Страница 2 из 2

Добавлено: 17 апр 2008, 16:52
volgstal
Это можно проверять только при работающем двигателе.

Добавлено: 17 апр 2008, 19:09
OPTIMA
Dimmm писал(а):
OPTIMA писал(а):Мост у тебя не включается, кардан в этом случае подключается к переднему мосту и соответственно крутится вместе с ним, но от раздатки он все равно отключен, ездить так можно, но не нужно...
поднимали на подьемнике... решил покрутить колесо сначала заднее.. кручу и соответственно крутится соседнее заднее... логично... решил проделать ту же процедуру с передним.. и о чудо они тоже крутятся вместе... а рычаг раздатки на 2Н... это правильно.. или это происходит как раз из-за неотходящего кардана??
Клапана проверь, а...

Добавлено: 18 апр 2008, 08:45
Dimmm
ок.. теперь придется самому... сервис жжет... как они мне делали компьютерную диагностику.. об этом без мата говорить не хочется... денег содрали и нифига не сделали.. все как было так и осталось... ладно хоть масло в гуре поменяли

Добавлено: 18 апр 2008, 08:48
drcham
В СПБ есть клубный сервис, почему бы туда не съездить? ПРоблема ПП очень распространена и её легко вылечат.

Re: help! самопроизвольное включение ПП, рычаг на месте...

Добавлено: 22 апр 2008, 00:03
VSVS
mtm писал(а):Товарищи спортоводы, выручайте умными советами срочно плз!!!
У отца на спорте привод стал включаться сам, одна из частых ситуаций - при плавном торможении грухой стук и звуки соединения чего то там в приводе-раздатке, лампа ПП моргать начинает. Иногда на месте то же вдруг моргать начинает и видимо ПП включается.
На ближайшем, неспециализированном, сервисе сказали какие то датчики на коробке надо смотреть, но они не разбираются в таких машинах.
С чего начинать диагностику? Может какого мастера-сервис (провереных) посоветуете, на Дмитровке желательно (или поблизости - Ленинградка-Алтуфьево). Спасибо.
У меня к стати таже фигня началась, только как раз после замены всех масел в АКПП, РК , в мостах, и шприцевания, вот почитал думаю точно где-то вакумные шланги зацепили, завтра поеду обратно в сервис проверять....

Добавлено: 22 апр 2008, 12:05
mtm
ну как, кто то вылечил эти симптомы заеной электромагнитных клапанов и трубок вакуумных?
А ещё, если несложно, ткните носом где пошагово с картинками расписано как проверять эти элементы авто.....

Добавлено: 22 апр 2008, 13:14
volgstal
mtm писал(а):ткните носом где пошагово с картинками расписано как проверять эти элементы авто.....
OPTIMA писал(а):первым делом смотри клапана, дай на каждый 12 вольт, они щелкать должны, если хотя бы один не щелкает, нужно менять, если с ними все в порядке, проверь герметичность системы...
Ну какие тут можно картинки дать? Бери и проверяй, сначала блок а потом трубки (надежность присоединения, отсутствие дырок).

Добавлено: 22 апр 2008, 13:37
mtm
volgstal
ну вот я и имел ввиду как это всё выглядит, где и как до этих "запчастей" добраться и т.д. Типа комиксов пошаговых, может кто то свои труды на фото фиксировал для благодарных потомков :) Что бы не наступать на грабли на которые уже кто то наступал :)
Вот ещё интересно, пишут проверять щёлкает или нет клапан, а до этого говорили тестером надо мерять...

Добавлено: 23 апр 2008, 07:54
volgstal
mtm писал(а):ак это всё выглядит, где и как до этих "запчастей" добраться и т.д. Типа комиксов пошаговых, может кто то свои труды на фото фиксировал для благодарных потомков smile Что бы не наступать на грабли на которые уже кто то наступал smile
Поверь на слово, что нет там никаких "Граблей". Блок клапанов
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&start=15
находится под воздушным фильтром, как снимешь его так сразу и увидишь.
Правильно писали, что можно проверять тестером (мерять сопротивление обмоток) или на слух (подавать на каждый клапан +12 V). Мне нравиться больше тестером, так как щелчки очень тихие и можно не понять. Как проверять трубки, думаю писать не следует, бери и проверяй (глазами, ручками, "на зуб" :D )

Добавлено: 24 апр 2008, 13:03
mtm
volgstal
никак нет времени посмотреть и на сервис :( НАдёюсь выдержит спорт такое отношение... Либо будет повод поставить раздатку АВД :) или суперселект
Dimmm
есть усехи, решили проблему с нашими общими симптомами?

Добавлено: 24 апр 2008, 13:08
Dimmm
не решил... у меня по ходу лопнули трубки пассажирской печки) антифриз ручьем потек) вчера ремонтировался) так что пока до мигающей лампочки руки не доходят..

Я думаю поменять блок клапанов как все советуют) куплю в экзисте и поставлю)

Добавлено: 24 апр 2008, 13:28
OPTIMA
Dimmm писал(а):не решил... у меня по ходу лопнули трубки пассажирской печки) антифриз ручьем потек) вчера ремонтировался) так что пока до мигающей лампочки руки не доходят..

Я думаю поменять блок клапанов как все советуют) куплю в экзисте и поставлю)
Проверь сначала, щелчки отчетливо слышны, если клапана исправны...

Добавлено: 24 апр 2008, 13:32
Dimmm
OPTIMA
можешь обьяснить процедуру проверки? я с электрикой на Вы.. и куда чего подавать (12В) не знаю) их снимать надо перед проверкой?

Добавлено: 24 апр 2008, 13:45
volgstal
Можно не снимать, но удобнее снять. У каждого клапана по 2 контакта. На них и подавай, полярность значения не имеет.

Добавлено: 11 май 2008, 16:55
mtm
в общем слушайте, товарищи, бывалых, правду они говорят! :) Купил я эти клапана, поменял, правда помучаться пришлось со снятием трубок вакуумных (прикипели, разминал их пальцами что бы снять непорвав). Лампочка ПП моргать перестала, на первый взгляд стрёмных симптомов нет. На неделе окончательно убедимся что и как :)
ps: а сервис разводил на замену датчика раздатки, жа ещё и со снятием этой самой раздатки.