Страница 2 из 2

Добавлено: 18 апр 2008, 13:32
DeDyWka
ту Верса

Verner писал(а):

Я подрамник опустил 1.5 года назад, сложностей с этой процедурой нет никаких, при том что сохраняются все заводские настройки подвески.


Заковыка думаю в том, что для тройки-четвёрки нужно много всего делать, много деталей да геморно

Вот фото лифт-комплекта подрамников для П4


Плюс к этому, делают такие вещи, насколько я знаю в Японии да Arctic Tracs. При цене лифта у Arctic Tracs порядка 10 тыс. Евро. смысл несколько теряется. Можно конечно, сделать и у нас, за меньшие деньги, но стрёмно, честно говоря

Добавлено: 18 апр 2008, 16:03
drcham
Guest
А че в ваших краях есть люминевый ТЖМ ? Он теряет вид после первой зимы. Бери АРБ.

Добавлено: 18 апр 2008, 16:06
IvanSpb
Мужики, пишу, пишу уже статью по лифту тройки. Уже картинки рисую.
За выходные доделаю.

Вы это... народ с толку не сбивайте - не бывает бодика на тройке. Рама-то интегрированная. Про болт-он лифт пока см. в теме выше (ещё раз про лифт, которая прилеплена).

Добавлено: 18 апр 2008, 17:00
Guest
drcham писал(а):Guest
А че в ваших краях есть люминевый ТЖМ ? Он теряет вид после первой зимы. Бери АРБ.
В наших нет, а во владике можно купить:)

Добавлено: 21 апр 2008, 11:41
Якут
drcham писал(а):Guest
А че в ваших краях есть люминевый ТЖМ ? Он теряет вид после первой зимы. Бери АРБ.
Брат, люминий теряет свой внешний вид в первые 30 секунд после литья, в остальное время, примерно лет 15 с ним, в плане внешнего вида, вообще ничего не происходит, ну если не ударять об деревья очень сильно.
Химия однако)))) слой окисла и т.д.

Добавлено: 21 апр 2008, 11:44
drcham
Guest
тоже думал, что могу себе взять во владике, но на п2 там точно нет.

Якут возможно, но я своим, кроме деревьев уже 10тку догнал.

Добавлено: 21 апр 2008, 11:47
Якут
Pajero NL ТР1.1
Вовка, ты просто жжешь ацким пламенем!!!! :D :D :D
убийца десяток!!!

Добавлено: 21 апр 2008, 11:49
Якут
типа поменяешь трос на синтетику и в подписи появится ТР 1.2???

Добавлено: 21 апр 2008, 11:50
Якут
багажник на крышу
и уже не какое то лоховское 1.2, а городое 1.3!!!!

Это круче сертификата, гадом буду)))))

Добавлено: 21 апр 2008, 11:58
slava280
drcham писал(а):Guest
тоже думал, что могу себе взять во владике, но на п2 там точно нет.
[.
Здесь ты не прав,на П2 бампера есть во Владике,и есть из чего выбрать :D

Добавлено: 21 апр 2008, 11:58
drcham
почитай тех. требования раф. тр1 это со штатным бампером, а тр1.1 ничего не сказано.

Добавлено: 21 апр 2008, 12:16
Якут
Володь, сам читай
а я пойду покатаюсь, чем забивать себе голову всякими десятыми после запятой...

Добавлено: 21 апр 2008, 12:37
ruber
Якут писал(а):Это круче сертификата, гадом буду)))))
:smt044

Добавлено: 21 апр 2008, 14:26
Guest
Гуд, теперь определяюсь с защитой, дюралюминий или сталь 3мм?
из стали буду делать сам из люминия в триабс покупать.
кто что думает?

Добавлено: 21 апр 2008, 14:36
IvanSpb
Сталь 3 мм. стояла. Гнулась даже в колее, без жёстких ударов. Начинала стучать по хвостовику раздатки. Переднюю часть приходилось тоже выгибать почти что после каждых покатушек. Сменил на дюраль. Д16Т 8мм. Больше о том, что гнулось, не вспоминаю. Сделано с большим запасом. Считается, что 6 мм. достаточно.
Сплав Д16 не рекомендовал бы. Мягковат ИМХО.

Добавлено: 21 апр 2008, 14:42
Guest
IvanSpb
Пасиб, вопрос решен:)