Вентилятор печки

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

то klim
фантазия личная: помоему у тебя при смазке перестало коротить якорь масло сыграло роль изолятора вот он и заработал.

то Nancy и [-Bender-]
по схемам ничего не скажу. прозвоните якорь и будет щастье, но 90% ему хана при внутреннем замыкании, он и не будет вонять. собери матор и положи минут на 5 включеным если сильно не греется то может и живой, но проживет недолго. (новый нагревается слегка). после своих замен 1 и 2 скорость тоже на старом не работали, остальное в отчете.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
[-Bender-]
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
Откуда: Красноярск
Откуда: Krasnoyarsk Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение [-Bender-] »

Kozanostra писал(а): после своих замен 1 и 2 скорость тоже на старом не работали, остальное в отчете.
Т.е. ты намекаеш на то что якорь кирдык, хотя похоже на то. Такая же фигня у меня была со стартером от таз-09, крутить крутил в холостую, под нагрузкой фиг, пришлося якорь менять. А у тебя моторчик после замены щеток цокал как будто щетки притераються? Седня заехал в тазомаг вроде как от зилка какого-то на витрине похож матор был, цена 500р.
К тебе тогда просьба :) если осталась старая печка, смерий размеры и диаметр мотора? а то влом опять к себе лезть снимать Попробую аналог подобрать отечественный и недорогой. :)
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

[-Bender-] писал(а):Кто сталкивался с митсубовскими печками расскажите как обычно там сделана схема регулировки скорости вращения мотора печки?
Так-же как у всех почти, сопротивления стоят. А вот где стоят это вопрос, я конечно обыск с пристрастием не устраивал, но по ходу дел пока нигде их не видел.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

[-Bender-] писал(а): А у тебя моторчик после замены щеток цокал как будто щетки притераються?
Да.
[-Bender-] писал(а):К тебе тогда просьба если осталась старая печка, смерий размеры и диаметр мотора?
Сорри, моторчик с пластиковой крылаткой выкинул.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Nancy
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 13:25
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Nancy »

yv88 писал(а):гудит...
нашел на разборе за 2.5 р
не понимаю как снимать его чтобы заменить...
yv88, ты "родную" печку нашел?
я вот ищу, чем бы заменить... никто ничего толкового не может посоветовать :(
выход пока только один нашла - заказывать родную за 7500 рэ. Но что-то дороговато прям
был MMC Pajero Jr, 1998 г.в., АКПП
есть MMC Pajero Io, 1,8л, 1998 г.в., АКПП, коротыш
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

Ещё раз повтарюсь смажте печку,на минике тоже сильно грохотало.Делов на 2 минуты.
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
Nancy
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 13:25
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Nancy »

klim, я ж писала выше, что ей хана пришла.
Мне это не в "левом" каком-нить сервисе сказали, а свой человек, который не станет впаривать то, чего не надо. К сожалению...
был MMC Pajero Jr, 1998 г.в., АКПП
есть MMC Pajero Io, 1,8л, 1998 г.в., АКПП, коротыш
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

печку разбирали?
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Nancy писал(а):выход пока только один нашла - заказывать родную за 7500 рэ
это за печку или за моторчЕГ?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Nancy
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 13:25
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Nancy »

это за моторчЕГ, ога :roll: сама в некотором шоке...

klim, мастер в позе "буквой зю" подлез под печку, поковырял её, и вынес вердикт. Сказал, что втулку съело. Склонна ему верить, т.к. сама то не разбираюсь. Даже если полезу смотреть, всё равно ничегошеньки не пойму
был MMC Pajero Jr, 1998 г.в., АКПП
есть MMC Pajero Io, 1,8л, 1998 г.в., АКПП, коротыш
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

