки) антифриз ручьем потек) вчера ремонтировался) так что пока до мигающей лампочки руки не доходят..

Я думаю поменять блок клапанов как все советуют) куплю в экзисте и поставлю)
Проверь сначала, щелчки отчетливо слышны, если клапана исправны...
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

OPTIMA
можешь обьяснить процедуру проверки? я с электрикой на Вы.. и куда чего подавать (12В) не знаю) их снимать надо перед проверкой?
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Можно не снимать, но удобнее снять. У каждого клапана по 2 контакта. На них и подавай, полярность значения не имеет.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение mtm »

в общем слушайте, товарищи, бывалых, правду они говорят! :) Купил я эти клапана, поменял, правда помучаться пришлось со снятием трубок вакуумных (прикипели, разминал их пальцами что бы снять непорвав). Лампочка ПП моргать перестала, на первый взгляд стрёмных симптомов нет. На неделе окончательно убедимся что и как :)
ps: а сервис разводил на замену датчика раздатки, жа ещё и со снятием этой самой раздатки.
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»