за такую цену мне кажется проще по образцу с тазиков поискать.
на 2 фото вид который увидел "мастер", как не снимая мотор он что то увидел, я туда лазил раз по пять и знаю что ни один "мастер" нихрена не знает, даже как туда залезть. на разборке после 15 минут мучений продавана я попросил его отойти и за пару сек сам снял, он даже дакурить неуспел. поэтому позови мужа/друга пусть по фото вытащат и мотор другому мастеру отдадут посмотреть или электрику. и пусть расшифрует, что такое "фтулку съело" или на фото ткнет пальцем, а то я в мастеровых терминах не очень разбираюсь.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Nancy
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 13:25
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Nancy »

ну вот, вогнали меня в сомнения...
ладно, озадачу мужчину своего, пускай лезет за мотором :D
был MMC Pajero Jr, 1998 г.в., АКПП
есть MMC Pajero Io, 1,8л, 1998 г.в., АКПП, коротыш
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

:D :D :D :D :D Мастер экстрасэнс
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Что за "редиски" на экзисте 7500 за вентилятор, проще с японии заказать. даже если доставка до Вас 1000 р., все равно на 3500 дешевле.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

я НА СТОЙКАХ ВИДЕЛ ЯПОНСКИЙ ЦЕННИК примерно 150 баксов,цена на экзисте 220$
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
Rashid
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 14:39
Откуда: Владивосток

Сообщение Rashid »

Была такая муть с вентелятором печки.
В один прекрасный день просто перестал функцианировать.
Полез открутил три болта, вытащил.
Разобрал моторчик. Щеток нет - поменял на новые (пдточил по размеру). Смазал что и как положено. Установил, прикрутил, подсоединил.......
Все заработало, только проблемма жжужать стал зараза..........
Ну думаю щетки притрутся и будет счастье. Не тут то было. Прошел месяц - ни каких изменений ????????????
И к тому же пропали 1 и 2 скорости вентилятора. Ну думаю фиг с ним работает же на 3.
При случае в Японии на автостоянке (знакомый пакистанец сдавал на утиль Паджерика Джуниора) снял моторчик.
Привез установил на свой Джуниор. Все гуд - заработало. Кроме конечно скоростей (1-2) Полазал рядом с моторчиком обнаружил тепловую релюшку (сня ее ага вот в чем собака зарыта) от перегрузки отпаялся на ней контакт (свойство у нее такое) пошел припоял пояльником.
Все заработало и не жжужит больше ни чего.
Вот оно счастье..........................................
Toyota Town Ace 1989 CR30 2CT
Toyota Town Ace Noah 1996 CR50 3CT
Mitsubishi Pajero JR2 1996 H57A 4A31
Аватара пользователя
[-Bender-]
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
Откуда: Красноярск
Откуда: Krasnoyarsk Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение [-Bender-] »

Ты же история была с мотором, а где поточнее там релюшка стоит? можешь сфотоать или на словах расскажи, а то она походу у меня тоже того и не работает 1 и2 скорости после заменя щеток...
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
Аватара пользователя
Rashid
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 14:39
Откуда: Владивосток

Сообщение Rashid »

релюшка находится рядом с мотором печки (справа гдето 10 см. штекер с двумя проводками.) Отстегиваеш штекер. Там один болтик - откручиваешь и потихоньку вытаскиваешь. Смотришь и видешь керамика, на ней 2 контакта между ними перемычка. Паять обычным паяльником и оловом.
Toyota Town Ace 1989 CR30 2CT
Toyota Town Ace Noah 1996 CR50 3CT
Mitsubishi Pajero JR2 1996 H57A 4A31
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

[-Bender-]
сфотай блок, выложи как выглядит
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Да нету там никакого термо реле вы что??! :lol:
Там стоит сопротивление проволочное как в жигулях.
К этому сопротивлению подходит три провода:
1) соответственно один как бы просто питание (3я скорость)
2) Даёт падение напряжения\тока на одну треть (2я скорость, работает через одну спираль)
3) Даёт падение напряжения\тока на две третьих (1яскорость, работает через две спирали)
Это проволочное сопротивление отопителя, а встроено оно в корпус из-за того что при работе сильно нагревается.
Но раз оно стоит внутри печки его охлаждает поток воздуха создаваемый вентилятором печки.
Вот и всё никакоо волшебства :)
Изображение
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»